Пружинный звук в подвеске 80B4. Часть 2

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ща придёт, сам расскажет, что имел ввиду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Да я имел в виду твой пост 631, это про резину.
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вон ты про что...
    Скажи пожалуйста, что за покрышки стоят на твоей машине (производитель), и какая дата выпуска на них обозначена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Сейчас еще пока на зимней 195/65 R15 Geclaved, по маркировке изготовлена летом 2011 г.
    Лехан, я понимаю на что ты намекаешь, год выпуска - давно, загрубела и т.д., но этот глухой стук справа у меня был всегда со дня покупки машины в 2011 году, т.е. и на новой резине!!! Не знаю помнишь ли ты, в первой части темы я называл его "картошка в ведре". Я думал (и думаю) обо всем, грешил и грешу на все что угодно, но только не на резину. И опять же вопрос, тогда почему только справа?
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну во первых я именно тебе про резину ничего не писал, диалог был с другим человеком. Во вторых, Стук справа, на мелких кочках, часто даже и по ровной дороге, это опорники просевшие. Остальные стуки, это уже от запущенности подвески и прочего.(типа трещин на кузове, убитых посадочных в подрамнике, рычагах, уставших подушек, сайлентов и т.д. и т.п.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Лехан, правильно ты вел беседу с другим человеком, но то что ты сказал о резине меня заинтересовало, я задал вопрос, это же форум. Почему может стучать на мелких кочках я знаю. Больше всего у меня было подозрений именно на опорники, конструкция у них немного не додумана, сам подшипник в опорнике работает только на осевое усилие, но у него большой радиальный люфт, и этот люфт ничем некомпенсируется. Нет элементов убирающих радиальное перемещение стойки. Менял опорники прошлой весной, сразу после замены внимательно прислушивался к стукам, ничего не изменилось, что при старых, что с новыми один черт.
    Но давай вернемся к резине. Как резина может порождать подобные глухие стуки?
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну ты занудливый...
    Давай вернёмся. Про индекс скорости покрышек слышал? Про давление в колёсах что знаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Нее, я думаю резина это 5% стуков
    Дело не в них
    Я тут недавно на гранте прокатился, просто офигел
    Так как она новая, в ней пока ни чего не гремит
    Дело в другом
    Подвеска мягче показалась, чем на моей старушке
    Даже обидно стало
    А резина что у меня хака, что у него

    Вобщем жду лета
    Буду снова ставить саленты на подрамник, новые рычаги с саленами--- посмотим что выйдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Ну про давление это наверное каждый кто садится руль знает, отрываем люк бензобака и рассматриваем картинки, там все популярно показано. Так как я езжу в основном один, держу 2,0 ну иногда довожу до 2,1. А вот про индекс скорости...., знаю только что есть такой, и не больше, разбирался как то с маркировкой резины, ну а так как я не гонщик ;), то особо не разбирался с этом, это да.
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А дело не в том, гонщик или нет. Чем выше допустимая скорость покрышки (индекс скорости) тем выше индекс нагрузки, ну а дальше тут ...
    Надеюсь ты согласишся со мной, что если накачать в колёса больше на 0.5 атм. ездить становится совсем не комфортно?
    з.ы.
    И проверь манометр,можешь быть не приятно удивлён. Редко у кого есть манометр, который показывает давление близное к реальному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.029
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Аккумулятор глянь. Вернее, его крепление. )))
    У меня именно он стучал. (((
    Спереди-то АКБ к площадке крепится пластиной с болтом - там проблем нет. Но сзади...
    На перегородке моторного отсека есть косынка, куда входит подошва аккумулятора при установке - так вот, эта косынка со временем отгибается вверх и между ней и АКБ появляется нефиговый зазор. Там, бывает, до сантиметра доходит.
    И АКБ приподнимается задней частью при клевках носом, торможениях, и т. д. - ну и хлопает по косынке/площадке.

