Пружинный звук в подвеске 80B4. Часть 2

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Так и есть!:) К перечисленному остается добавить только Климат.
    Когда просматриваю ошибки Вагом, приходится читать 6 контроллеров. Многие удивляются что их столько в машине 95 года!:)
    Да похоже что я просто лохонулся где то, смотрел- смотрел, а выбрал не то, начал вбивать номера по магазину, а мне выдает только пыльники.:shock:

    Win - WAUZZZ8CZTA004278
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    да не win, а vin!
    По вину это 1996 модельный год у тебя (буква T).
    левый - 8A0 407 271 AQ, 8A0 407 451 BX (замена)
    правый - 8A0 407 272 AR, 8A0 407 452 BX (замена)
     
  3. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Спасибо, будем искать, не дешевая штука блин. И заменители выдает только одну фирму, печально!
    Понял! Просто у меня ассоциация с Windows :). Кстати, а что значит Vin, как это расшифруется?
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    в поисковике спрашивать не пробовал?
    Vehicle Identification Number
     
  5. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Bla©k, я тут поработал с Эткой повнимательней, и появился вопрос. Приведенные тобой номера это валы со шрусами, дорого, а есть вот такие номера вала только с одним внутренним шрусом 8A0 407 273(лев.) и 8A0 407 274 B (прав.) должно быть дешевле. И еще, и они то же для АКПП, но нет записи Tripode. Вопрос, подойдут? Или на АКПП были и ШРУСы и гиподы?
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    опять с номерами ошибся.
    8A0 407 273 - для мотора 1Z.

    Твои номера - 893 407 273 левый и 8A0 407 274 B правый.
    Про них выше я не писал, т.к. нет уверенности, что это именно триподы, хотя визуально на картинке отображены именно триподы. Но всё равно их тоже нет в продаже.
     
  7. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Да это действительно оказалась засада, покопал И-нет, действительно нет предложений по гиподам. :shock:. Первый раз встретился с ситуацией, когда нет варианта купить запчасть на наши старушки относительно дешево. Оригинал есть, но почти $1000!!!:openmouth:. Получается только разборки. Но что такое БУ гипод или ШРУС, это тот же износ, выработки и т.д. А вот ШРУСов валом, любых - всего ничего $20-25!!! Неужели никто не делает такую запчасть? Странно конечно, но будем искать. Может кто что знает по этому поводу, кто производит эти клятые гиподы?
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.029
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Так. А ну давай рассказывай, как ты их туда прессовал. :cool:
    Та фиг их знает, этих фрицев. Сделают люк в крыше - АВС забудут. Сделают АВС - люк в крыше забудут... :uhoh: :D
    Да. Я таки за замену болтов на 12. Как подумаешь, что весь передок держится на 4 болтах - возникают нехорошие вопросы к конструкторам. Я как-то в открытый люк влетел - даже балка назад ушла. Болты тогда еле выкрутил, помнится... [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Woffka, обычные тиски, отвертка и моющее средство Гала! Поливаем все Галой и гнездо подрамника и сам сайлент, зажимаем в тиски не сильно, большая толстая шайба на внутреннюю втулку и отверткой заправляем расширенную часть в гнездо по кругу понемногу поддавливая тисками, что бы токо чуть вошло, далее уже додавливаем тисками. Woffka это 2011 год, (а сегодня 2017!!!) в Киеве, на разборке, (я работал в Киеве 9 лет, гаража и ямы само собой не было), вот и пользовался услугами одних и тех же ребят, в случае если не было возможности что то сделать на стоянке.
    Меня тоже это удивляло, на моей В3 люк, хотел что бы на В4 был, но его нет. Потом подсказали, уже в то время много машин делали под заказ по комплектации, плюс например на серии не делались варианты с люком если есть кондишин или климат. Хотя и это не везде, я видел всякие варианты.
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не было у фрицев выпуска каких либо стандартов по комплектации. Каждая машина собиралась под конкретного покупателя. Что по списку опций было выбрано, то и выходило за ворота завода. Если у покупателя было желание иметь в машине климат и люк, значит машина была и с климатом и люком, и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.029
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ы. Я думал, ты что-то своё изобрёл. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    #712 nikell23, 25 мар 2017
    Последнее редактирование: 25 мар 2017
    В общем сегодня снял правую полуось, сделать ревизию гипода, и если получится заменить. Взял на пробу гиподы фирмы Pascal вот такой G7W018PC. Фото приложил. Но заменить не получилось, размеры стакана гипода одинаковые, на полуось сам тризуб становится (шлицы совпадают) надо только под стопорную шайбу положить допшайбу толшиной 0,3-0,4 мм. А вот фланец крепления к коробке оказался совсем другим. Во первых диаметр расположения крепежных отверстий у нас 114 мм а у Pascal всего 109 (или 108), да и диаметр самих крепежных отверстий у нас 10,4 (это под болт М10) а у Pascal 8,3 (под болт М8). Печально!:( Но нет худа без добра. Анализ снятого гипода показал, что выработка там есть, но назвать ее катастрофической нельзя, ездить этому гиподу еще и ездить!!! Тем более что съемные с тризуба подшипники почти как новые!!!! Конструкция подшипников в Pascal куда хуже, с пластиковыми стопорными кольцами, и они не съемные!!! Вобщем внутренняя конструкция Pascal полное гуано!!!! И хорошо что не стал, верну, так было договорено с продавцом.
    Вывод сделал такой, не смотря на имеющуюся выработку( я бы сказал незначителную) в гиподе, под нагрузкой он никогда стучать так не будет, как я слышу. И то что полуось при качании рукой люфтит и издает звуки, вряд ли это тот звук, что я слышу при езде. Pascal тоже люфтит и постукивает!!! Так что поиски глухого стука буду продолжать. Че то мысли мои пошли теперь в сторону печки, а точнее ее заслонок. Вот туда я еще не лазил!!!

