Тут одна рекомендация: заменить опоры вместе с подшипниками. Какие можно купить и поставить: Лемфердер 30753 01, Боге 88-787-A, Сакс 802 453, ТРВ JSL 104.
Влага в масле. Может где-то прокладка пропускает ОЖ, а может и само масло с влагой. В общем, при нагреве масла влага переходит в парообразное, маслянистое, состояние (пену),которая и осаждается в системе вентиляции картера.
перебрал правую сторону--тоже булькает на "стиральной доске" аморт работает отлично--без провалов и тп опорник(боге), косточка(NK вроде), шаровая(муг), наконечник(лемф)---всё относительно новое(сентябрь)--люфтов по крайней мере ни где нет на салентах обрывов нет--рычаг пружинит хорошо вобщем ни чего криминального не нашел выше писал что в гранате есть маленький люфт--набил смазки до жо.... собрал стуки остались ??????????
как по мне, так чтоб такие болячки лечить и знать точно от куда звук, нужно разработать трясун под колесо, запустил и слушай что к чему,
Проверить опорник бы... Можно подложить резинку от масляного фильтра(по рецепту Лёхана). Посмотреть, что изменится. Рейку и суппорта исключаешь на 100%?
Фиг угадаешь откуда точно этот стук, полтергестов в подвеске Б4 полно, не всё лечится. Да ты и сам знаешь
да--суппорт тоже смотрел сегодня---направляйки в норме рейка отпадает--так как звук 110% с права в районе колеса лежит как? почистил --смазал люфт как на новом(хотя вот это меня и убивает в этих опорниках) с лева точно такой же люфт---на прошлой неделе перебирал--но там аморт умер
знаю за три года и множество ремонтов и замены всего чего можно---левую сторону первый раз победил до этого тоже булькала--
Если честно-мыслей больше нет... Если только патрон стойки гуляет или люфт на ступичном... И что это было?
во бы знать--все разом поменял(как и с права) вот и гадай теперь какя хрень стучала отпадает--сегодня собрал как надо--шайба под большой гайкой не стояла(между амортом и гайкой) думал может из за этого патрон гуляет(но он и так не гулял) поставил шайбу--затянул до упора потом упор отодвинул и ещё затянул---чуть глаза не лопнули колесо не болтается вообще
на бочках часто круглая гайка (с проточками) на штоке амортизатора откручивается, которая опорный подшипник притягивает.
Я же выточил другие гайки, под ключ 22 Ключем то сам представляешь как я её затянул Тем более что стук пошел сразу как с гаража выехал За 200 метров даже бы родная не открутилась