Пружинный звук в подвеске 80B4. Часть 2

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Woffka--- a как же стуки без салентов?
    Я про свой вариант, подрамник намертво притянут к кузову
    С права все равно стук
    Резинка под опорник подложена, зазор на чашке приличный
    Удар к стати идет при наезде на бугор, так что чашка не может ударять о кузов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.029
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это у тебя при наезде, а у никеля при съезде. Я жеж ему отвечал. )))
    А при наезде - ну, там остается рычаг поперечной устойчивости с распорками-костями (кстати, у меня постоянно эти кости летят), ну и сайленты рычагов. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Woffka, фотки я конечно видел, а первая картинка давно хранится на компе, еще с первой части темы. :wink:
    А вот далее о кольцах к сайлентам подрамника. Еще не ставил себе не пробовал, знаю о них давно, и давно уже хотел сделать, но как то не сложилось, все меня смущало одно НО!!! Если бы там были удары, то должен оставаться след от этих ударов. Такой чистый, без песка и грязи, может даже с блеском металла, и чистенькая черная резина сайлента. Но сколько я не заглядывал на сайленты подрамника, и рычагов кстати тоже, ничего подобного не замечал. А теперь созрел:hot:. Потеплеет буду ставить и на подрамник и может попробую еще и на рычаги. Вот с чего взять кольца, подсказывай. У меня мысль порезать старую шину, и с боковины вырезать их, другого ничего в голову не приходит.
    А вот это поясни пожалуйста, почему именно задний и почему именно при разгрузке?
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.029
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #684 Woffka, 12 мар 2017
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
    И не заметишь, ибо ты еще не понял, как работает этот сайлент.
    Я вырезал их с камеры грузового авто - писАл уже не раз об этом. Что было под рукой...
    Под грибок сайлента по два кольца воткнул, а может и по три - не помню уже.
    Передний у нас усиленный, ромашкой. В нем нет движущихся частей, он монолитный.
    А задний - составной. Состоит из грибка и обоймы. Грибок сделан заодно со втулкой, а обойма держится на этой втулке за счет резины, там завулканизированной.

    Смотри опять фото, на надписи внимание не обращай.

    [​IMG]

    Наружная обойма перемещается по втулке грибка вверх-вниз за счет упругости резины - этим и гасятся удары при езде по кочкам (вспомни, обойма запрессована в балку). Со временем резина внутри сайлента слабеет и даже рвется - и обойма вместе с балкой начинают болтаться на втулке грибка туда-сюда... :uhoh:
    А снизу под сайлентом стоит упорная шайба, притянутая болтом - и обойма бьет в нее при отбое подвески вниз.
    Вот между шайбой и обоймой и ставится резиновое кольцо. И обойма сайлента бьет в это кольцо, а не в железную шайбу.
    Кольцо должно одеться на втулку грибка - то есть, работать оно должно только между обоймой и шайбой.

    При ходе подвески вверх обойма перемещается вверх - и бьет в грибок. Удар в грибок происходит мягче, так как сам грибок обрезинен и сайлент бьет в него резиновой частью - поэтому он и не так чувствуется.
    Чтобы ограничить ход обоймы по втулке грибка, между ним и обоймой и ставятся дополнительные резиновые кольца. Я ими заполнил все пространство между грибком и обоймой - и получилась полужесткая конструкция. Ход обоймы по втулке грибка теперь ограничен только упругостью колец, вставленных между грибком и обоймой.
    А снизу обойма подперта добавленным резиновым кольцом и шайбой, не забывай. Сайлент практически не нагружается - а значит, и служить будет намного дольше.

    ЗЫ. Вместо этогих сайлентов можно воткнуть усиленные, наподобие передних. Они ставятся на бочки с движками 2,3 и 2,6 - 2,8 - и служат куда дольше. Некоторые говорят, что они вечные. :rolleyes:
    Я хотел их заказать когда-то, но так и не заказал - у меня уже были в запасе сайленты обычные, и забив их резинками и поставив на авто, я с той поры не вспоминаю про них от слова совсем. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    #685 nikell23, 12 мар 2017
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
    Да тут ты прав, так глубоко, как ты, не копал руду. Для меня сайлент - это две втулки между которыми резина, ВСЕ!!!:hello:
    То что ты расписал как оно работает, сразу не доганяю, надо бы сам сайлент в руках держать, или еще лучше разрезать его болгаркой по оси.:). Необходимо, так сказать, наглядное пособие.
    Ладно спасибо. Буду в гараже покручу еще раз сайленты в руках, позаглядываю снизу с ямы, что да как там устроено, попробую наложить то что ты описал, на то что увижу.

    PS Кстати болгарка как раз в гараже сейчас, так что может и пущу ее в дело. Давно не нюхал запаха горелой резины. :laugh::laugh:

    PPS Woffka, а не можешь от руки набросать разрезик заднего составного сайлента, че то я пытаюсь представить его конструкцию, описанную тобой, и никак не вижу ее. Что значит передний МОНОЛИТНЫЙ? И, особенно, что значит задний СОСТАВНОЙ.
     
