Вон ты про что... Скажи пожалуйста, что за покрышки стоят на твоей машине (производитель), и какая дата выпуска на них обозначена?
Сейчас еще пока на зимней 195/65 R15 Geclaved, по маркировке изготовлена летом 2011 г. Лехан, я понимаю на что ты намекаешь, год выпуска - давно, загрубела и т.д., но этот глухой стук справа у меня был всегда со дня покупки машины в 2011 году, т.е. и на новой резине!!! Не знаю помнишь ли ты, в первой части темы я называл его "картошка в ведре". Я думал (и думаю) обо всем, грешил и грешу на все что угодно, но только не на резину. И опять же вопрос, тогда почему только справа?
Ну во первых я именно тебе про резину ничего не писал, диалог был с другим человеком. Во вторых, Стук справа, на мелких кочках, часто даже и по ровной дороге, это опорники просевшие. Остальные стуки, это уже от запущенности подвески и прочего.(типа трещин на кузове, убитых посадочных в подрамнике, рычагах, уставших подушек, сайлентов и т.д. и т.п.)
Лехан, правильно ты вел беседу с другим человеком, но то что ты сказал о резине меня заинтересовало, я задал вопрос, это же форум. Почему может стучать на мелких кочках я знаю. Больше всего у меня было подозрений именно на опорники, конструкция у них немного не додумана, сам подшипник в опорнике работает только на осевое усилие, но у него большой радиальный люфт, и этот люфт ничем некомпенсируется. Нет элементов убирающих радиальное перемещение стойки. Менял опорники прошлой весной, сразу после замены внимательно прислушивался к стукам, ничего не изменилось, что при старых, что с новыми один черт. Но давай вернемся к резине. Как резина может порождать подобные глухие стуки?
Ну ты занудливый... Давай вернёмся. Про индекс скорости покрышек слышал? Про давление в колёсах что знаешь?
Нее, я думаю резина это 5% стуков Дело не в них Я тут недавно на гранте прокатился, просто офигел Так как она новая, в ней пока ни чего не гремит Дело в другом Подвеска мягче показалась, чем на моей старушке Даже обидно стало А резина что у меня хака, что у него Вобщем жду лета Буду снова ставить саленты на подрамник, новые рычаги с саленами--- посмотим что выйдет
Ну про давление это наверное каждый кто садится руль знает, отрываем люк бензобака и рассматриваем картинки, там все популярно показано. Так как я езжу в основном один, держу 2,0 ну иногда довожу до 2,1. А вот про индекс скорости...., знаю только что есть такой, и не больше, разбирался как то с маркировкой резины, ну а так как я не гонщик , то особо не разбирался с этом, это да.
А дело не в том, гонщик или нет. Чем выше допустимая скорость покрышки (индекс скорости) тем выше индекс нагрузки, ну а дальше тут ... Надеюсь ты согласишся со мной, что если накачать в колёса больше на 0.5 атм. ездить становится совсем не комфортно? з.ы. И проверь манометр,можешь быть не приятно удивлён. Редко у кого есть манометр, который показывает давление близное к реальному.
Аккумулятор глянь. Вернее, его крепление. ))) У меня именно он стучал. ((( Спереди-то АКБ к площадке крепится пластиной с болтом - там проблем нет. Но сзади... На перегородке моторного отсека есть косынка, куда входит подошва аккумулятора при установке - так вот, эта косынка со временем отгибается вверх и между ней и АКБ появляется нефиговый зазор. Там, бывает, до сантиметра доходит. И АКБ приподнимается задней частью при клевках носом, торможениях, и т. д. - ну и хлопает по косынке/площадке. Я у себя положил на площадку лист резины, а на косынку набил кусок дверного уплотнителя ВАЗ, обрезав его по месту. Теперь там тихо.
Анализировал я это место, у меня немного по другому. Под АКБ стоит резиновое "корыто", косынка о которой ты говоришь не отогнута. Когда ставлю АКБ на площадку, вспоминаю всех святых , борта "корыта" вечно подгибаются под АКБ, и получается иногда с 4-5 раза все хорошо стает. Но есть и положительный эффект, борт "корыта" как бы огибает подошву АКБ когда подошва входит под эту косынку, и получается очень плотно сидит подошва АКБ под этой косынкой.
Ты об этом? - Можно и попробовать. Но, опосля того, как я заколхозил там уплотнитель, повода лезть туда не возникает. )))
Я и опоры двигателя менял, стуки остались как спереди так и с заде повторюсь удар ощущается чётко в кузов и с переди и с заде, а заменив подушки двигла вибрация стала в салоне такая, что зубы стучали на холостых, поставил старые и вибрация пропала, сын не давно купил такую же машину как у меня полная тишина, хочу посмотреть какие стоят аморты и пружины. Сегодня на дороге папал на участок дороги поперёк дороги подряд две плавных впадины прохожу первую плавно стойка отработала второй переход такой же плавный но по середине трещина асфальта захожу в неё и тут по передней и следом по задней осям тот самый приславутый стук. Может аморты тугие.
Ну вообще то не плохо глянуть для информации что у него там стоит. А вот по поводу ударов, понимаешь если трещина на асфальте, например до 1 см, то я ее никак не ощущаю, хлопок шины и все, никаких ударов. Склоняюсь к тому что стук у меня идет только на перепадах высоты. Я уже говорил, даже когда выезжаю с гаража, (скорость как ты понимаешь 1 км/ч ) перепад от нижнего швелера ворот до уровня бетона не более 1см, и при съезде со швелера я четко слышу справа это звук! Слева никогда. Его же я слышу и при обычной езде. А удары по кузову, так они и будут, даже если все сделано идеально. Это уже проблема обесшумки. Кузов же как консевная банка, вся ходовая на нем закреплена, прямо или косвенно. Любые удары в колесо будут передаваться на кузов, более сильно или более слабо, в зависимости от состояния подвески, амортизаторов, пружин, сайлентов и т.д. Ну и конечно обесшумка кузова так же будет иметь влияние. Кстати удар (именно удар) в кузов сзади был при попадании в небольшие ямки, и давал его сайлент задней балки. Там очень сложно рассмотреть его состояние. Но когда его снял то увидел вроде бы и небольшой надрыв резины на внешней обойме с одной стороны. Если бы мне сказали что небольшой надрыв сайлента будет давать такой удар, не поверил бы. Но факт - есть факт.
Зазор между отбойной чашкой и стаканом кузова имеется? Он там должен быть, иначе чашка будет бить по кузову при ходе колеса вниз. Чашка - под №1, стакан - под №8. Под №6, кстати, - резинка, рекомендованная Лёханом - советую поставить ее туда всем, кто ездит на бочках. Далее - такие же стуки возникают при ударе заднего сайлента передней балки в шайбу, когда подвеска разгружается на ходе колеса вниз. Туда втыкается резиновое кольцо - и стук этот уходит. Я лет с пять назад воткнул по паре таких колец и в сам сайлент, ограничив перемещение его внутренней части относительно наружной - и забыл о стуках оттуда, надеюсь, навсегда. Кто не понял суть установки резинок - смотрите еще одно фото: На В4 всё практически так же. Разница лишь в том, что двигатель у нас стоит на подрамнике. ЗЫ. Все приведенные фото - из этой темы. Если бы все читали эту тему, начиная с первой ее части - вопросов бы практически не возникало, ибо все уже давным-давно найдено и описано.