вчера начала стучать передняя правая сторона. Вечером дома подёргал колесо - оно ходит как холодец. На яме увидел, что сполз правый наконечник стабилизатора. Сам стабилизатор стукал рычаг. От этого быстро раскрутилась шаровая. А всё началось с того, что грёбанные мастера год назад не закрутили до конца шаровую и наконечник стабилизатора поставили не в посадочные места. Как итог: болты шаровой раздолбили канавки в рычаге (пришлось подкладывать шайбы), и наконечник сполз. В общем без домкрата подтянул наконечник и затянул его. Потом закрутил шаровую В то время у меня опыта не было, поэтому делал на СТО. Им бы не мешало набить *** за такую работу!
Напомните пожалуйста какой продольный люфт допустим в наружной гранате Сегодня подергал привод///люфт 2-3 мм Сдается мне что на ямках это и дает стук
Ну у меня хз сколько точно Ну вот на глаз примерно как одна или 1,5 железные шайбы////те что на приводе стоят между приводом и гранатой (сначала железная шайба, затем плстмассовая) так скажем
Внесу дополнение. Люфт продольный на валу привода, около 5 мм может больше. При этом ШРУС хрустел только изредка на полностью вывернутых колесах и при движении назад... У меня был люфт именно в самОм шарнире, т.е в паре шарики-обойма. Люфта вала на шлицевом соединении у меня не было, все шайбы\проставки сидели плотно.
очень мало даже для самых поганых ) как проверять будешь? Надо вывести ШРУС из ступицы. Стащить (вывернуть) пыльник по валу и тогда будет видно посадочное место с упорными шайбами (смазочку подтереть надо, чтобы не мешала). Потом потягать (повращать) корпус ШРУСа относительно вала и посмотреть, будет ли внутренняя обойма ездить (покачиваться) на валу. В идеале никаких люфтов вообще быть не должно, но так бывает, пожалуй, только у свежеустановленных новых гранат. По мере износа возникает некий вращательный люфт между корпусом ШРУСа и внутренней обоймой через шарики. Возможен осевой люфт через шарики, как об этом уже упоминали, но нагрузка (и износ) в основном "вращательная". Т.е. ШРУС можно покачать вокруг оси (палки). Если люфт будет выражаться в миллиметрах, то я считаю, что это плохо. 0,5 и то прилично и характеризует поношенный ШРУС.
Ребят. Проблема с передними опорами амортизаторов. Короче стучат. Глухой четкий стук, когда едешь по бугристой дороге и машина отклоняется вверх-вниз (если конечно без фанатизма ехать). А если очень медленно ехать (аккуратно переваливая бугор за бугром) -все хорошо. Год назад менял стойки сам и год отъездил без проблем. Неделю назад все перебрал снова. Подшипники в опорах болтались и шумели, если крутить. Смазка из него вся вытекла. Поставил в те же опоры новые подшипники (INA). Стало все хорошо, но через 200 км опять появился тот же стук. Может подскажите какие-нибудь рекомендации. А может есть у кого-нибудь горький опыт?)