Подшипник опорный Рекомендуем: Boge, INA, Lemforder Не рекомендуем: Febi, Impergom, SWAG вот тут же всё http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5408627 удачи
Да, будет. С амортом обычно в комплекте идет шайба, ставится под гайку. При установке патрон должен "торчать" из корпуса стойки мм на 4, не меньше, иначе патрон нормально не затянешь. Похожий стук будет если недотянуть корончатую гайку на опоре.
Сколько торчит? Откуда ж нам это известно? Ты их затягивал вообще? Там момент затяжки конский должен быть. Резьбу на стойке мет щеткой почистил/смазал? Гайка "вхолостую" закручивается до конца? Незнаю как на Бочке, на С4 эту гайку затягиваю газовым ключем из под крыла, между витков пружины. На саксах шайб я тоже не видел, у меня не было...
нормально торчит,я же не первый рази тянул газовым мог,резьба например подпорчена,а может ещё что забыл закрутить
ну это то хрен с ним масло от нагрева расширилось и потекло а вот стук искать надо--тут причин,,,,,,,я сам уже задолбался с этой подвеской у меня вот саленты походу разбило---стук на ямах это раз так и при нажатии на газ машина в право идет--при отпускании в лево короче тоже буду лопатить весь перед и зад полностью по одной запчасти менять---один хрен чёто да постукивает
с фирмами понятно. У меня лемфордер опорники, сдохли через 5000км. Сейчас долбят как барабан. Номер у них что то там заканчивается 01 или 02 Есть ли проверенный аналог который пройдёт более 5к км. Например Meyle HD или 034motorsport ? Есть у кого нибудь опыт использования чего нибудь подобного?
у меня один фиг что то,где то постукивает на мелкой ряби,как будто что то откручено,что за наХ уже задолбала,кочаешь за крылья ни фига и ни где
А я кажется нашел причину небольшого увода авто при разгоне-торможении и непонятных стуков. Сегодня приподнял машину (без отрыва колес, обе стороны) и начал все дергать-качать, и вот оно, вылезло, задние сайленты подмоторной балки и правая подушка КПП разбиты. Под нагрузкой все норм. не гремит-не шевелится. Завтра полезу ломать. Машинка В4 95г авант.
подушка кпп у меня тоже разбита и глухой стук при резком сбросе газа,а сайлентов у меня можно сказать нет,железяки там точеные
Не верю. У меня такие три года без всяких стуков отходили - и сменил с месяц назад только потому, что менял амо в стойках. Поставил такие же. Открути отбойные чашки и затяни хитрые гайки - отвертка там не катит. Там надо затягивать на совесть - иначе грохот будет обеспечен. И про колечки советую не забывать, если резина опорников просела - проверено, резульат отменный.