Пружинный звук в подвеске 80B4. Часть 2

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #121 7aniki, 31 окт 2014
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2014
    вчера начала стучать передняя правая сторона.
    Вечером дома подёргал колесо - оно ходит как холодец.
    На яме увидел, что сполз правый наконечник стабилизатора.
    Сам стабилизатор стукал рычаг.
    От этого быстро раскрутилась шаровая.

    А всё началось с того, что грёбанные мастера год назад не закрутили до конца шаровую и наконечник стабилизатора поставили не в посадочные места.
    Как итог: болты шаровой раздолбили канавки в рычаге (пришлось подкладывать шайбы), и наконечник сполз.
    В общем без домкрата подтянул наконечник и затянул его. Потом закрутил шаровую

    В то время у меня опыта не было, поэтому делал на СТО. Им бы не мешало набить *** за такую работу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Напомните пожалуйста какой продольный люфт допустим в наружной гранате
    Сегодня подергал привод///люфт 2-3 мм
    Сдается мне что на ямках это и дает стук
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    У меня когда стучал, люфт был 5мм. Щас на приводах люфты около 2мм- стуков нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Ну у меня хз сколько точно
    Ну вот на глаз примерно как одна или 1,5 железные шайбы////те что на приводе стоят между приводом и гранатой (сначала железная шайба, затем плстмассовая) так скажем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    К стати на повороте кажется что стуки сильнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Не думаю что это критично.
    Вот темка:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=289083
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    у меня палка во внутреннем шрусе поперёк ходит Т.Е вверх/вниз,звезда подкрадывается?
     
  8. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Я вчера внутреннюю менял
    Радиальный люфт был//вверх вниз не болталось
    Похоже у тебя вообще в хлам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    26 лет пора бы,я одну уже менял
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    вообще не должно быть. Для того там пружинная шайба и стоит.
    ссылку правильно дали.
     
  11. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    значит ещё одну железную шайбу придется ставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    или пластиковую большую.
     
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Внесу дополнение. Люфт продольный на валу привода, около 5 мм может больше. При этом ШРУС хрустел только изредка на полностью вывернутых колесах и при движении назад... У меня был люфт именно в самОм шарнире, т.е в паре шарики-обойма. Люфта вала на шлицевом соединении у меня не было, все шайбы\проставки сидели плотно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Там уже большая стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    кстати, да! Если люфт там, то манипуляции с шайбами не помогут.
     
  16. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    ну вот на днях буду разбирать--и посмотрю где именно люфтит
    но гранаты прошли не больше 2 тыков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    очень мало даже для самых поганых )
    как проверять будешь?

    Надо вывести ШРУС из ступицы. Стащить (вывернуть) пыльник по валу и тогда будет видно посадочное место с упорными шайбами (смазочку подтереть надо, чтобы не мешала). Потом потягать (повращать) корпус ШРУСа относительно вала и посмотреть, будет ли внутренняя обойма ездить (покачиваться) на валу.
    В идеале никаких люфтов вообще быть не должно, но так бывает, пожалуй, только у свежеустановленных новых гранат. По мере износа возникает некий вращательный люфт между корпусом ШРУСа и внутренней обоймой через шарики. Возможен осевой люфт через шарики, как об этом уже упоминали, но нагрузка (и износ) в основном "вращательная". Т.е. ШРУС можно покачать вокруг оси (палки).

    Если люфт будет выражаться в миллиметрах, то я считаю, что это плохо. 0,5 и то прилично и характеризует поношенный ШРУС.
     
  18. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    ну это то я уж сам бы сообразил--:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    у меня хороший через четыре дня вылетел :Dа метели уже долго бегает
     
  20. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Ребят. Проблема с передними опорами амортизаторов. Короче стучат. Глухой четкий стук, когда едешь по бугристой дороге и машина отклоняется вверх-вниз (если конечно без фанатизма ехать). А если очень медленно ехать (аккуратно переваливая бугор за бугром) -все хорошо. Год назад менял стойки сам и год отъездил без проблем. Неделю назад все перебрал снова. Подшипники в опорах болтались и шумели, если крутить. Смазка из него вся вытекла. Поставил в те же опоры новые подшипники (INA). Стало все хорошо, но через 200 км опять появился тот же стук. Может подскажите какие-нибудь рекомендации. А может есть у кого-нибудь горький опыт?)