Простите за Up темы, но все все эти стуки с правой стороны какое-то западло... Вот, у кого не было стуков - у того и не вылазят. Я вот точно одну такую машину знаю, 9 лет ей человек обладает, по одним дорогам ездим - тишина у него.. И никогда он с такой проблемой не сталкивался... [CUT]у меня после последнего ремонта не стучит уже 9-ть тыщь.. тьфу-тьфу[/CUT]
У меня такая проблема. Передние амортизаторы audi 80 b4. Раньше стояли амортизаторы bilshtein масляные. После того как поставил monroe газомасляные появился звук скрежета пружин о чашку при расправлении пружин. Я так понял что на масляных машина вся висела на пружинах так как масляные не выдавлены всегда, а вот сейчас газовые стоят , а они всегда шток выдавлен и машина висит и на амортизаторе и на пружине. Что мне сделать? Если поставлю новые пружины, то они будут выше и скрежет пропадёт? У кого газомасляные амортизаторы никакого скрежета? Или поставить масляные? Тогда точно скрежет пропадёт, но я не хочу терять управляемость машины с этими масляными амортизаторами.
Какой такой скрежет????Никакого скрежета быть не должно.Монро по мне говноаморты,у меня стоят,выкину скоро нах,сам бы ни за что непоставил....
Машину всегда держат пружины. Твой скрежет - обычный "пружинный звук подвески" )) Попробуй вывесить морду и опустить обратно. Проверь, в своих ли местах стоят нижние и верхние витки пружин. Там есть упорчик для них в тарелках. Подобный звук довольно часто появляется после работ, связанных со снятием и разбором передней стойки. Потом пропадает сам. Иногда нет, если собрали обратно немного не так.
Всем привет, настигла меня полоса неудач: подвеска. Появилось несколько стуков, которые не могу найти: 1. При трогании с места иногда слышен пружинный звук. Стоишь на светофоре, трогаешься и бзынь. Или при разгоне в момент переключения иногда(очень редко), но бывает. Причем колеса стоят прямо 2. Качаю заднее колесо - слышны стуки, очень похожие на разбитый ступичный подшипник. Но, если вывесить колесо, оно стоит мертво. Звук с обеих сторон. Ступичный новые, на сервисе сказали, что так и должно быть, но я не верю. Правая сторона гремит громче левой. Облазил всю машину, причину не нашел. 3. При проезде мелких ямок слышны глухие удары. Сайлентблоки новые, затянуты хорошо. Но на 2х шаровых порваны пыльники, сколько отъездил на таких - не знаю. В сервисе ничего по этому поводу не сказали, может шаровые и живые. Заметил сие недавно, хочу поменять пыльники, но не знаю, есть ли смысл Ребята, ай нид хелп
1 - читай эту тему, всё по этому вопросу разжеванно до мелочей, с фотками 2 - изношены посадочные места под подшипники на цапфах 3 - Объясни, как в твоём мозгу уживается мысль про рваные пыльники и живые шаровые.
Ты их проверял, вытащив палец шаровой из кулака или просто не разбирая монтажкой подёргал? В двух словах, как их проверили, каким способом?
Я недавно менял сайлентблоки подрамника, заодно глянул шаровые. Снимал вместе с рычагами. Правая шаровая ходит очень туго, как будто заржавела. Левая более менее. До этого на сервисе делали диагностику подвески: как именно не знаю, обычно монтировкой проверяют, вроде
Может колодки? У меня вот пржинный звук сзади издают колодки (точнее ихи пружины) Немного добавлю. Был у меня громкий пружинный звук сзади, очень хорошо проявлялся на дороге возле работы, которая выложена 2,5 метровыми плитами, едешь как на поезде - тук-тук, тук-тук. Пружина, начиная со второй "кочки" входила в резонанс и "звенела". Заменил аммортизаторы. Все прошло. На очереди аналогичная проблема спереди. Пока коплю финансы. [CUT]Если трогаться резко - слышен пружинный "звон", если плавно и размеренно, его нет. Со стороны заметно, что при трогании машина сильно задирает морду и колеса "как мячики" скачут по дороге, какой-то промежуток времени. Хотя в салоне за рулем этого не ощущается.[/CUT]
А мог я пружину вверх ногами поставить? Если вверх ногами поставить то разница будет? Сегодня примерял посадочные места обеих чашек и так и так подходят, но вроде на взгляд с одной стороны конец пружины вытянутее а с другой приплюснутее.
Нет, пружины так и стояли. Скорее всего "хитро-гайку" недозатянул в прошлый раз так как когда откручивал уж больно она легко открутилась. Вот человек тоже так попался: https://www.drive2.ru/l/4380877/ То есть при недозатянутой этой гайке много пространства для пружины вот она и ходит туда сюда на глубоких ямах. Сейчас затянул её до упора.
Решил попробовать заколхозить волговтулки Появилась непонятка Дырка в полиуретане 15 мм Наружний диаметр втулки сайлента 18 мм Как её пихать то? Полиуретан не жмется практически