Я в этой теме отписывал - с бубликом ставь, у обычных большая канавка без резины и их рвет по этому месту. Волговские полиуретановые в рычаги - На 80-ке прошли уже около сотки, ставил тоже гдето в 10 году. В 90-й тоже стоят уже больше двух лет, все отлично. По опорникам гольф4: поменял на 80-ке, купил на пробу NK, думал будут дубовые, что и хотел. Оказалось, в коробках лежит оптимал, очень быстро промялись, чашки сверху поднялись. Хлам. Надо будет другие заказывать.
Сразу в рычаги пихал или в обойму от старого? Номер втулок не помнишь? Или откуда они там с Волги? Вроде как с задних аммортов.
обойма от старого сайлента остается в рычаге, все остальное выжигаешь феном. Втулка внутренняя тоже родная. Правильно называется рессорная втулка от волги. Запрессовывать болтом с насадками как и обычный сайлент, но сама втулка входит легко, а внутренняя железная уже туго. смазывай силиконом в баллончике.
воткнул я эту "точку опоры" будем посмотреть--вроде не жостко---но пока не поменял аморты--точно не скажу возможно еще и амрты дохлые старые саленты сами вывалились --(внутренности)
Так всё и не осилил, извиняюсь, если уже было. Стук сзади при движении по средним по величине кочкам (когда их много) при скорости около 30-40. Похож на люфт в подшипниках, но на других машинах и с большим люфтом такого не замечал. Штоки перепроверял на затяжку. При зажатии ручника на ходу во время стука изменений не происходит.
Как бы тут про Бочку перетирают, С4 другая тема... По делу: Загляни вниз и проверь нижнее крепление амортизатора, обрати внимание нет ли продольного смещения сайлента в нижней проушине. Также проверить не разбит ли этот сайлент. Если там все нормально, то остается 2 причины: - Резиновая верхняя опора стойки, она проседает или дубеет резина. У меня Майле похоже стучали. - Сам аморт уже на подходе, либо уже совсем не работает. Адекватно проверить на стоЯщей машине по моему невозможно. Только тест, держит/не держит- открыть багажник и резко сесть и встать на погрузочный бортик, оценить насколько быстро поднимется корма и нет ли повторного "клевка". Но это нужно знать как это должно выглядеть на живых амортах.
Не пойму в какой запчасти проблема. Задняя часть автомобиля стала очень сильно чувствовать мелкие неровности дороги (большие трещины и стыки асфальта). Раньше этого не было потому как резина была накачана всего 1.7 атм. Сейчас 1.9. На ощупь колесо очень мягкое. Спереди 2.1атм и все нормально. Такое чувство что я еду на стальном ободе жестко прикрученном к кузову. Могут ли стойки так влиять?
Верхние резинки в порядке, но есть новый комплект. С/блоки балки новые 2-тыс. только прошли. Стойки старые, рукой можно сжать/разжать с усилием. Но с/блоки в ушах стоек твердые очень на ощупь. Хотя от них удар передается в пружину и опору пружины, и еще в верхние резинки. Вроде должно смягчать. А оно вон как...
Жесткие удары(особенно на ямах) будут когда где нибудь будет свободный ход/люфт. Либо амо не держат. Жесткие сайленты в нижних креплениях практически никакой жесткости не дадут, в Каябах Ексель Г вообще сайленты малюсенькие и жесткие, а при исправной подвеске ведут себя совсем не жестко и ударов нету.
Будем его искать.. этот люфт.. Кстати, верхние резинки (типа опорники) очень мягкие, прям рукой можно жмакать как эспандер
Снова всем привет) Пришло лето, появились деньги как говорят у нас в Крыму) В общем взял стойки Сачс, когда снял Бильштайны, одна оказалась с боковым люфтом как я и предполагал) Ну что скажу, теперь стало гораздо тише чем было, но все же не все так идеально как я хотел бы) может быть с бочки этого не достичь? Остался мелкий стучок, временами отдающий в руль. Кстати, левый супорт стал скрипеть, когда снимал стойки заглянул туда заодно, большой люфт в направляйках, со стуком, этот стук не может мне отдавать в руль случаем?)
Можно достичь лучшего, только если цель такая поставлена и есть деньги, желание и полно свободного времени. С суппортами я делал так: -Рассверливал отверстия в скобах, лучше это делать на станке, иначе большой риск "скосить" отверстие в скобе. Окончательную доводку проводил развертками. Поставил направляющие от Волги(брать только в фирменных магазинах). Они на 1мм толще, в остальном идентичны. Будем считать что "ремонтные"... -В руль отдавать может и от суппорта, но и рейку тоже исключать не стоит. Проверить люфт на рейке - подергать за рулевые тяги вверх/вниз. -Проверить сайленты в месте крепления рулевых тяг к рейке- я их когда заменил- был приятно удивлен...
Я думал их заменить, саленты давно купил, когда искал стук) Но люди говорят вроде как они живые еще, вчера снимал когда стойки, дергал тяги заодно, вроде стука не наблюдалось, сама тяга висит не падает, если ее вниз прижать то слегка наверх возвращается
всем привет! ломаю голову с той же проблемой - стук справа. из того,что сделал: стойки(два раза), втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, с/б рычагов, с/б родрамника, шаровые, наконечники, опоры и подшипники(два раза), ступичние подшипники. Чтобы полностью исключить верхние опоры и подшипники - поставил десяточные(считаю их более правильными по конструкции). Впечатления положительные(рекомендую) , но стук не от них. На ауди-центре был и на вибростендах и на других сто - к моей машине вопросов нет. а оно стучит уже 5 лет!!!
А оно точно в подвеске? Куда отдает? Меня 3 года стуки справа мучили, с весны пропали (после ремонта, но считаю это как совпадение)... Да и вообще, в бочке подвеска работает очень шумно. Даже при исправной ходовой можно получить дискомфорт от езды.
если бы я сел на чужую машину не зная предистории - я бы с уверенностью сказал, что тарабанит убиенный аммортизатор с правой стороны. привод, я так понимаю, для проверки нужно на стоячей машине с ямы подергать за полуось в направлении от колеса к коробке и обратно и люфта быть не должно?