Пружинный звук в подвеске 80B4. Часть 2

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    я Волговские в задние верхние рычаги поставил, жестковато получилось.
    HD очень хорошо ходят, я себе опять мэйли поставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Волговский полиуретан на одной около 4 лет, на другой 2 года, ничего не разбивается, все супер. Мейле хд тоже ставил раньше, все равно около года (+ - пару месяцев) и трупики
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    скорее всего, мы ездим по разному :D
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Скорее, у вас дороги разные. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Дороги и разность - последняя отмазка. КТО скажет, что Ульяновская область - образец по качеству дорог.
    По разности - т.е. намек на то, что я езжу 30-40 км в час, переползаю лежачих как .... на заниженных приорах, а тот у кого полиуретан разбивается - реальный гонщег, с въезжанием в 90 градусные повороты с кочками на скорости 200 км в час ? :)
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Ну факты же таковы, что у меня п/у не ходит, а у тебя ходит.
    Дороги вряд ли у нас разные, стиль вождения твой не известен. У меня боковые нагрузки на с/б явно выше среднестатистических )) Это про входы в повороты.
    Есть ещё один фактор - качество самих деталей. Но мне сравнить не с чем.
    Если взять с десяток этих п/у с/б, то некоторые будут отличаться от прочих. Как и где их льют - не известно. А главное - из чего ))
     
  7. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    Мужики я вот вот в начале читал, и вот конец, не чего нового, с последней переборки подвески прошло 25 тысяч. что стоит и как себя ведет до сих пор, Опоры простые мале, живехинькиие, под верхними чашками резиновые прокладки, стойки масло не помню чьи. кольца не подкладывал, саленты в рычагах мале hd пока нет намека на смерть , как-то так вот.
     
  8. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    опять зима пришла
    застучал левый аморт
    взял старые---заморозил в морозилке
    вытащил---боге при сжимании/вытягивании постукивает
    у меня новые точно такие же стоят газмясы
    второй замороженый каяба масло вроде как---работает без стуков
    придется старый каяба вертать в зад:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    везет блин
    почему у меня то все стучит?
    надо в ухе гвоздем поковырять--может стуки исчезнут:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    После заморозки прокачивал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Вот после заморозки при прокачке воге стучит а каяба нет
    И у менЯ сейчас воге стоят, левый начинает стучать при мнусе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    Ну как вариант да, тишина будет гробовая,

    А вообще я много перечитал в этой ветке, и выбрал для себя все те доработки которые подвески,нужно по любому ставить при ремонте подвески, а остальное там меняется за пару сек, вот только прилавчусь, на пружину шланг надевать и достану пару эспандеров резиновых для тренировки кисти, и все, остальные там стуки копеечные, хоть каждый день меняй.
     
  13. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    привет всем.
    меня моя аудь до сумасшествия скоро доведет. стук с правой стороны.
    поменял: аморты, опорники, сайлентблоки рычагов, сайлентблоки реактивной тяги, косточки( что на реактивной тяге), рулевые наконечники, шаровые чуть раньше менял.
    звук слышен при езде. можно расслышать если стоячую машину раскачать за верх колеса, но узнать окуда звук- невозможно. если поднять - все мертво держится, ни намеков на стук нет. резинку под опорник ставил- не помогло, только опорник убил, она соскальзывает постоянно и опорник наклоняется.


    что это??
     
  14. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Подергай вверх вниз за рулевые тяги из под капота. Возможно рейка такой стук дает.
    И приводА проверь на наличие большого люфта вдоль оси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nikolai293

    nikolai293 Участник форума

    13 фев 2011
    207
    в4 авк авант 95г
    Всем доброго времени. Как все, долго и упорно боролся со стуками, надоело менять по очереди детальки, решил заменить все и сразу. Поменял. Начал опускать, чтоб протянуть под нагрузкой (находился в яме) и в последний момент заметил, шаровая зашла в кулак еще на 2-3 мм. Ладно, все протянул, и решил проверить опору. Приподнял (разгрузил), и монтажкой ее начал шевелить. А она, сцука (опора), вверх-вниз на 1-2 мм ходит!!! Это что,? получается, проточка на шаровой больше (ШИРЕ-ГЛУБЖЕ) ЧЕМ БОЛТ? и сколько я ни выпендривайся, этот люфт (стук) не уберу? Болт новый, входит плотно, затягивал хорошо. Какие мысли? подбирать шаровую по болту?
     
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Болт тут не причем. Палец шаровой должен быть плотно обжат(именно обжат). Болт и проточка на пальце играют роль предохранителя, чтобы шаровая не вылетела на ходу и успела дать о себе знать стуками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    интересный момент! Я с таким не встречался.
    Давай артикулы болта и шаровой.
     
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г

    Думаешь, палец на 17мм вместо положеных 19?

    Я встречал разбитое посадочное место, не знаю что с ним делали, но затянуть нормально никак не получилось, все равно палец болтался. Были видно глубокие следы разжимания губок зубилом-может с этого все и началось. Так и пришлось менять поворотный кулак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    пока мыслей таких не было, но как вариант.
    будем отталкиваться от артикулов.

    разбитые посадочные с последующей заменой кулаков/сапогов - такое было.
    Кстати, вполне возможно, что именно это имеет место быть в данном случае.
     
  20. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    да разбило у тебя цапфу как и у меня
    тоже мучался с этим стуком
    и наваривали кольцо по кругу и......
    короче замена цапфы только
    благо на разборе нашел
    теперь затягиваю на 2 гайки
    если не затянуть как следует---цапфе хана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...