    Я у себя положил на площадку лист резины, а на косынку набил кусок дверного уплотнителя ВАЗ, обрезав его по месту. Теперь там тихо. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    #672 nikell23, 6 мар 2017
    Последнее редактирование: 6 мар 2017
    Анализировал я это место, у меня немного по другому. Под АКБ стоит резиновое "корыто", косынка о которой ты говоришь не отогнута. Когда ставлю АКБ на площадку, вспоминаю всех святых :hot:, борта "корыта" вечно подгибаются под АКБ, и получается иногда с 4-5 раза все хорошо стает. Но есть и положительный эффект, борт "корыта" как бы огибает подошву АКБ когда подошва входит под эту косынку, и получается очень плотно сидит подошва АКБ под этой косынкой.
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А если так? VAG 000915413
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Спасибо, теперь вопросов нет:icon_alc::hello:
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.029
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ты об этом? -

    [​IMG]

    Можно и попробовать. :rolleyes:
    Но, опосля того, как я заколхозил там уплотнитель, повода лезть туда не возникает. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LeonLevs

    LeonLevs Новичок

    13 фев 2017
    16
    Саленты Lemferder, менял пол года назад, затягивал по инструкции.
     
  18. LeonLevs

    LeonLevs Новичок

    13 фев 2017
    16
    Я и опоры двигателя менял, стуки остались как спереди так и с заде повторюсь удар ощущается чётко в кузов и с переди и с заде, а заменив подушки двигла вибрация стала в салоне такая, что зубы стучали на холостых, поставил старые и вибрация пропала, сын не давно купил такую же машину как у меня полная тишина, хочу посмотреть какие стоят аморты и пружины. Сегодня на дороге папал на участок дороги поперёк дороги подряд две плавных впадины прохожу первую плавно стойка отработала второй переход такой же плавный но по середине трещина асфальта захожу в неё и тут по передней и следом по задней осям тот самый приславутый стук. Может аморты тугие.
     
  19. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Ну вообще то не плохо глянуть для информации что у него там стоит. А вот по поводу ударов, понимаешь если трещина на асфальте, например до 1 см, то я ее никак не ощущаю, хлопок шины и все, никаких ударов. Склоняюсь к тому что стук у меня идет только на перепадах высоты. Я уже говорил, даже когда выезжаю с гаража, (скорость как ты понимаешь 1 км/ч :)) перепад от нижнего швелера ворот до уровня бетона не более 1см, и при съезде со швелера я четко слышу справа это звук! Слева никогда. Его же я слышу и при обычной езде. А удары по кузову, так они и будут, даже если все сделано идеально. Это уже проблема обесшумки. Кузов же как консевная банка, вся ходовая на нем закреплена, прямо или косвенно. Любые удары в колесо будут передаваться на кузов, более сильно или более слабо, в зависимости от состояния подвески, амортизаторов, пружин, сайлентов и т.д. Ну и конечно обесшумка кузова так же будет иметь влияние.
    Кстати удар (именно удар) в кузов сзади был при попадании в небольшие ямки, и давал его сайлент задней балки. Там очень сложно рассмотреть его состояние. Но когда его снял то увидел вроде бы и небольшой надрыв резины на внешней обойме с одной стороны. Если бы мне сказали что небольшой надрыв сайлента будет давать такой удар, не поверил бы. Но факт - есть факт.
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.029
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Зазор между отбойной чашкой и стаканом кузова имеется?
    Он там должен быть, иначе чашка будет бить по кузову при ходе колеса вниз.

    [​IMG]

    Чашка - под №1, стакан - под №8.
    Под №6, кстати, - резинка, рекомендованная Лёханом - советую поставить ее туда всем, кто ездит на бочках. :ded:

    Далее - такие же стуки возникают при ударе заднего сайлента передней балки в шайбу, когда подвеска разгружается на ходе колеса вниз. Туда втыкается резиновое кольцо - и стук этот уходит. Я лет с пять назад воткнул по паре таких колец и в сам сайлент, ограничив перемещение его внутренней части относительно наружной - и забыл о стуках оттуда, надеюсь, навсегда.

    [​IMG]

    Кто не понял суть установки резинок - смотрите еще одно фото:

    [​IMG]

    На В4 всё практически так же. Разница лишь в том, что двигатель у нас стоит на подрамнике.

    ЗЫ. Все приведенные фото - из этой темы. Если бы все читали эту тему, начиная с первой ее части - вопросов бы практически не возникало, ибо все уже давным-давно найдено и описано. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...