на правах завсегдатая клуба лень читать как там от таза 08 ставить сайленты в бочку (рычаги)? иль лучше от волги? думаю тяхнуть стариной ...... старину ........ подвеску на сегодня лёня фёдоров прошел 15 тыков, чё то стучит, чё не знаю пока, спрашиваю заранее
Стачиваешь внутреннюю втулку до нужного размера(важно не прослабить и сточить ровно) и запрессовываешь. Всё вроде... А да, забыл, ездишь долго и счастливо.
а поточнее сайленты от чего? от таза? стачивать по длине? Лёх, а с картинками есть чё? и это, внешнюю обойму от родного сайлента оставлять в рычаге или выбивать?
От ТАза. Серег, картинок нет, я сам такую штуку не делал... Человек подробно описывал, все с его слов. Не найду откуда первоначальная инфа- затерялась...
я поставил волговские пожоще стало--но уже прошел4 тыщи--на днях когда гранату ковырял--посмотрел состояние салентов ---стоят как только поставленные но решать тебе
ну отвлечемся от полиуретана че из стандарта лучше взять? кортеко, лёня фёдоров, мейле шд, ? или ваще забить и взять малоизвестные FLENNOR или VAICO?
Подскажите, иногда с левой стороны при трогании с места после остановки появляется громкий звук, похожий на пиление металла о металл. Проявляется только под нагрузкой, после снятие колёса не нашёл причины.
Про сайленты от 2108 У меня стоят. Пробег опупительный - им хоть бы хны! Чтобы их установить необходимо оставить наружную обойму старого (железяку) в рычаге. И по примерке отрезать болгаркой лишнее (они длиннее чуть-чуть). Можно внутрь поставить втулочку (болт ВАГ М10, а дырка под М12), я не ставил. Развал и схождение не сбивались не разу. И еще... при покупке обратить внимание на качество резины. Брать "БРТ" - самый хороший производитель. 2 комплекта по 2шт в коробочке. Цена около 250 руб. за все 4.. Как-то так
Нарисовалась очередная проблема.. Не могу открутить гайку штока задней стойки амортизатора. Поломал 2 ключа на "6"... Кто с такой, если, проблемой сталкивался - просьба отписаться. Можт чем шток зажать... [CUT]Писал ранее про подставки про пружины - одна в хлам уже разорвалась (ей походу лет 10...) и пружина постоянно выскакивает наперекосяк. Подвеска издает звук контрабаса на всю улицу [/CUT]
Пневмогайковёртом, если его нет, хорошей ударной отвёрткой естественно одев нужную головку.https://a-a.d-cd.net/f359648s-960.jpg
Серег, я ка-кто с Б3 подрамником мало знаком... Но, если с "бубликом" ставились на Б3 с более тяжелыми моторами и все подходит геометрически, то я бы поставил их не раздумывая.
без бублика шли на 4 горшка, а с бубликом на 5 горшков, геометрически одинаковы, только с бубликом запрессовывать сложнее (часто рвут бублик). зы, а чё он этот бублик дает? уменьшает вертикальное перемещение кузова относительно подрамника? зыы а по производителям сайлентов в рычаги? че брать? зыыы или все-таки запипирить волговтулки?
С бубликом и на Б4 считаются как усиленые, ход у них наверное поменьше и сами они пожестче. Их все и стараются ставить. По сайлентам в рычаги, я хз что советовать, эксперименты я давно уже прекратил, с тех пор появились новые варианты, которые я лично не пробовал... Мне лично по душе ТАЗовские сайленты, небольшая доработка несложная, если аккуратно все сделать, должно быть все гуд.