Доставал стук спереди справа, перебрал всю подвеску. Всеравно стучит. Плюнул поездил еще год. Ну думаю скорей всего стучит либо опора аммортизатора, либо опорный подшипник. Купил лемфердер поменял. Выезжаю - тишина. Радуюсь ближайшую тысячу км и снова появляется этот долбанный звук. Ну думаю вот тебе и лемфердер. На днях случайно заглянул под машину смотру нет на пыльнике шруса хомута. Полез менять и чтобы удобно было спуститься под машину ухватился двумя руками за стабилизатор. И тут слышу легкий стук. Откручиваю болты, вырезаю из трех мм резины прокладки и вставляю между резиновой втулкой стабилизатора и скобой которая прижимает эту втулку. Выезжаю и вот она долгожданная тишина. Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится.
мне не помогло) также делал, но у меня что-то стучит другое)) на вибростенд никак не доеду, может там чего подскажут)
Еще был стук раньше из-за открученной корончатой гайки аммортизатора. Болтался шток в опорном подшипнике. Ставил новые гайки.
Вот этот вариант проверить тоже думаю, гайки у меня ушатанные были, когда я стойки менял. На месте можно их поменять по идее же? Не снимая стойку и т.д.? Хотя наверное нет, там же пружины стягивать надо)
Ничего там снимать не нужно, машину НЕ домкратим, отворачиваешь верхнюю гайку, снимаешь чашечку, под ней эта гайка-откручиваем и закручиваем новую. Все сжато массой авто-ничего не вывалится, шток вниз не уйдет, т.к встанет наперекос в опорном подшипнике. Трубчатый спецключик иметь нужно.
Ключ лучше выточить из какой-нибудь полуоси. Купленного клуча хватило на один раз и то толком не зажал. Пришлось идти к токарю.
Вернусь быстренько к своей теме. Не мог раньше добраться под машину. [CUT]пьянствовал[/CUT] Вобщем, заглянул я под машину сегодня, заодно поменял сайлентблоки балки. И вот что там обнаружил. Зеленым отметил резиновую хренотень, на ней есть номер отечественной запчасти начинающейся на 2106 - ....... Alexey 64, спасибо большое за нагляднюу картинку
Я тебе говорил выше про этот колхоз. Это проставки пружин от ТАЗклассики. Отсюда и задранная корма. Либо хотели сделать повыше, либо пружинки уже были подсевшие. Ставь родные и должно быть нормально, при условии что пружины не севшие. Сайленты балки правильно сориентировал?
Поставил правильно, не первый раз меняю. И багажник нагрузил [emoji4] . Проставки эти убрать надо, да вот родные стоят по тище за одну [emoji45] Думаю можт эти обрезать в размер родных....
Я иногда подумываю как поднять зад хотя бы на 1 см. Сечас арка на уровне колеса. При том что пружины поменял на новые несколько лет назад. Тогда тоже думал что при замене пружин зад поднимется. Не поднялся.
Что за сайленты, коль не первый раз их меняешь? Хотя у меня Феби тысяч 20 прошли и порвались... Лемф (запиленный оригинал) до сих пор ездит-все норм. Хз как там эти проставки обрезать, наверное можно попробовать. Я бы на разборке родные пошукал, наверняка валяются-вещь маловостребованная.
Кортеко. По волгоградским дорогам лемфердер не прожил и полгогда, а стоят в 2 раза дороже... А вообще отличные "Точка Опоры". Уже испытваются на "бочке" соседа, он в такси работает и пробеги у него огромные [emoji4] Они без отверстий и целиком залиты полеуретаном. Кстати передняя подвеска пока еще жива. Тьфу- тьфу....
Задерет на 4см- многовато... вечером отпишу как можно сделать, но старые амо с живыми сайлентами нужны будут.