Проверил. Отсоединил рейку- стук все равно есть. Потом начал дергать привод он, зараза, отпущен, хотя недавно подтягивал. Затянул, тянешь его вдоль - какой-то глухой стук. Есть идеи что с приводом? Шрусы осенью менял
Что значит привод отпущен? Ослаблен центральный болт ступицы? Если да, то его тянуть с метровой трубой надо. Люфт вдоль оси привода дает стук, у меня так было, но у меня этот люфт был более 5мм. Этот люфт только из-за износа наружнего ШРУСа. Заменил его-все прошло. Стук от него бубнящий, дробный, хорошо слышен на острых ямах и кочках.
Нет, отпущен со стороны коробки был, где 6 болтов. А я центральный боялся сильно тянуть, только 40см воротком
Т.е. привода исключаем? Судя по перечисленным тобой проверенным узлам... Остается вот что: - болтается палец шаровой(посмотри несколько постов выше), - незатянут патрон стойки, либо не установлена распорная шайба и патрон "ерзает" , - незатянута верхняя корончатая гайка которая опору стойки на штоке держит.
Как раз таки привод и остаётся. После протяжки все равно щелканье осталось. Палец сегодня проверил-затянут хорошо, но сбрасывать его со счетов не буду. Шайбы в стакан точно ставик, т.к. помню при установку они туго в него с амортизатором заходили. Корончатую завтра проверю, но затягивал газовым ключом основательно
Есть ещё такой подляк у подвески точнее ее стойках, можно потдомкратить перед чтоб каток висел,и пошатать стойку на себя то себя сидя с боку, если есть люфт штока то будет молотить, бывает и такое, хотя они при этом не текут.
я их упарился заворачивать каждые 100 км выточил под головку специально новую гайку--правая не отворачивается--а левая один фиг через время ослабевает каким то образом
Был в гараже, раскидал правую сторону, промерил посадочное-шаровую и все стало ясно. Палец-19, посадочное эллипсом 20-21мм, при внимательном осмотре, как и говорил Alexey, насечки и вмятины. Вобщем, кулаку кирдык, буду искать замену или заказывать новый (жаба давит). Шаровая стоит 8АО 407 366 (номер с коробочки), болт 10 длинна 60 мм с мелкой резьбой.
Поворотные кулаки Б/у на разборках полно, цена у нас от 1,5тыс насколько помнится. А Болт точно оригинал? Вчера получил оригинальные болты и гайки(все по отдельности)- резьба крупная... Да, шаровую лучше тоже заменить, палец скорее всего тоже потерло.
я тоже тут за полцены урвал лемфердеры опоры---с болтами в комплекте---резьба крупная--но как мне показалось болт утолщнн в месте где нет резьбы по сравнению с таким же болтом в любом автомагазине
изучи внимательно тему Замена пыльника наружного ШРУСа. Хоть сначала, хоть с 5 страницы. А так же тему стучит приводной вал (ссылка на неё есть в упомянутой теме). Возможны последствия посерьёзнее стука.
диски тормозные брембо шаровые лёня и фёдор наконечники лёня и фёдор фильтр топлива jp group(в довесок) всё новое и за всё 2200---как вам цена?
обижаешь просто человек давненько держал ауди брал 2 комплекта для последующих ремонтов машину продал---запчасти лежали долгое время
Да шутка Из старых запасов- хорошие железки! Нормальных ЗЧ скоро на наши машинки вообще не будет. Хелла по моему даже фары на Б4 с производства сняла...