Пружинный звук в подвеске 80B4. Часть 2

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. L_N_S

    L_N_S Новичок

    24 ноя 2011
    84
    80/B4 2.0 ABT 94г.
    Металлическая втулка со старого сайлентблока туго запрессовывается в пу но запрессовывается без проблем
    https://www.drive2.ru/l/4058211/
     
  2. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Это я все читал
    Но разница в диаметре в 3 мм это много:shock:
    И вопрос, сначала втулку в полиуретан или полиуретан в рычаг а потом втулку в полиуретан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. L_N_S

    L_N_S Новичок

    24 ноя 2011
    84
    80/B4 2.0 ABT 94г.
    я делал в таком порядке
     
  4. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    Я тоже так делал, а вообще ща на экзисте появились полиуретановые саленблоки на наши машины, рычажные, и задней балки, надо дождаться когда еще на переднюю балку появятся и купить все сразу. И наверное предел мечтаний опоры стоек полиуретановые
     
  5. L_N_S

    L_N_S Новичок

    24 ноя 2011
    84
    80/B4 2.0 ABT 94г.
     
  6. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Комплект сайлентов на рычаги стоит около 2.5 штук :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #527 Bla©k, 15 окт 2015
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
    на втулке делается фаска небольшая и с силиконом запрессовывается.
    Я в первой части темы подробно описывал нюансы запрессовки п/у (а может, и в какой-то другой теме, посвящённой конкретно п/у в рычаги бочки).

    Вкратце: с/б в ухо запрессовать частично (скажем, на 50-70%), потом запрессовать внутреннюю втулку (тоже не до конца), потом додавить всё это.

    Если с/б запрессовать полностью, то внутреннее отвестие ещё больше съёжится и втулку в него практически нереально засунуть.
    Если сначала полностью запрессовать втулку в с/б, то потом этот с/б не запрессуешь в ухо рычага, т.к. с/б со втулкой внутри увеличит свой внешний диаметр.
    Поэтому надо делать так, как я выше написал. Комбинировать запрессовку с/б и втулки.

    П.С.
    На самом с/б тоже желательно сделать фаску.
     
  8. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #528 Vinni58, 15 окт 2015
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
    оке, спс:beer:

    читал еще на драйве что с/б п/у надо укоротить на 3-4 мм, ибо он при установке рычага в упирается в подрамник и у некоторых со временем отрывало ухо рычага потому что с/б зажимало в подрамнике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Я не укорачиваю. Ставить рычаг, конечно, труднее. П/у чуток выходит за габариты внутренней втулки (примерно по 1 миллиметру с каждой стороны), а именно длина втулки = расстоянию между "щёчками" в подрамнике. Фаска помогает.
    Рычагу зато гулять в ухе некуда. С/б уже упирается в уши.
    Ухи не отваливались.
     
  10. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    ну родной то не упирается своим "телом" в подрамник, только внутренней втулкой
    а если п/у упрется всем "телом" - его зажмет и у него почти не будет возможности скручиваться

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Не упирается. Но у него тело приварено ко втулке. А у твоего п/у - нет.
     
  12. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    лучше пусть провернется чем ухо оторвет


    хотя сегодня менял сайленты на задних балках классики, хренто их там провернешь )))) и без всякой приварке к обойме )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hidrogen

    Hidrogen Участник форума

    15 апр 2013
    159
    B4/NG/92 В6/AVJ/01
    Имеет смысл перед запрессовкой нагреть все детальки феном. Проводил эту операцию сразу после выжигания старых сайлентов, пока один рычаг был горячий, полиуретаны и втулки в них засунул практически руками, за это время второй остыл и дело пошло гораздо туже:engineer: Примерно года через два менял шаровую на рычаге и заметил, что при больших углах поворота рычага втулка п/у стоит на месте, а проскальзывает ухо рычага по втулке, набрызгал туда вдшки, чтоб легче ходила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    спасибо за совет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #535 Лёхан, 16 окт 2015
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2015


    Серёг, ты видел как сайленты рычагов на классике стоят? У тебя есть где глянуть, посмотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Конечно есть, во дворе стоит:nod:


    Но как ни крути, на дровах некоторые отписывали чтотесли сайлент не укоротить отрывает ухо рычага. Я не хочу рисковать.

    И Лех, какие лучше, жёлтые или полупрозрачные?

    Я купил полупрозрачные, на фото вверху с рулеткой моё фото

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    Он не намного торчит, я один укоротил, так он начал со временем из рычага вылазить, пришлось другой покупать
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    а по чём те и другие?
    У нас в продаже видел только жёлтые. Если взять штук десять, то может быть и найдётся абсолютно одинаковая пара. А так все различаются немного. Толщина шляпки, общая длина, кривости всякие и т.п. Отливают где-то в гаражных условиях, походу... ))
    Меняю примерно раз в год (15-20 т. км). Но и ценник по 40-45 р.
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вот там и резины то толком в сайленте нет, и зажато с обоих сторон, да ещё и как зажато. Но работают же.

    Чушь полная.
    Хз если честно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #540 Vinni58, 17 окт 2015
    Последнее редактирование: 17 окт 2015
    фото где 2 вида не моё, стырил с нета

    с рулеткой (полупрозрачные) моё

    [​IMG]


    ценнег 40р/шт


    зы снял подрамник, рычаги в норме, стучала шаровая, пока сайленты менять в рычагах не стал
    зато наблатыкался подрамник скидывать/ставить )))) гораздо проще чем рычаги на месте снимать/ставить

    поставил передний сайленты в подрамник с бубликом от 5-горшковой, а то от 4-цилиндровой лёня федоров только 19 тыков прошел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...