  6. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Сегодня решил поставить резинки на рычаги. И только когда снял рычаги, все же следы ударов сайлентов рычага по крепежным кронштейнам ЕСТЬ! Фото приложены, следы на самом крепежном кронштейне, и на сайленте тоже. (Фото делал только с одной стороны, солнце мешало сделать с другой). На фото видно, что в переднем узле крепления касание есть только вверху, потому что там зазор между сайлентом и кронштейном неравномерный, он сужается к верху. И при установленном штатно рычаге увидеть это место конечно невозможно. Задний узел, там можно и заметить если внимательно смотреть. Поставил два резиновых кольца (S=2мм) за задние узлы, а в передний узел влезло только одно, на фото видно. Выехал с гаража прокатился, и разочарование:shock:, звук как был так и остался. Но это не самое главное, сделал и хорошо, лишним не будет.
    Вернулся я в гараж и начал поднимать и опускать по очереди передок то справа то слева, и начал дергать все подряд. И вот что выловил. Если дергать правую полуось она стучит, причем на поднятой довольно сильный звук, а на опущенной субъективно конечно, значительно тише. Есть ощутимый люфт. Я с полуосями еще детально не работал. Меняли только пыльник правый внешний, но тогда гаража не было, и делали мне на разборке. Плюс валяется где то внешний ШРУС с В3, взял когда то на разборке как наглядное пособие. Вот и прошу дать советы, что там может стучать? К чему готовиться, как устранить, может там какую шайбу забыли поставить? Или наоборот может где поставить шайбу потолще? Сейчас конечно не буду заниматься, надо подготовиться, понять всю конструкцию, а потом уже в бой. Да и еще у меня же АКПП, и внутренний стоит так называемый Тришип. Может там что нибудь? С чем его едят еще не знаю, знаю только что там хитрая конструкция с применением классических подшипников. Есть желание, и настроен победить этот чертов звук во что бы то не стало.
     

    Вложения:

  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.029
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Походу, внутренний ШРУС. Ну да, он греметь может.
    Ну так сайленты балки-то ты не стопорил резинками - так и приятностей сразу ожидать не надо.
    А окромя того там еще и поперечная тяга в резинках болтаться может, и кости на ней, и палец рулевой; да и сами рулевые тяги в сайлентах гремят, бывает.
    А кто-то (уж не помню кто) нашел стук в самОй рулевой тяге в том месте, где в её трубу зажат наконечник с сайлентом, что прикручивается к рулевой рейке.
    Даю фото для понятия -

    [​IMG]

    Вон, слева видно это место, где наконечник зажат в трубе тяги.

    ЗЫ. Тяга эта не с А80, но принцип у нас такой же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Woffka, можешь не сомневаться, что все остальное перещупано, перепроверено и не один раз. Это и шаровые, и рулевые, и косточки, и крепление стабилизатора, и подрамник. Только правая стойка (постукивает то справа) перебиралась уже раза три, дотошно, скрупулезно, именно в плане поиска причины этого глухого стука, не считая уже двойной замены амортизаторов. Пришлось как то заменить и рулевую тягу, погнуло ее сильно, да так что цепляла за вырез в кузове (см. фото, сохранилось), как и когда - осталось загадкой.:shock: И все это своими руками!!! Так что будь уверен, там порядок. :umnik:
    Подрамник пока не делал, хочу все постепенно, сделал одно - поездил послушал, затем еще что нибудь и снова покататься, ну и т.д. Уж очень хочется выловить природу этой заразы. Хотя сегодня внимательно изучал и сайлейнты подрамника. Что то у меня там стоит не такое как ты рисовал, а старые сайленты так и не нашел, но помню что когда менял их, то какие то, задние или передние было с грибком.:confused: А установленные на место они что то смотрятся по другому. Да и зазоры там большие, хорошо все видно, были бы следы ударов было бы видно. Пока трогать не буду, пока не разберусь с полуосью.
    Woffka, а что там может греметь? Подшипники? Вряд ли! Тогда что?
     

    Вложения:

  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.029
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ух тэ, молодца. И что ты туда воткнул?
    Я почему спрашиваю - родная тяга В4 и есть гнутая. :cool:
    В ШРУСе-то? Ну дык а что еще в ШРУСе может греметь, кроме изношенных частей?
    Ну, я ничего не рисовал - я фото с этой темы привёл.
    А на фото сайлентов можно и в интернетеглянуть, если под рукой таковых нет.

    [​IMG]

    Вот тебе сайленты передней балки. Слева - передние, справа - задние.
    Разницу чуешь?
    Есть задние усиленные - они сделаны так же, как и передние.

