на B4 перед высокий за счёт пружин. зад подгонял под перед установкой втулок на амортизаторы под нижние тарелки пружин (40 мм).
я не знаю что такое короткие стойки. Стойки с укороченным штоком - знаю. Ещё раз - надо смотреть конкретно на машине, почему у неё корма задрана. Если поставишь амортизатор с укороченным штоком, то в рабочем положении шток будет почти полностью в верхнем положении и амортизатор на отбой работать не будет (колесо очень рано будет вывешиваться). Это плохо. Загляни снизу и посмотри - нет ли колхоза какого...
Что за разная длина? Первый раз слышу... Может Спорт\Стандарт имелось ввиду, у спорт шток короче, но на высоту авто никак не влияет. Высоту определяет пружина. Соответсвенно, положение нижней тарелки на аморте, а оно как бы у всех одинаковое...
А еще, у задних амор-тов кольца под с/б разного диаметра, и эти 3-5 мм добавляют высоту в несколько см. Сам из-за этого несколько раз за день снимал-ставил, не мог понять, куда пропадают несколько см.
Тоже сомневаюсь. Когда менял родные амо с большими сайлентами, поставил Каябы ЭксельГ, у них сайлент малюсенький- высота не изменилась, даже по моему,чччуть больше стала, за счет подпора газа.
Короткие и длинные, эт я про шток и говорил.. Значит надо смотреть маркировку пружины. Колхоза там нет никакого. Пружина лежит на чашке, а сверху резиновый упор, больше там ничего и нету..
под чашкой ничего нет? Бывают аморты с приваренными тарелками, бывают с насаженными (съёмными). Если аморт штатный без модернизаций, то дело только в пружине может быть. Например, от аванта установлена. Она пожёстче и меньше проседает под тяжестью кузова. Но сомнительно, что она даст +40…+60 мм. Что за амортизаторы стоят, не смотрел? Амортизатор с большим с/б (я как раз такие использую) даст прирост на дельту в радиусе. Т.е. только на те несколько дополнительных миллиметров, что выше болта крепления. Никаких сантиметров не может быть в принципе.
твои сантиметры могли взяться, только если нижние тарелки приварены к стойкам в разных местах. На одних ниже, на других - выше (относительно крепёжного уха).
к вечеру напишу, но вроде да.. А сайлентблоки большие. Да и стойки походу старинные. Ржавые-при ржавые. Когда у меня в салоне люди сидят + в багажнике еще (вещи), машина проседает, но по кочкам и по проселочным дорогам езжу без проблем - не шаркая ни колесами, ни днищем.. Но это бывает несколько раз в год, поэтому и подумал как бы зад вернуть в нормальное положение при замене амортизаторов, но видимо это не возможно без дополнительных работ и затрат..
По пружинам скажу так, была у меня низкая морда, поменял стойки - ух задралась она ! Затем поставил пружины от 2.3 и машина снова опустилась непонятно почему) мотор 2.0 вроде легче чем у 2.3, в общем стало нормально)