я себе в 2009 году Lemforder 10055 01 поставил. Ценник тогда был по тыще за штуку. Пробег сотка с лишним с той поры. Такие же в запасе лежат. Не продам ))
О! Bla©k,а вот за очередную подсказочку очередной раз благодарю! они и щас-то не на много дороже,как соберусь менять закажу эти!
а вообще вопрос,ибо в запчастях я не силён... нужны стойки вкруг,обязательно двусторонние и достаточно жёсткие (машина приподнята за счёт замены пружин). склоняюсь к маслу(думаю зимой они предпочтительнее,меньше прогревать нужно). температура за бортом от +30 до -30. кто-то из практиков порекомендует качество по разумной цене?
Я думаю что примерно(!) с такими характеристиками будут Монро- Рефлекс, газомасло. Если нужно именно масло, то с большим сопротивлением на сжатие я знаю LIP гидроматик, их пакует Квинтон-хазель. Качество средненькое, у меня наверное с год проходили, потом один потек. Но упругие на сжатие, прям как мячик...
у мну видишь в чём вопрос... зимой пробеги маленькие,но ежедневные и стойки прогреться не успевают (газ),потому и вопрошаю,может кто что подскажет... сейчас стоят бельштайн,претензий к ним нет,всё отлично,НО они односторонние и на мощных пружинах обратный отбой весьма ощущается. ну когда с бардюра например или лежачего полицейского ходом...
практика показывает,что качественное масло сохраняет текучесть при изменениях темпрературы,а газомаялянные непрогретые пробиваются чуть ли не моментально... вообще,есть у нас в городе фикус,который никак не колется что льёт в амортизаторы,но что при любом морозе,что при любой жаре, стойки,после его прокачки,работают одинаково,проверено годами... правда,гад,и денег за это лупит...
Ну раз у тебя азот в газ масле замерзает зимой тогда спорить не о чем Хочу одно сказать все стойки надо греть вот только маслянным надо гораздо больше чем газ маслу
А я не знаю на фига Пермь покупает амморты?у них столько контор?есть remix палыч,ну по крайней мере был,понятно у нас нет
одно не пойму был у меня москвич 412 так вот при минусовой температуре, амортики работали наоборот мягче(я про передние) прям машина плыла так скажем чем конструктивно аморты отличаются от наших--не пойму короче чем холоднее--тем приятнее машина шла
Ну москвич машина чудесная положи амморт в морозилку на несколько часов,потом попробуй продави,а лучше работали у тебя потому что мёртвые и очень мягкие
Может ты масло хотя бы охлодишь,хоть какие ты туда поставь,мось сам по себе расхлябанный,был у меня и мось и ваз Я бочку прикупил на под убитом мягком масле,как подмёрзнет так кренится перестовала почти но не долго через км где то превращались опять в фуфло