Злые вы какие то, канал на автомате написал, есть пару видео, может кому и понадобится, а пропал по тому, что работаю по 12 часов 5 дней в неделю, да и на форумах я очень плохо арентируюсь, на ютубе всё проще. А вам абы только на гавкать на человека, не знаете как помочь не осуждайте, а лучше тему помогите обсудить.
Опоры стоек заменены? По мелким гребенкам стуки от них наверняка. Ну при условии что остальное в порядке.
Опоры стоек новые, дело в том, что звук, что на передней оси и точно такой на задней. Плавные скаты дороги проходит мягко и тихо, а как только колёса попадают на поперечный даже тонкий разлом сразу стук глухой в кузов как с переди так и с заде.
Так... Давай по порядку. 1) Это появилось в какой то момент или всегда было? 2) Какие сайленты где и как менялись? 3) Что имеется ввиду под фразой "...стойки перебраны"? Что вообще за аморты? Никаких 1,5 колебаний быть не должно, кузов после нажатия должен плавно поднятся и встать ровно.
1) С момента как купил машину. 3 года. До замены сайлентов и после их замены. 2) Заменил сайленты на подрамнике, на реактивной тяге, на рычагах. Менял сам , для этого сделал съёмники и пресс. Как менял задние есть видео на моём канале. Только не говорите опять, что я опять рекламирую свой канал. 3) Заменил опорные подшипники на стойках, пружины целые, аморты не текут провалов нету, тоже и на задней балке поменял сайленты, пружины целые, аморты без потёков и без провалов. Аморты Боге.
И трещина и перепады по высоте. Но главное что звуки одинаковые когда машина проходит передней и задней подвеской. И удар идёт сразу в кузов и с переди и с заде. может пружины стоят жёсткие, метак на них не видно пружины перекрашены.
Не "Аутоматик" случаем? У меня на Б4 такой же эфеект был именно от этих амортов... При этом не текли но при качке машины руками был еще маленький повторный кивок. Вобщем, заменилих- все прошло.
покрышки ещё в список подозреваемых запишите, ой как могут на кузов всё с дороги передавать. Чем старее они будут, тем больше дискомфорта, и от производителя оч. многое зависит. Аммортизаторы, смотря чего поставить (производитель). Тоже огромная разница может быть при езде. И не от того, что масло или газ-мяс.
я почему про трещины спрашивал - в этом случае это запросто может быть резина (колёса), только это не "удар в кузов". П.С. Лёхан уже сказал об этом.
Покрышки я думою можно исключить,лето перед и зад разной фирмы, зима тоже перед и зад разной фирмы, а стуки, что летом, что зимой одинаковые.
у меня такие ощущения, что очень жесткие амортизаторы и пружины, на плавных переходах проходит тихо и плавно, а на трещинах и выбоинах и т.д. неровностях стойка в условиях своей жёсткости просто эту мелочь не проглатывает, а проходит ударом в кузов. Я сегодня положил в багажник 2 мешка по 50 кг. цемента и проехал по своей долбленой дороге и что вы думаете заде стуки пропали, я вообще запутался.
Название амортизатора. ) Есть амортизаторы "Automatic" Есть "Premium" Есть "Original" Есть "Excel-G" Есть "B4" Есть "Super Touring" итд итп.. У разного производителя разная классификация амортизаторов...