Пружинный звук в подвеске 80B4. Часть 2

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А сверху пружины резинка родная? А то колхозят от тазиков бывает...
    не толще чем на фото?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. digriz

    digriz Новичок

    19 янв 2014
    21
    Audi 80 B4 2.3 Ng
    Доставал стук спереди справа, перебрал всю подвеску. Всеравно стучит. Плюнул поездил еще год. Ну думаю скорей всего стучит либо опора аммортизатора, либо опорный подшипник. Купил лемфердер поменял. Выезжаю - тишина. Радуюсь ближайшую тысячу км и снова появляется этот долбанный звук. Ну думаю вот тебе и лемфердер. На днях случайно заглянул под машину смотру нет на пыльнике шруса хомута. Полез менять и чтобы удобно было спуститься под машину ухватился двумя руками за стабилизатор. И тут слышу легкий стук. Откручиваю болты, вырезаю из трех мм резины прокладки и вставляю между резиновой втулкой стабилизатора и скобой которая прижимает эту втулку. Выезжаю и вот она долгожданная тишина. Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится.
     
  3. razorblade

    razorblade Новичок

    11 мар 2012
    63
    80/B4 2.0 94г.
    мне не помогло) также делал, но у меня что-то стучит другое)) на вибростенд никак не доеду, может там чего подскажут)
     
  4. digriz

    digriz Новичок

    19 янв 2014
    21
    Audi 80 B4 2.3 Ng
    Еще был стук раньше из-за открученной корончатой гайки аммортизатора. Болтался шток в опорном подшипнике. Ставил новые гайки.
     
  5. razorblade

    razorblade Новичок

    11 мар 2012
    63
    80/B4 2.0 94г.
    #405 razorblade, 3 май 2015
    Последнее редактирование: 3 май 2015
    Вот этот вариант проверить тоже думаю, гайки у меня ушатанные были, когда я стойки менял. На месте можно их поменять по идее же? Не снимая стойку и т.д.? Хотя наверное нет, там же пружины стягивать надо)
     
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #406 Alexey 64, 3 май 2015
    Последнее редактирование: 3 май 2015
    Ничего там снимать не нужно, машину НЕ домкратим, отворачиваешь верхнюю гайку, снимаешь чашечку, под ней эта гайка-откручиваем и закручиваем новую. Все сжато массой авто-ничего не вывалится, шток вниз не уйдет, т.к встанет наперекос в опорном подшипнике. Трубчатый спецключик иметь нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. digriz

    digriz Новичок

    19 янв 2014
    21
    Audi 80 B4 2.3 Ng
    Ключ лучше выточить из какой-нибудь полуоси. Купленного клуча хватило на один раз и то толком не зажал. Пришлось идти к токарю.
     
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ключ я когда то делал из поршневого пальца с какого-то мотоцикла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Жентосик

    Жентосик Участник форума

    4 фев 2015
    216
    A80/B4 2.0ABT 92г
    Купил себе этот ключ в экзисте уже давно.. Не одну пару гаек поменял. Вот ключик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Жентосик

    Жентосик Участник форума

    4 фев 2015
    216
    A80/B4 2.0ABT 92г
    Вернусь быстренько к своей теме. Не мог раньше добраться под машину. [CUT]пьянствовал[/CUT]
    Вобщем, заглянул я под машину сегодня, заодно поменял сайлентблоки балки. И вот что там обнаружил. Зеленым отметил резиновую хренотень, на ней есть номер отечественной запчасти начинающейся на 2106 - ....... :)
    Alexey 64, спасибо большое за нагляднюу картинку :nod: :nod:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я тебе говорил выше про этот колхоз. Это проставки пружин от ТАЗклассики. Отсюда и задранная корма. Либо хотели сделать повыше, либо пружинки уже были подсевшие. Ставь родные и должно быть нормально, при условии что пружины не севшие.
    Сайленты балки правильно сориентировал?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Жентосик

    Жентосик Участник форума

    4 фев 2015
    216
    A80/B4 2.0ABT 92г
    Поставил правильно, не первый раз меняю. И багажник нагрузил [emoji4] . Проставки эти убрать надо, да вот родные стоят по тище за одну [emoji45] Думаю можт эти обрезать в размер родных....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. digriz

    digriz Новичок

    19 янв 2014
    21
    Audi 80 B4 2.3 Ng
    #413 digriz, 6 май 2015
    Последнее редактирование: 6 май 2015
    Я иногда подумываю как поднять зад хотя бы на 1 см. Сечас арка на уровне колеса. При том что пружины поменял на новые несколько лет назад. Тогда тоже думал что при замене пружин зад поднимется. Не поднялся.
     
  14. digriz

    digriz Новичок

    19 янв 2014
    21
    Audi 80 B4 2.3 Ng
    #414 digriz, 6 май 2015
    Последнее редактирование: 6 май 2015
    Если найдешь стук на вибростенде поделись информацией.:help:
     
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Что за сайленты, коль не первый раз их меняешь? Хотя у меня Феби тысяч 20 прошли и порвались... Лемф (запиленный оригинал) до сих пор ездит-все норм.

    Хз как там эти проставки обрезать, наверное можно попробовать. Я бы на разборке родные пошукал, наверняка валяются-вещь маловостребованная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Жентосик

    Жентосик Участник форума

    4 фев 2015
    216
    A80/B4 2.0ABT 92г
    Кортеко. По волгоградским дорогам лемфердер не прожил и полгогда, а стоят в 2 раза дороже... А вообще отличные "Точка Опоры". Уже испытваются на "бочке" соседа, он в такси работает и пробеги у него огромные [emoji4] Они без отверстий и целиком залиты полеуретаном. Кстати передняя подвеска пока еще жива. Тьфу- тьфу....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kainkill

    kainkill Заблокирован

    25 ноя 2014
    167
    A80/B4 abt 91г
    Легко-навариваешь на задние амморты ушки(кольцо с сайлентом) от старого и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #418 Alexey 64, 7 май 2015
    Последнее редактирование: 7 май 2015
    Задерет на 4см- многовато...
    вечером отпишу как можно сделать, но старые амо с живыми сайлентами нужны будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Жентосик

    Жентосик Участник форума

    4 фев 2015
    216
    A80/B4 2.0ABT 92г
    Здесь есть как поднять корму. У меня таким же образом поднято - фото проставки выше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. digriz

    digriz Новичок

    19 янв 2014
    21
    Audi 80 B4 2.3 Ng
    С такой модернизацией у Беларуси ТО не пройдешь. Лучше вариант как у Жентосика.