Пружинный звук в подвеске 80B4. Часть 2

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    у меня пока всё ОК
     
  2. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.146
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Я в этой теме отписывал - с бубликом ставь, у обычных большая канавка без резины и их рвет по этому месту.

    Волговские полиуретановые в рычаги - :thumbup:
    На 80-ке прошли уже около сотки, ставил тоже гдето в 10 году.
    В 90-й тоже стоят уже больше двух лет, все отлично.

    По опорникам гольф4: поменял на 80-ке, купил на пробу NK, думал будут дубовые, что и хотел. Оказалось, в коробках лежит оптимал, очень быстро промялись, чашки сверху поднялись. Хлам. Надо будет другие заказывать.
     
  3. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Сразу в рычаги пихал или в обойму от старого?
    Номер втулок не помнишь? Или откуда они там с Волги?
    Вроде как с задних аммортов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.146
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    обойма от старого сайлента остается в рычаге, все остальное выжигаешь феном. Втулка внутренняя тоже родная.
    Правильно называется рессорная втулка от волги.
    Запрессовывать болтом с насадками как и обычный сайлент, но сама втулка входит легко, а внутренняя железная уже туго. смазывай силиконом в баллончике.
     
  5. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    воткнул я эту "точку опоры"
    будем посмотреть--вроде не жостко---но пока не поменял аморты--точно не скажу
    возможно еще и амрты дохлые
    старые саленты сами вывалились :) --(внутренности)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Так всё и не осилил, извиняюсь, если уже было. Стук сзади при движении по средним по величине кочкам (когда их много) при скорости около 30-40.
    Похож на люфт в подшипниках, но на других машинах и с большим люфтом такого не замечал. Штоки перепроверял на затяжку. При зажатии ручника на ходу во время стука изменений не происходит.:confused:
     
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Как бы тут про Бочку перетирают, С4 другая тема...

    По делу: Загляни вниз и проверь нижнее крепление амортизатора, обрати внимание нет ли продольного смещения сайлента в нижней проушине. Также проверить не разбит ли этот сайлент. Если там все нормально, то остается 2 причины:
    - Резиновая верхняя опора стойки, она проседает или дубеет резина. У меня Майле похоже стучали.
    - Сам аморт уже на подходе, либо уже совсем не работает. Адекватно проверить на стоЯщей машине по моему невозможно. Только тест, держит/не держит- открыть багажник и резко сесть и встать на погрузочный бортик, оценить насколько быстро поднимется корма и нет ли повторного "клевка". Но это нужно знать как это должно выглядеть на живых амортах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Спасибо, буду смотреть...
     
  9. Жентосик

    Жентосик Участник форума

    4 фев 2015
    216
    A80/B4 2.0ABT 92г
    Не пойму в какой запчасти проблема. Задняя часть автомобиля стала очень сильно чувствовать мелкие неровности дороги (большие трещины и стыки асфальта). Раньше этого не было потому как резина была накачана всего 1.7 атм. Сейчас 1.9. На ощупь колесо очень мягкое. Спереди 2.1атм и все нормально. Такое чувство что я еду на стальном ободе жестко прикрученном к кузову. Могут ли стойки так влиять?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Либо стойки дохнут, либо смотреть сайленты балки. Верхние резинки еще проверь, но это врядли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Жентосик

    Жентосик Участник форума

    4 фев 2015
    216
    A80/B4 2.0ABT 92г
    Верхние резинки в порядке, но есть новый комплект. С/блоки балки новые 2-тыс. только прошли. Стойки старые, рукой можно сжать/разжать с усилием. Но с/блоки в ушах стоек твердые очень на ощупь. Хотя от них удар передается в пружину и опору пружины, и еще в верхние резинки.:shock: Вроде должно смягчать. А оно вон как...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Жесткие удары(особенно на ямах) будут когда где нибудь будет свободный ход/люфт. Либо амо не держат. Жесткие сайленты в нижних креплениях практически никакой жесткости не дадут, в Каябах Ексель Г вообще сайленты малюсенькие и жесткие, а при исправной подвеске ведут себя совсем не жестко и ударов нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Жентосик

