Сайленты рычагов, скорее всего. Я туда резиновые кольца добавляю всегда, чтобы рычаг вперед-назад не таскало и торцами сайлентов по кронштейнам не било. И под все сайленты балки я такие кольца подложил - был тут как-то такой совет в начале темы. На рычаг кольца ставлю снаружи, спереди и сзади (внутрь рычага их не надо). Вырезаю так, чтобы кольцо одевалось на втулку сальника - вот так: После установки рычага получается такая картина: Стрелкой указано дополнительное кольцо. Точно такое же кольцо стоит с другой стороны рычага. Точно так же добавил кольца и в сайленты балки до устранения зазора между шайбой и сайлентом - их там для этого надо штуки по два-три. Что изменилось - пропали глухие удары при наездах на резкие колдобины и при съезде с них, машина стала собраннее и острее в управлении.
Да, было дело. Я так делал до того, как начал п/у волговский в рычаги ставить. С ними никаких колец уже не надо. Их и так запихивать приходится с силиконом (рычаг в подрамник). Woffka, а ты сам полиуретан в рычагах не пробовал ещё?
я купил только еще не поставил машина по дороге гуляла принажатии на газ думал саленты--оказалось на стойке болт с низу открутился--затянул--дальше ни чего делать пока не стал позже буду ставить ПУ
Полиуретан от волги придумал первый ставить "Кот на бочке", твой земляк он вроде через почту как то их выписал.
Привет всем давно тут не был, по поводу резиновых колечек на опоры я им нашел альтернативу, заменил их на ремень генератора клиновидный, нужен ремень с мелкими секторами (есть с крупными но он плохо подходит) отрезаем примерный кусок и загибаем ремень в колечко (секторами внутрь ) укладывая его в канавку опоры , отрезать ремень луче по длиннее чтобы потом подкорректировать, станивится как влитой в опору и не наравит от туда вылезти, плюс этой методы думаю в более живучей резине так как она армирована нитками.
Вроде до него еще кто-то ставил. Ну, не суть. В этом году я его искать не пробовал. Попробовать, что ль? Может появилось что...
а чё проблема? я в первый магазин зашел(Братский есть у нас такой) лежат--но дороговато--650 и только комплектом 12 шт поехал на авторынок--купил штучно--200 р еще не ставил
поставил я напружины перед, межвитковые проставки от ваза,пока вроде нравится надо на зад тоже поставить
подскажите пож.где в москве и м.о. перебрать подвеску ауди 80 б4,может кто подрабатывает,а то столько нюансов нужно учесть что не в одном сервисе не учтут,махнут все и езжай со стуками бряками. спасибо кто поможет
твои руки тебе в помощь пока сам не переберешь--не поймешь что да как а в сервисе--там точно все подряд менять будут к стати скоро буду опорники менять фото старых просевших выложу стуки задолбали---подшипник в опорнике похоже совсем мертвый--при повороте стуки усиливаются шаровая с наконечником живые но еще грешу на гранты---во первых наружная бракованная попалась видимо ---захрустела через месяц после установки внутренняя похоже тоже кончилась---гул стоит ---но возможно и подшипник в цапфе--так как он еще "родной" (менял цапфу--брал б/у --так с родным подшипником и поставил) махну короче сразу обе гранаты--опорник---саленты от волги поставлю--и подшипник цапфы
Внутренние шрусы посмотри, может только промыть и новую смазку заложить. У меня во внутренних вся смазка высохла, промыл и новую смазку МС1000 сунул. Все путем.
лучше уж заменить---а то смазки напихаешь---а в итоге через пару месяцев а то и сразу захрустит или застучит по новой все разбирать --этож опа---а через три месяца ЗИМА---там вообще ничего делать неохота