у меня так же но только с правой стороны но вот на днях заменил цапфы на задке(новые подшипники уже не помогали) подшипники, диски тормозные,колодки, и одну направляющую суппорта(деньги кончились) так вот стуков с зади практически не стало при неровностях. но вот при провале колеса в яму задний правый аморт все равно издает удар хотя именно с права аморт недавно заменен левый задний еще родной стоит--ни каких стуков вот такие аморты блин с переди к стати тоже недавно амо поменял взял самые дешевые какие были в наличии patron так вот с лева амо вообще радует--даже при минус 30 отлично работает а правый после -10 на пробой пошел я его тут же заменил--но увы---и второй попался косячный этот при -15 постукивает уже а про неровности--левая сторона вся проходит без стуков правая как будто аморты супергаз стоят---глухой стук по кузову
Это уж ты сам решай.) Люди все разные. Критерии "мягкого хода" у всех разные.. Кому-то нравятся апельсины , а кому-то - ящики от апельсинов.
А че там решать то Масло мягче газмяса однозначно Я газмясом по нашим дорогам саленты, рул наконечники и шаровую за 2-3 месяца убил Вернулся к маслу И мягкий корабль мне больше нравится
Аналогично. ЗЫ. Мне надоело котов в мешке покупать, так я отдал пару отработавших задних амо токарям - и они мне сделали их разборными. Теперь по весне сниму свои загремевшие и поэкспериментирую с колхозом. Захочется жестче - ливану маслица повязче... И наоборот... Передок пока не доставляет проблем, но у мну там и верхний и нижний витки пружины одеты в шланги. Один раз попробовал - и теперь без шлангов пружину не поставлю ни за что.
Это просто хавно наружу вылезло, так сказать ) Я на газомасле всегда езжу, так шаровые и наконечники не дохнут, хотя дороги тоже оставляют желать лучшего. Вот с/б рычагов - слабое место, менять раз в год приходится, но это известная болячка. От амортизаторов не зависит.
стенки шлангов какой толщины? И материал (резина)? Я себе в толстостенную термоусадку крайние витки пружин усадил - боролся именно с "пружинным" звуком (скрипом). Шланги тоже интересно было бы попробовать.
Я обычная шланги поставил которые в авто магазинах продаются для тосола так понимаю, всё О'кей уже который год
Три года прошло, точно и не скажу сейчас. Но миллиметра с три точно. Шланги резиновые, вверху на пружину на полный виток натянуть не получилось из-за малого диаметра витка - разрезал шланг по спирали и накрутил, помню. А внизу шланг получилось натянуть, не разрезая. По этой весне полезу - амо почти умерли. Стучать не стучат - но и не амортизируют уже почти нихрена. И какова толщина стенок той термоусадки? Не раздавливает ее? Шланги мне нравятся тем, что шум гасят. Жаль, что нет у нас под пружинами резиновой прокладки, как у классических жигулей. Думаю попробовать вырезать туда из транспортерной ленты кольцо. Если бы не долбанная ступенька под виток пружины на чашке стойки и упор под этот виток - давно бы уже подложил. Да и сверху тоже.
Да вот именно глухой стук по кузову, и проходит отчётливо с лево и с право с переди и тоже с заде, у сына точ такая же машина я балдею когда еду на ней, такое ощущение как по воздуху плывёшь.
Вы, кажется, писали, что заменили все С/Б в подвеске. Тем не менее скажу, что оказалось у меня в подобной ситуации. Проезд любым колесом, любой оси по ямкам на дорожном покрытии сопровождался тупым ударом в корпус. При наездах на неровности в виде бугров этого не было. Дело оказалось в С/Б подрамника. См. фото.
Я так понимаю било в корпус подрамника? Проверю. Тогда почему точ такой удар проходит сразу и с заде. Я всё же думаю что причина в амортах, они у меня 4 одинаковых.
А саленты балки давно менял? Я вот пару лет назад полеуретановые на балку поставил Плюсы-- все еще не порваны Минусы-- жесткость сразу почувствовалась А стандартные через года полтора оборвались, хотя ставил правильно, и балку на земле затягивал, и саленты де из дешевых были
Тот же эффект, но только справа спереди. Именно на маленьких перепадах по высоте. В общей сложности уже раза четыре перебирал саму стойку, криминала так и не нашел. Сменил все сайленты и не раз, но эффект не ушел, Обнаружил колхоз в подвесе АКПП, не было упора для подушки и она как бы висела в воздухе, обрадовался, вот "ОНО", поймал ура!!!!, но, поставил упор все равно то же самое . В свое время прочитал от и до первую часть этой темы , теперь вот регулярно читаю вторую часть, и могу сказать, что так и не смог вывести для себя из всего написанного, так а в чем же основная причина глухих стуков справа. Чего только не предлагают, это что же получилось, у каждого своя причина? Как то такая ситуация меня смущает, что то здесь не так, причина должна быть какая то общая во всех. Значит наверное еще не докопались до сути!!!! Я пробовал некоторые рекомендации, колечки от маслянных фильтров ставить под опорники, уже дважды сменил аморы, сначала ставил Каябу масло, потом Сакс масло, все то же самое. Потом был уверен что стучит гидро опора двигателя, сменил...., а воз и ныне там. Ставил дополнительные резинки к сайленам рычагов, перебрал всю морду, укрепил радиатор, бампер спереди, защиту двигателя, защиту АКПП снизу. Даже экспериментировал с амором капота, его подозревал, так как он справа, но все в песок. Поэтому пока забил на это, надоело бороться с призраком!!! Но вот о том что резина может передавать (провоцировать) такие удары, слышу впервые, как это? Кто может описать механизм передачи ударов через резину. То что написал Лехан как то бездоказательно, мне кажется даже надумано немного. Здесь все сразу противоречит одному факту .... почему тогда только справа???
Во во Тоже однажды перебрал всё, ( и колечки и тд и тп пробовал) а звук до конца не победил Главное с права К левой стороне вообще притензий не имею-- с правой боротся надоело Тоже забил-- да еще и зима-- ремонт только по крайне необходимости делаю Ноо, у меня подрамник еще намертво прикручен к кузову, опять же с левой стороны однояственно не долбит как с права Загадка
Забить то я забил на эти стуки, но мысли об этом в голову периодически возвращаются. Вот надумал я проверить, а не виновата ли все таки правая опора двигателя. Двигатель смещен и завален в право, нагрузка на правую опору больше чем на левую. Чем черт не шутит. Я не видел опору в разрезе, ведь она устроена по принципу амортизатора, может там что то обнаружится??? А идею проверить хочу просто, с толстой ленты металла, миллиметров 5-6 согнуть заменитель опоры (некий кронштейн получится), и установить его вместо опоры, и поездить денек два, послушать что будет. Может кто фоткал гидроопору в разрезе, неплохо бы такое фото увидеть, или подскажите где найти? Причем не какую нибудь, а именно нашу, с В4.
Вот как раз эти мне и не понравились ужасно Жестко , а то что управляемость лучше--- для меня не актуально