Пружинный звук в подвеске 80B4. Часть 2

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    364
    audi80b4 avant 2.6
    они могут оказаться с другим количеством внутренних шлицов под другую палку.
     
  2. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Покопавшись с информацией по гиподам, я похоже понял систему их обозначений, причем для ШРУСов она тоже работает. Есть три основных параметра:
    1. Диаметр фланца максимальный или покрепежным отверстиям, крепления к КП.
    2. Диаметр и количество шлицов слединения с палкой
    3. количество зубов диска для системы АБС, в т.ч. егоналичие или отсуствие.
    Все остальное второстепенно.
    По шкоде, надо покопать информацию.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    АБС - это про наружку. К триподам (triple roller joint) и внутренним ШРУСам отношения не имеет.
    актуальны стыковка к фланцу коробаса (диаметр) и шлицы палки (и её диаметр). Возможно, габариты трипода (длина), т.к. от этого будет зависеть длина палки.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.029
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Что-то я сомневаюсь, что это внутренний ШРУС гремит.
    Он, если гремит - гремит совсем не так, и не на кочках. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Вот и я пришел к такому выводу после ревизии своего гипода. Будем искать дальше.:shock:
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.029
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А какие у тебя болты подрамника, кстати? На 10 или на 12 мм?
    Сайленты балки задние, что ты воткнул - они под 12-мм болт. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    недавно же об этом писал.
    год - 1995. М12 у него.
     
  8. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Woffka, сайленты задние менял уже сам, по моему в 2014 , поэтому точно знаю что М12, а вот подрамник, как и говорил ранее, мне сделали еще 2011. Что там стоит точно не помню. Можно по головке болта определиться, померяю, если М10 то это ключ на 17, а если болт М12 то ключ должен быть на 19, как гласят стандарты.
    PS Кстати, если читать рестайлинг В3 до В4 то сообщается, что в т.ч. ."..усилена подвеска". Как я понимаю на всех В4 не зависимо от года выпуска должны стоять М12 и спереди и сзади. А почему у тебя стоят М10, не понимаю?
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.029
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А я и сам не помню, что там стоит. )))
    Может, и у меня М12 тогда? У мну то ли октябрь, то ли ноябрь 92 г. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Проверь, аж интересно, правду пишут немцы про рестайлинг или нет? Ставлю на М12!
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.029
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ага, проверь. Я в гараж сейчас и не заеду - у нас тут всемирный потом начался. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    немного не так.
    на B3 был рестайлинг подвески в том плане, что ввели разборные стойки и ШРУСы внешние на болт ступичный вместо гайки.

    на B4 тоже был рестайлинг, отразившийся на подрамнике (с/б, болты) из того, что помню. Возможно, совпало с рестайлом тормозов (переход на больший диаметр тормозных дисков, ВУТ, ГТЦ, введение ABS в базу и т.п.)
    Это вроде как сентябрь-октябрь 1992го.
     
  13. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Померял. Головки болтов крепления подрамника под ключ 19, значит болты на 12.
     
  14. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    В продолжение вопроса о гиподах появился вопрос. Нашел я смазку с загустителем полимочевиной в городе. Продают тубы по 400 г. Вот теперь думаю а сколько ее идет на один гипод??? На сколько мне хватит этих 400 г? Или это 400 г на один гипод?
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    В сотку в трипод идёт 140г. смазки. У тебя или столько же или меньше. Короче, одной тубой управишся.
    з.ы.
    Что за смазку нашёл?
    з.ы.ы.
    Уточнил, у тебя на б-4 тоже 140г. смазки в триподе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Спасибо, понял.
    А нашел я смазку прямо в городе, и недалеко от места где я живу, вот такую
    Смазка высокотемпературная FUCHS URETHYN MP 2 (0,4 кг) для подшипников скольжения и роликовых подшипников, а нашел я ее здесь
    http://senvi.com.ua/p330313922-smazka-vysokotemperaturnaya-fuchs.html
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вот номерок 7020175 инет магазины ведь есть по близости, посмотри там. Под этим номером смазка по лучше будет, чем которую ты нашёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Спасибо, попробую.
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.029
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ааааппп!
    -----------------------------
    Подтверждаю, М12! :nod:

    ЗЫ. Апнул тему и в археологи ударился, потому как вторую неделю громкий бум справа найти не могу. :evil_wife:

    На ровном месте, сцуккк, появился. Всё чики-брики и тишина/комфорт до момента перехода правого переднего колеса через резкий бугорок, когда колесо начинает падать вниз. В этот момент и происходит резкий бум, отдающий в ноги.
    Причём, при переезде через лежачих гаеров всё тихо. Бум происходит именно тогда, когда бугор с одной стороны (то есть, когда машину каГбэ скручивает по диагонали).

    Сменил на всякий случай шаровую (хоть она и меняна с месяц назад), сайленты рычагов, сайленты подрамника(балки), резинки стаба поперечной устойчивости. Грешил на пружину, стянул ее и повернул так, чтобы не упиралась концами в ограничители - не оно.
    Не менял из подвески только кости - но они по поздней осени менялись.
    Осталось их местами переставить на пробу - но, сцуууккк, не поможет же, знаю... :uhoh:

    Погадайте, что ль. [​IMG] Один хрен ковыряться буду до усрачки, ибо ездить так - себя не уважать. Вроде всё и перетёрто в теме - а вот поди ж ты... :moderator:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.605
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Аморт 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...