я тоже склоняюсь к тому что это привода(а именно гранаты) стук дают а мы тут стойки лопатим по 10 раз я когда перебирал гранаты (смазывал обе с права) стук первые километров 10 вообще отсутствовал еще подумал--чё это--стойка заработала? потом все по новой хотя люфт минимальный во всех плоскостях
все мысли изложены давно ч.1 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242 ч.2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=391098
Проверь люфт штока рейки. И еще... Может стук не с ходовой? Контакт приемной трубы с деталями кузова? Незакрепленный аккум? За 5 лет уже бы вылезло что нибудь...
Подскажите, как правильно проверить люфт штока рейки? Акум не может - он у меня спереди слева(у меня 2.6 quattro), что касается подкапотки - все проверил! и стук конкретно в такт с ходовкой. кто знает на моей машине сильно проблематично снять рулевую рейку?
Подергать вверх_вниз за правую рулевую тягу как можно ближе к месту крепления к рейке. И еще попробовать "покрутить" шток рейки за ккронштейн к которому тяги крепятся. Я рейку ни разу не снимал, не подскажу. Но не думаю, что геморойней чем на С4 кузове- вот там попа.
Давненько я тут не был.... Посетила и меня беда, что смог посмотрел но ничего не нашел. Проезжая, на хорошей скорости, ж/д переезд, у которого еще и асфальт выгрызли перед рельсами (ремонт), естественно получил удар по подвеске. Теперь имею подлый стучек типа блям блям блям, отчетливее всего его слышно при движении на очень маленькой сторости, не трогая педаль газа, по грунтовке задом. Дальее погороду, по асфальту все относительно тихо, люки, трамвайные рельсы... Именно на малой скорости по грунтовке, пости накатом идет этот блям блям. а руль не отдает, на кузов тоже. Помогите соклубники.
Я бы сказал, не стучит а цепляет что-то. Например, тормозной диск за грязевой щиток. Щиток вполне могло загнуть к диску при ударе.
Тоже имею вопрос: Малость разбитое посадочное место под палец шаровой опоры в кулаке как-нибудь лечиццо? Например, снять это дело и пропилить-расширить ножовочным полотном прорезь? Или рассверлить отверстие до 12 мм и заменить болт на такой же? Доездился тут у мну приятель - доремонтировался на СТО...
Нет, это не щиток. Тогда звук другой, как бы шаркающий. И я это место проверил. И кстати есть легкий "тык" при трогании с места.
Сегодня посмотрим, чего там и как. Но возьму сразу весь арсенал с собой - это уж точно. Правда, болгаркой там шибко дохрена будет, наверно. Приятель сейчас в бегах по лабазам: сказал - вдруг, попадется шаровая с пальцем увеличенного диаметра... Надежды юзверей питают, мле.
проверь с/б в рычагах и болты подрамника. с ямы очень просто: спереди и позади колеса положить по кирпичу (бруску) и с силой катать машину взад-вперёд и смотреть на сайленты в момент наезда колеса на препятствие. Потом процедуру повторить с другим колесом. Не должно быть смещений рычага и подрамника.
Спасибо, но я так и делал. Подрамник сидит мертво, рычаги слегка двигались, мне показалось не критично. Проверю еще раз.
Я убитый сайлент на рычаге опознал только когда снял стойки и рычаг не как обычно монтировкой ОТ подрамника наружу шевелил, а руками внутрь, К подрамнику. Три визита на разные СТО ничего при диагностике не выявили, ибо шевелили его все также от подрамника наружу, внутрь его монтировкой не двинешь.
Всем здрасте! Давно не захаживал. Можт кому полезно будет... Вчера ремонтировали бочку (не мою). Так там тоже стук справа. При замене опорника выяснилось, что опорник своим телом не очень плотно сидит в .. стакане? (не знаю как эта часть кузова точно называется), в отличае от левой стороны - там прям в натяг залазит. Опорник обтянули термоусадкой большого диаметра, и забили киянкой в свое место. Стук пока ушел (Но обещал вернуться?!) [CUT]Он не то чтобы вываливается или болтается, но вставился прям одним пальцем, причем его еще там провернуть без усилий можно было. С левой же стороной картина другая, до наоборот - вставился с трудом. Опорники одинаковые, проверены штанген-циркулем.[/CUT]