спасибо,теперь понял и совершенно согласен,только в чём проблема,меняются ж элементарно... я их и воспринимаю как расходник.
у меня обслуживаются два таксиста на таких же машинах,подвеску смотрим раз в год... а зачем схождение делать?
Эти таксисты под деревом курят?у меня пробег был 50-60,дорог нет,особенно по весне,это сейчас забил и езжу мало,у нас не выгодно работать на старом ведре,а по развалу считаю что резинки эти сейчас все разные
речь велась,как я понял,о 20.000 пробега,это и взял за отправную точку,что и твоими "показаниями" подтверждается... на В3,там задние сайлентблоки слабовастенькие,там не факт,что и 20 под нагрузкой проходят... а резинки,какие бы они ни были разные,один фиг симметричные относительно центра,так что ежели хочется,так можно схождение хоть каждую неделю делать,только вот зачем...кстати,я и развал раз стрельнул,отметил где шаровая становится и ни забот,ни хлопот... в этом сезоне умудрился тягу рулевую загнуть,из сугроба карабкался,так тут понятно пришлось на схождение ехать после правки.
Вот как раз после установки попавшихся пиленных боже,зад и не гремит,а вот переда хватало на месяц после всей замены Я так и не понял таксисты твои за год по 20т.км всего накатывают?
примерно так получается,они работают от ночных клубов,по заказам не мотаются без остановки. а дороги... дороги у нас похоже везде одинаковы,точнее отсутствие оных...
заменил сегодня с правой стороны саленты с левой не стал трогать(хотя уже постукивать начинает) заломало(погода влияет видимо ) к стати--поставил не полеуретан, а резиновые (не было полеуретана) цена вопроса 10 р за штуку т,к все равно рычаги под замену--подумал что и резиновые продержатся пару меяцев (а может и больше проходят) к стати чувствуется что мягче чем полеуретановые тем более что дорог воообще нет по весне стуков не стало с права!!!! ааа!!! зато теперь знаю наизусть как стучит салент летом еще верну саленты в подрамник
Добрый день всем. На просторах инета случайно наткнулся на такое видео http://www.youtube.com/watch?v=AMKyf_px3LE&list=PLe5dL16gaBuSsbdQwsqbNMQyPgcaMHV0t&index=11 смотреть с 12 минуты. как думаете такое решение имеет смысл?
могу ошибаться (насчёт видео),поправите если что,но ведь между чашкой стойки и чашкой кузовной должен быть зазор? болтаться ж она начинает,когда проседает резинка опорного подшипника? мне кажется такой выход имеет право на существование,когда машина на продажу-лишь бы не брякало...
Зазор должен быть обязательно, иначе будут лишние стуки чашки о кузов. От Логана если ставить, то зазор нужно тоже выставлять, например шайбами. Но при "падении" колеса в ямку удара уже не будет- резика сгладит. Я всё это так вижу...
согласен. значит пришли к одному и тому же. а при нормальном опорнике она не будет брякать,ибо резинка коническая и её в кузовной чашке,имеющей так же коническую форму,зажимает,причём довольно нормально. есть другая фишка,чтобы избежать дополнительных стуков,при замене опорного подшипника можно подложить между ним и кузовом резиновое кольцо. например идеально подходит кольцо от маслянного фильтра.
дополню и не только стуки при повороте руля эта чашка немного наклоняется и в итоге будет откручиватся гайка корончатая а дальше понятно что
вообще,мне кажется,видео ни о чём... из него следует лишь,что в том регионе сложности с запчастями по наличию и автор имеет весьма отдалённое представление о ремонте автомобилей,а спецы глумятся над ним как хотят... в 90-е,когда с запчастями на иномарки был напряг,для "поджатия" опорника идеально подходил кистевой эспандер (обтачивался на наждаке по плоскости до необходимой толщины),который стоил копейки и был в любом магазине спорттоваров...... тот же рычаг запросто правится на столь незначительные отклонения посредством тисков и кувалды,причём геометрия нисколечко не нарушается. бывало и более сложные выправлял,только тогда вставлял трубку подходящего диаметра через обе втулки сайлентблоков.
Спасибо за ответы. Если я правильно понял не стоит заморачиваться. Просто смущало то что чашка как-бы "весит" , но если так должно? Вообщем получается надо ставить родные так?
всё относительно. если зазор уже в сантиметр,значит просела подушка опорного подшипника. по большому счёту,это на скорость не влияет и ничего на ходу не отпадёт. появится возможность,поменяй опорные подшипники,да и дело с концом.
Я б наверное не заморачивался, но если очень хочется... Хуже точно не будет, если высота правильная. Опоры нормальные-все Ок должно быть.
у меня на своей другая запара.постоянно летят стойки стабилизатора. понятно не оригинал беру. а в остальном подвеска тьфу-тьфу-тьфу...