Металлическая втулка со старого сайлентблока туго запрессовывается в пу но запрессовывается без проблем https://www.drive2.ru/l/4058211/
Это я все читал Но разница в диаметре в 3 мм это много И вопрос, сначала втулку в полиуретан или полиуретан в рычаг а потом втулку в полиуретан?
Я тоже так делал, а вообще ща на экзисте появились полиуретановые саленблоки на наши машины, рычажные, и задней балки, надо дождаться когда еще на переднюю балку появятся и купить все сразу. И наверное предел мечтаний опоры стоек полиуретановые
на втулке делается фаска небольшая и с силиконом запрессовывается. Я в первой части темы подробно описывал нюансы запрессовки п/у (а может, и в какой-то другой теме, посвящённой конкретно п/у в рычаги бочки). Вкратце: с/б в ухо запрессовать частично (скажем, на 50-70%), потом запрессовать внутреннюю втулку (тоже не до конца), потом додавить всё это. Если с/б запрессовать полностью, то внутреннее отвестие ещё больше съёжится и втулку в него практически нереально засунуть. Если сначала полностью запрессовать втулку в с/б, то потом этот с/б не запрессуешь в ухо рычага, т.к. с/б со втулкой внутри увеличит свой внешний диаметр. Поэтому надо делать так, как я выше написал. Комбинировать запрессовку с/б и втулки. П.С. На самом с/б тоже желательно сделать фаску.
оке, спс читал еще на драйве что с/б п/у надо укоротить на 3-4 мм, ибо он при установке рычага в упирается в подрамник и у некоторых со временем отрывало ухо рычага потому что с/б зажимало в подрамнике
Я не укорачиваю. Ставить рычаг, конечно, труднее. П/у чуток выходит за габариты внутренней втулки (примерно по 1 миллиметру с каждой стороны), а именно длина втулки = расстоянию между "щёчками" в подрамнике. Фаска помогает. Рычагу зато гулять в ухе некуда. С/б уже упирается в уши. Ухи не отваливались.
ну родной то не упирается своим "телом" в подрамник, только внутренней втулкой а если п/у упрется всем "телом" - его зажмет и у него почти не будет возможности скручиваться
лучше пусть провернется чем ухо оторвет хотя сегодня менял сайленты на задних балках классики, хренто их там провернешь )))) и без всякой приварке к обойме )))
Имеет смысл перед запрессовкой нагреть все детальки феном. Проводил эту операцию сразу после выжигания старых сайлентов, пока один рычаг был горячий, полиуретаны и втулки в них засунул практически руками, за это время второй остыл и дело пошло гораздо туже Примерно года через два менял шаровую на рычаге и заметил, что при больших углах поворота рычага втулка п/у стоит на месте, а проскальзывает ухо рычага по втулке, набрызгал туда вдшки, чтоб легче ходила.
Конечно есть, во дворе стоит Но как ни крути, на дровах некоторые отписывали чтотесли сайлент не укоротить отрывает ухо рычага. Я не хочу рисковать. И Лех, какие лучше, жёлтые или полупрозрачные? Я купил полупрозрачные, на фото вверху с рулеткой моё фото
Он не намного торчит, я один укоротил, так он начал со временем из рычага вылазить, пришлось другой покупать
а по чём те и другие? У нас в продаже видел только жёлтые. Если взять штук десять, то может быть и найдётся абсолютно одинаковая пара. А так все различаются немного. Толщина шляпки, общая длина, кривости всякие и т.п. Отливают где-то в гаражных условиях, походу... )) Меняю примерно раз в год (15-20 т. км). Но и ценник по 40-45 р.
Вот там и резины то толком в сайленте нет, и зажато с обоих сторон, да ещё и как зажато. Но работают же. Чушь полная. Хз если честно.
фото где 2 вида не моё, стырил с нета с рулеткой (полупрозрачные) моё ценнег 40р/шт зы снял подрамник, рычаги в норме, стучала шаровая, пока сайленты менять в рычагах не стал зато наблатыкался подрамник скидывать/ставить )))) гораздо проще чем рычаги на месте снимать/ставить поставил передний сайленты в подрамник с бубликом от 5-горшковой, а то от 4-цилиндровой лёня федоров только 19 тыков прошел