    [​IMG]

    На этой фотке задний слева. Вот если воткнешь такой себе - забудешь про него чуть ли не навсегда. :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Ну так гнутая правая, а левая прямая. Я пытался ее ровнять, но так и не получилось ее сделать хорошо ровной. Она же труба, сплющилась немного и все ровной не сделаешь. Другую взял на разборке, почти задаром, они их кстати на металлом сдают :laugh:, никому не нужны, не ходовой товар.

    Да такие у меня были как на втором фото. Есть правда маленькие сомнения в этом, давно было дело, но точно помню что сайлентов с металлической внешней обоймой не было!!! Т.е. у меня что, стоит усиленный что ли??? Надо сделать фото, что бы прояснить вопрос. И еще, а правильно ли я их поставил, именно задние? Он у меня так и стоит как на нижнем фото, а может его надо ставить наоборот? Но если стоят правильно, то представь какие зазоры между кузовом и внешней обоймой. Что бы они стучали по кузову, надо их сместить аж на 5-7 мм!!!! Такого большого смещения быть не может, вся резина между обоймами порвется. Потому я пока и оставил в покое сайленты подрамника. ;)
    Я тут насмотрелся роликов про тришип, и че то так уже процентов на 90 склоняюсь что постукивает именно ОН!!! Но гадать не будем, вскрытие покажет, вот потеплеет еще сильнее, что бы с пивком поработать, вот тогда и устроим ревизию!
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ставятся плоской стороной (железка внутренней обоймы), где радиальные насечки, к лонжерону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    не тришип, а трипод.

    насчёт внешнего ШРУСа сейчас подкину ссылку, где всё подробно рассмотрено:
    Стучит приводной вал
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.029
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Именно так оно и есть.
    Хех, блин. На тебе правую тягу -

    [​IMG]

    Новая, фотка прямо в гамазине. Купишь - тоже ровнять будешь? :D
    Угу. И запрессовываются они с разных сторон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Woffka, ну что ты прицепился к рулевой тяге:evil_wife:, я никак не мог понять:confused:, но а потом дошло, мы же обсуждаем правую сторону.....:laugh:, вот у тебя и ассоциация что я ровнял правую тягу. Нет же конечно, не правую, я пытался ровнять, а потом менял именно левую!!! Если ты внимательно посмотришь на фото, увидишь что это левая.:hi:.
    Сделал фото заднего сайлента подрамника. Вопрос первый - это усиленный как писал Woffka? Второй - правильно ли он установлен? Не "верх ли ногами"?

    Да правильно, я знаю, просто у нас их так на сленге называют. Пошел сегодня специально уточнить, посмотреть более внимательно, что же все таки гремит, внутренний или внешний. Так вот осевой люфт есть, но не более 1 мм, думаю что все собрано правильно во внешнем, ведь именно он держит ось от перемещений, пока не критично. А вот радиальный люфт трипода приличный, перемещается с хорошим стуком!!! Внешний ШРУС люфт есть, но очень очень маленький, он и постукивает если конечно создать тишину и прислушаться. Похоже что трипод под замену. Причем пощупал и полуось слева, там тоже уже есть люфты и стуки если хорошенько подергать, но на порядок меньше чем на правой. Bla©k, полез я читать по твоей ссылке, и наткнулся на вложение схемки осей с Этки. Подумал что надо заказывать. Полез я в Этку, а там ШРУСов....., как собак не резанных, крутил вертел но так и не понял, а какой конкретно мне надо? То ли 4B0 498 201 для АКПП, так он вообще обозначен как на левую сторону, и в то же время правых почему то нет!?:shock: Триподы слева и справа что разные? :shock: А вот трипод 3B0 498 201 A для АВК с АКПП уже идет просто как внутренний, без правых и левых. Подсказывай пожалуйста, какой мне надо брать?
     

    Вложения:

  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.029
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Так, с тягой разобрались. :laugh:
    А сайлент у тебя стоит правильно - и да, он усиленный.
    Повезло тебе, у меня простые стояли с неметчины. Если вдруг балку буду снимать - поставлю и себе такие обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Повезло......... ? Потому что после покупки машины я сразу практически всю подвеску поменял!!!:D Вот и повезло мне!
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Woffka уже всё ответил.
    з.ы.
    а почему у тебя такой маленький зазор между подрамником и лонжероном? (край подрамника)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Лехан, да это просто ракурс такой получился, глубже смартфон не всунуть что бы сфоткать. А зазор там есть, подрамник не достает лонжерон!
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    так ты года сравни. У него 1995й - вообще на фарше должна быть ))
    У него в подрамнике уже другие с/б и болты на М12, а не М10, как у нас с тобой.
    ABS в базе, тормоза больше (и ВУТ тоже), подушки безопасности...
    Болты либо втулить, либо резьбу в закладных перерезать (закладные менять).
    сейчас посмотрю
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ты откуда номера эти взял? 4B... 3B... 8A0 начало у тебя будет. Ну или 893. Если замен не было.
    VIN напиши мне, а то варианты там разные....
    Правый левый - разные потому, что трипод в сборе с палкой поставляется, а они разной длины.