    Жентосик Участник форума

    4 фев 2015
    216
    A80/B4 2.0ABT 92г
    Будем его искать..:shock: этот люфт.. Кстати, верхние резинки (типа опорники) очень мягкие, прям рукой можно жмакать как эспандер :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. razorblade

    razorblade Новичок

    11 мар 2012
    63
    80/B4 2.0 94г.
    Снова всем привет) Пришло лето, появились деньги как говорят у нас в Крыму) В общем взял стойки Сачс, когда снял Бильштайны, одна оказалась с боковым люфтом как я и предполагал) Ну что скажу, теперь стало гораздо тише чем было, но все же не все так идеально как я хотел бы) может быть с бочки этого не достичь? Остался мелкий стучок, временами отдающий в руль. Кстати, левый супорт стал скрипеть, когда снимал стойки заглянул туда заодно, большой люфт в направляйках, со стуком, этот стук не может мне отдавать в руль случаем?)
     
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Можно достичь лучшего, только если цель такая поставлена и есть деньги, желание и полно свободного времени.

    С суппортами я делал так:
    -Рассверливал отверстия в скобах, лучше это делать на станке, иначе большой риск "скосить" отверстие в скобе. Окончательную доводку проводил развертками. Поставил направляющие от Волги(брать только в фирменных магазинах). Они на 1мм толще, в остальном идентичны. Будем считать что "ремонтные"...

    -В руль отдавать может и от суппорта, но и рейку тоже исключать не стоит. Проверить люфт на рейке - подергать за рулевые тяги вверх/вниз.
    -Проверить сайленты в месте крепления рулевых тяг к рейке- я их когда заменил- был приятно удивлен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. razorblade

    razorblade Новичок

    11 мар 2012
    63
    80/B4 2.0 94г.
    Я думал их заменить, саленты давно купил, когда искал стук) Но люди говорят вроде как они живые еще, вчера снимал когда стойки, дергал тяги заодно, вроде стука не наблюдалось, сама тяга висит не падает, если ее вниз прижать то слегка наверх возвращается
     
  17. BBG

    BBG Новичок

    22 июл 2015
    5
    всем привет! ломаю голову с той же проблемой - стук справа. из того,что сделал: стойки(два раза), втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, с/б рычагов, с/б родрамника, шаровые, наконечники, опоры и подшипники(два раза), ступичние подшипники.
    Чтобы полностью исключить верхние опоры и подшипники - поставил десяточные(считаю их более правильными по конструкции). Впечатления положительные(рекомендую) , но стук не от них. На ауди-центре был и на вибростендах и на других сто - к моей машине вопросов нет.

    а оно стучит уже 5 лет!!!
     
  18. Жентосик

    Жентосик Участник форума

    4 фев 2015
    216
    A80/B4 2.0ABT 92г
    А оно точно в подвеске? Куда отдает? Меня 3 года стуки справа мучили, с весны пропали (после ремонта, но считаю это как совпадение)... Да и вообще, в бочке подвеска работает очень шумно. Даже при исправной ходовой можно получить дискомфорт от езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Жентосик

    Жентосик Участник форума

    4 фев 2015
    216
    A80/B4 2.0ABT 92г
    Добавлю... Перед пропажей стука был заменен привод (правый) в сборе на новый (не б/у)..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BBG

    BBG Новичок

    22 июл 2015
    5
    если бы я сел на чужую машину не зная предистории - я бы с уверенностью сказал, что тарабанит убиенный аммортизатор с правой стороны.

    привод, я так понимаю, для проверки нужно на стоячей машине с ямы подергать за полуось в направлении от колеса к коробке и обратно и люфта быть не должно?