    PS
    У фирмы Pascal есть много разных гиподов, но нет чертежей на них. Продавцы сами не знают деталей и ничего подсказать не могут. По фото не разобрать точно, я вот по фото рискнул, но..... Теперь вот думаю что надо было брать G7W019PC или даже G7W020PC!!! Не супер конечно этот Pascal, но за такие деньги $28, если нет другого выхода, можно брать, ставить и ездить.

    PPS Сделал набросок - эскиз гипода. Отсканирую листочек можно выложить его. Размеры могут кому и пригодиться.
     

    Вложения:

  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Имей ввиду, смазка в трипод идёт специальная, на основе полимочевины.
     
    Bla©k нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Лехан, не знал такого, набил обычной смазкой для ШРУСов :shock:. Спасибо почитаю.:icon_alc:
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    От обычной, шарнир очень быстро накроется медным тазом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Почитал я что это такое смазка на основе полимочевины, не могу оспаривать аргументы которые приводятся в статейке, но тогда я что то не понимаю:shock:. В статье основной аргумент в пользу применения смазка на основе полимочевины состоит в том что все другие смазки например графитка, да и та которую применяют для ШРУСов (молибденовая) имеют в своем составе "крупные" (!) частицы, работающие как абразив. Что же получается для ШРУСов смазку с частицами можно, а в гипод нельзя!? Дак и ШРУС износится быстро!!! Почему же тогда в ШРУСы набивают именно молибденовую смазку (с абразивными частицами!!!) а не смазку на основе полимочевины? Как то оно не логично!!!:shock:
    Конечно смазку такую найду, там у меня на полуоси внешний пыльник уже на грани, заказал уже, вот при замене пыльника и поменяю смазку, хотя внутри меня пока что то противится этому.
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Дело хозяйское, только подумай, стоит ли из-за смазки, которой 500р. цена за тубу 400грамм, сокращать ресурс узла, а потом рыскать в поисках. И самое интересное, что этот самый трипод ты не сможешь найти и купить, а если и найдёшь, то или цена отпугнёт, или состояние, только на помойку.
    Конечно бывают исключения, то только у тех у кого счастливчик - его второе имя. Я почему то думаю, ты не из их числа...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Глянул ELSA касательно своей A8 (у меня тоже триподы).
    В наружные ШРУСы G 000 633, в триподы G 000 605.
    Глянул задние привода (там внутренние ШРУСы) - G 000 633.

    Так что смазка разная. Не вникал раньше в смазку триподов.
     
  19. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    364
    audi80b4 avant 2.6
    разница в смазке для трипода и шарикового шруса из-за разных условий трения внутри- у шарикового шарики перекатываются в спиральных канавках, а у трипода-игольчатые подшипники на "звезде"-там внешние кольца снаружи-то похожие условия трения имеют с шариковой гранатой, а вот внутри у них иглы весьма тонкие, и там нужна смазка более пластичная чем шрус.
     
  20. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    #720 nikell23, 27 мар 2017
    Последнее редактирование: 27 мар 2017
    Для меня это оказалось полной неожиданностью!!!:shok: И если мне память не изменяет, то при замене пыльника гипода мне набили обычной для ШРУСа, а было это в 2012. Пробег с тех пор приблизительно 56000, и состояние гипода, в общем то ничего. Может оно не так и страшно как кажется?
    И еще один парадокс, отправлял вечером гиподы почтой назад продавцу, и что вы думаете я увидел, парень принес полуось целиком, кудато отправлять, с гиподом, я взял рулетку у работника прикинул, размеры наши. Спрашиваю с какой машины оказывается со Шкоды суперВ. Так что все же замены нашим есть!!!
     

    Вложения: