Пружинный звук в подвеске 80B4. Часть 2

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    К тому, что родные не ходят больше 20тысяч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    спасибо,теперь понял и совершенно согласен,только в чём проблема,меняются ж элементарно... я их и воспринимаю как расходник.:D
     
  3. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Меня совершенно не радовало 2-3 раза в год менять + сход/развал
     
  4. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #564 r_man_perm, 23 мар 2016
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
    у меня обслуживаются два таксиста на таких же машинах,подвеску смотрим раз в год... а зачем схождение делать?:shock:
     
  5. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Эти таксисты под деревом курят?у меня пробег был 50-60,дорог нет,особенно по весне,это сейчас забил и езжу мало,у нас не выгодно работать на старом ведре,а по развалу считаю что резинки эти сейчас все разные
     
  6. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #566 r_man_perm, 23 мар 2016
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
    речь велась,как я понял,о 20.000 пробега,это и взял за отправную точку,что и твоими "показаниями" подтверждается... на В3,там задние сайлентблоки слабовастенькие,там не факт,что и 20 под нагрузкой проходят... а резинки,какие бы они ни были разные,один фиг симметричные относительно центра,так что ежели хочется,так можно схождение хоть каждую неделю делать,только вот зачем...:Dкстати,я и развал раз стрельнул,отметил где шаровая становится и ни забот,ни хлопот... в этом сезоне умудрился тягу рулевую загнуть,из сугроба карабкался,так тут понятно пришлось на схождение ехать после правки.
     
  7. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Вот как раз после установки попавшихся пиленных боже,зад и не гремит,а вот переда хватало на месяц после всей замены
    Я так и не понял таксисты твои за год по 20т.км всего накатывают?
     
  8. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    примерно так получается,они работают от ночных клубов,по заказам не мотаются без остановки. а дороги... дороги у нас похоже везде одинаковы,точнее отсутствие оных...
     
  9. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #569 LEXX7, 24 мар 2016
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
    заменил сегодня с правой стороны саленты
    с левой не стал трогать(хотя уже постукивать начинает) заломало(погода влияет видимо:) )

    к стати--поставил не полеуретан, а резиновые (не было полеуретана) цена вопроса 10 р за штуку
    т,к все равно рычаги под замену--подумал что и резиновые продержатся пару меяцев (а может и больше проходят)
    к стати чувствуется что мягче чем полеуретановые

    тем более что дорог воообще нет по весне

    стуков не стало с права!!!! ааа!!!:thumbup:
    зато теперь знаю наизусть как стучит салент

    летом еще верну саленты в подрамник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Чашки от Логана кто-то здесь уже ставил, вроде как положительные эмоции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    могу ошибаться (насчёт видео),поправите если что,но ведь между чашкой стойки и чашкой кузовной должен быть зазор? болтаться ж она начинает,когда проседает резинка опорного подшипника? мне кажется такой выход имеет право на существование,когда машина на продажу-лишь бы не брякало...:shock:
     
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Зазор должен быть обязательно, иначе будут лишние стуки чашки о кузов. От Логана если ставить, то зазор нужно тоже выставлять, например шайбами. Но при "падении" колеса в ямку удара уже не будет- резика сгладит.
    Я всё это так вижу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    согласен. значит пришли к одному и тому же. а при нормальном опорнике она не будет брякать,ибо резинка коническая и её в кузовной чашке,имеющей так же коническую форму,зажимает,причём довольно нормально. есть другая фишка,чтобы избежать дополнительных стуков,при замене опорного подшипника можно подложить между ним и кузовом резиновое кольцо. например идеально подходит кольцо от маслянного фильтра.:nod:
     
  15. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    дополню
    и не только стуки
    при повороте руля эта чашка немного наклоняется
    и в итоге будет откручиватся гайка корончатая
    а дальше понятно что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    вообще,мне кажется,видео ни о чём... из него следует лишь,что в том регионе сложности с запчастями по наличию и автор имеет весьма отдалённое представление о ремонте автомобилей,а спецы глумятся над ним как хотят... в 90-е,когда с запчастями на иномарки был напряг,для "поджатия" опорника идеально подходил кистевой эспандер (обтачивался на наждаке по плоскости до необходимой толщины),который стоил копейки и был в любом магазине спорттоваров...... тот же рычаг запросто правится на столь незначительные отклонения посредством тисков и кувалды,причём геометрия нисколечко не нарушается. бывало и более сложные выправлял,только тогда вставлял трубку подходящего диаметра через обе втулки сайлентблоков.:hospital:
     
  17. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    Спасибо за ответы. Если я правильно понял не стоит заморачиваться. Просто смущало то что чашка как-бы "весит" , но если так должно?
    Вообщем получается надо ставить родные так?
     
  18. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    всё относительно. если зазор уже в сантиметр,значит просела подушка опорного подшипника. по большому счёту,это на скорость не влияет и ничего на ходу не отпадёт. появится возможность,поменяй опорные подшипники,да и дело с концом.:thumbup:
     
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я б наверное не заморачивался, но если очень хочется... Хуже точно не будет, если высота правильная. Опоры нормальные-все Ок должно быть.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    у меня на своей другая запара.постоянно летят стойки стабилизатора. понятно не оригинал беру. а в остальном подвеска тьфу-тьфу-тьфу...