отпишусь менял рул наконечники и тд и тп--заодно глянул как ведут себя волговские втулки пробег 25 тыщ--ни намека на износ люфтов нет --
Салам Господа извините, что не в тему,но нужна такая инфа... В общем надо мне размеры патронов передних стоек(аммортов),а именно диаметры(самого патрона и поршня) и длины(соответственно в сжатом и расжатом состоянии)!! Знаю,что на экзисте есть параметры,но нужны "по факту"!! У кого есть под рукой,сделайте по возможности замеры,буду очень признателен Спасибо!
Заменил(с правой стороны) рулевой наконечник шаровую стойку стабилизатора опорный подшипник (правда фэби) амортизатор(масло--бу 2 мес--но при проверке провалов и стуков не обнаружил) гранаты(наружная и внутренняя) саленблоки волговские с прошлого года стоят(люфта нет) на втулке поперечного стабилизатора люфта нет проверял как сам так и в сервисе вобщем косяков на первый взгляд нет ни где НО при провале колеса в яму и проезду по стиральной доске---удары (стуки) похожие на полностью разбитую шаровую--или как будто не затянуто что то стук по ощущениям усиливается в морозы не хочется грешить на аморт--т к вроде работает мягонько какие варианты еще есть? стук просто добивает был бы заведомо рабочий аморт--можно было бы исключить его из подозреваемых но увы--2 раза покупал аморты--и оба раза один из амортов дохлый был(невезуха)
Я думаю, либо аморт, либо опора... В рейке люфт есть? подергать за кронштейн куда тяги крепятся и пробовать его "покрутить".
так вот тоже на них грешу--но стук на столько сильный--что не могу себе представить что это аморт стучит--чему там так сильно стучать? опорник---ну да фэби--он к стати промялся уже так, что старый(с лева) на его фоне смотрится новым
Вот он наверное и стучит... У меня что-то с нашими "дорогами" тоже постукивать начало, думаю опоры уже устали, 3 года почти катаю... Новые Лемфы щас по 1600рэ/штучка...
не похоже на стук опорника--больше на стук шаровой(ну уже писал) пробовал под капотом прокатится и в это время опорник щупать---ни чего не нащупал
А палец шаровой не болтается в посадочном месте? Стук металлический, как раз как от разбитой шаровой.
было у меня такое в прошлом году сделал пропил побольше на цапфе затянул новым болтом до упора--потом упор отодвинул--и еще затянул ну и при проверке ни я не в сервисе болтанки не обнаружили хотя стук ну ооочень похож
ХЗ... Подвеска у Б4 вещь реально загадочная, это я понял после того как поездил годик на А6 С4. Самый прикол, что на 50% Б4 с подвеской нет никаких проблем- ездят тихо\мирно и радуются, а на второй половине- сплошные косяки и стуки, хоть все оригинал поставь...
Я опоры ставил увеличенные. под чашки прокладочки из резины без люфтов но и не в натяг чтоб при отбое не хлюпало.Саленты мале HD.Под резини стаба на подрамники подложены кусочки ремня грм, увеличивает зазор между подрамником и стабом, стойки масло боге, началные витки пружин сидят на пракладках от подкрылков, 40 000 замена одого рулевого наконечника и стоички стаба и то не менял а опрессовал и ходит далее. как то так, да на подрамнике задние саленты заменены на железо. Стала рулиться по четче, руль более информативный а не ватный.
вот всё--что перечислил--всё это сделано кроме стоек---стойки каяба масло и подрамник все 4 притянул к кузову
заехал сегодня еще раз в автосервис прокатились--послушали---иии....... придется сделать поправочку на то что я описал люфта нет---ага---кончились волговские втулочки при проверке на подъемнике очень сложно было понять что они "гуляют" даже монтажкой а выявили вот как вывернул руль в право до упора--и качали колесо тут то и пошел этот стук при установке руля прямо---хоть закачай колеса--нет ни чего вобщем решил до лета поставить снова втулки волговские---а летом замена рычагов а я уже решил было менять аморт с опорником
Я тоже волговские снял ,не понравилось , работают не на скручивание а как подшипник скольжения , после зимы стали болтаться , воткнул от девятки , пока гуд.