Покопавшись с информацией по гиподам, я похоже понял систему их обозначений, причем для ШРУСов она тоже работает. Есть три основных параметра: 1. Диаметр фланца максимальный или покрепежным отверстиям, крепления к КП. 2. Диаметр и количество шлицов слединения с палкой 3. количество зубов диска для системы АБС, в т.ч. егоналичие или отсуствие. Все остальное второстепенно. По шкоде, надо покопать информацию.
АБС - это про наружку. К триподам (triple roller joint) и внутренним ШРУСам отношения не имеет. актуальны стыковка к фланцу коробаса (диаметр) и шлицы палки (и её диаметр). Возможно, габариты трипода (длина), т.к. от этого будет зависеть длина палки.
Что-то я сомневаюсь, что это внутренний ШРУС гремит. Он, если гремит - гремит совсем не так, и не на кочках.
А какие у тебя болты подрамника, кстати? На 10 или на 12 мм? Сайленты балки задние, что ты воткнул - они под 12-мм болт.
Woffka, сайленты задние менял уже сам, по моему в 2014 , поэтому точно знаю что М12, а вот подрамник, как и говорил ранее, мне сделали еще 2011. Что там стоит точно не помню. Можно по головке болта определиться, померяю, если М10 то это ключ на 17, а если болт М12 то ключ должен быть на 19, как гласят стандарты. PS Кстати, если читать рестайлинг В3 до В4 то сообщается, что в т.ч. ."..усилена подвеска". Как я понимаю на всех В4 не зависимо от года выпуска должны стоять М12 и спереди и сзади. А почему у тебя стоят М10, не понимаю?
А я и сам не помню, что там стоит. ))) Может, и у меня М12 тогда? У мну то ли октябрь, то ли ноябрь 92 г.
немного не так. на B3 был рестайлинг подвески в том плане, что ввели разборные стойки и ШРУСы внешние на болт ступичный вместо гайки. на B4 тоже был рестайлинг, отразившийся на подрамнике (с/б, болты) из того, что помню. Возможно, совпало с рестайлом тормозов (переход на больший диаметр тормозных дисков, ВУТ, ГТЦ, введение ABS в базу и т.п.) Это вроде как сентябрь-октябрь 1992го.
В продолжение вопроса о гиподах появился вопрос. Нашел я смазку с загустителем полимочевиной в городе. Продают тубы по 400 г. Вот теперь думаю а сколько ее идет на один гипод??? На сколько мне хватит этих 400 г? Или это 400 г на один гипод?
В сотку в трипод идёт 140г. смазки. У тебя или столько же или меньше. Короче, одной тубой управишся. з.ы. Что за смазку нашёл? з.ы.ы. Уточнил, у тебя на б-4 тоже 140г. смазки в триподе.
Спасибо, понял. А нашел я смазку прямо в городе, и недалеко от места где я живу, вот такую Смазка высокотемпературная FUCHS URETHYN MP 2 (0,4 кг) для подшипников скольжения и роликовых подшипников, а нашел я ее здесь http://senvi.com.ua/p330313922-smazka-vysokotemperaturnaya-fuchs.html
Вот номерок 7020175 инет магазины ведь есть по близости, посмотри там. Под этим номером смазка по лучше будет, чем которую ты нашёл.
Ааааппп! ----------------------------- Подтверждаю, М12! ЗЫ. Апнул тему и в археологи ударился, потому как вторую неделю громкий бум справа найти не могу. На ровном месте, сцуккк, появился. Всё чики-брики и тишина/комфорт до момента перехода правого переднего колеса через резкий бугорок, когда колесо начинает падать вниз. В этот момент и происходит резкий бум, отдающий в ноги. Причём, при переезде через лежачих гаеров всё тихо. Бум происходит именно тогда, когда бугор с одной стороны (то есть, когда машину каГбэ скручивает по диагонали). Сменил на всякий случай шаровую (хоть она и меняна с месяц назад), сайленты рычагов, сайленты подрамника(балки), резинки стаба поперечной устойчивости. Грешил на пружину, стянул ее и повернул так, чтобы не упиралась концами в ограничители - не оно. Не менял из подвески только кости - но они по поздней осени менялись. Осталось их местами переставить на пробу - но, сцуууккк, не поможет же, знаю... Погадайте, что ль. Один хрен ковыряться буду до усрачки, ибо ездить так - себя не уважать. Вроде всё и перетёрто в теме - а вот поди ж ты...