Пружинный звук в подвеске 80B4. Часть 2

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. Hidrogen

    Hidrogen Участник форума

    15 апр 2013
    159
    B4/NG/92 В6/AVJ/01
    и я наслаждался тишиной после замены аммортов с опорниками... примерно дня три:dash:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. L_N_S

    L_N_S Новичок

    24 ноя 2011
    84
    80/B4 2.0 ABT 94г.
    Отпишусь и я.
    На 183650км заменил:
    Стойки Kayaba 665 030
    Опорный подшипник Lemforder 30753 01(Boge 8A0 412 355A)
    Шаровая опора Moog AUBJ 7175
    Шаровая опора Moog AUBJ7177
    Втулка стабилизатора Точка Опоры 19-01-2566
    Стойка стабилизатора Moog AU-LS-7179
    алюминий в подрамник
    Почти без стуков(причиной были уставшие пружины) прошел с 183650 до 200000, потом подошли сайлентблоки в рычагах Mayle HD(прошли чуть больше 30 т.км), поставил полиуретановые втулки(на 200000 пробега), на 203250 заменил все пружины (Lesjofors 40 042 15 Lesjofors 42 042 10). На данный момент пробег 208 с копейками в подвеске ничего не беспокоит, единственное что поскрипывает пружина с спереди, с левой стороны
     
  3. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    AAAAAAAAA!!!!!!!!!!!!!
    приезжай ко мне:)--я уже за...... с этой подвеской
    стук как будто шаровая в хлам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А она точно не в хлам?:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Нет конечно
    Крутится то с большим трудом
    Еле в кулак попал пока ставил все на место
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Крутится с трудом шаровая- ЭТО ПЛОХО!
    Посадочное место под шаровую в поворотном кулаке не разбито? Палец не люфтит? Затянуто нормальным болтом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    С чего бы это плохо
    С новья так крутились///тоесть выроботки в них еще нет
    На остальные вопросы
    Да
    Да
    Да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    это хорошо
     
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Шаровые чьи(изготовитель)? пробег на них какой?

    Про сильно тугие пальцы шаровых...
    Вобщем было куплено 2 шаровые изготовитель-не помню уже... Палец в одной двигался легко от руки. На второй- рукой свернуть не удалось, надели трубку около 20см, только тогда свернули. Поставили.Через 500км хозяин пожаловался на мелкий барабанящий глухой стучок... Покачали послушали- сняли шаровые. На "легкой" шаровой все нормально, как сновья было усилие, так и осталось. А вот на второй палец хрен свернешь... Попытался качать его с трубкой- и вот он- люфт!!! Люфтило не в шаре, а разболталась пластиковая вставка в металлическом корпусе, видимо от большого усилия. Не знаю как там все сконструировано было, распилить бы да посмотреть, может брак попался... Вобщем заменили эту шаровую и всё, 3 года отъездил и машину с ними продал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я пример привёл.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    мне попадалась такая и до сих пор стоит не стучит,но шары должны туго от РУКИ двигаться
     
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ищем стук в подвеске LEXX7, я предложил вариант.
    Стараюсь покупать рычаги и шаровые, чтобы пальцы двигались с небольшим усилием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Ну ладно уж
    Я же написал ///что с небольшим трудом//как и левая__но там стуков нет//
    Рукой вобщем двигается
    Шаровые муговские
    Пробег с сенября//ну тыщи 3-4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    К стати с месяц назад на подъемнике шаровые шевелели монтажкой
    Не шавелятся:)
    При повороте на лево при проезде по стиральной доске////стуки сильнее и чаще как мне показалось
    Всетаки может граната наружняя?
    ///токо не кричите ___да да это она:)///
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    :shuffle:Возможно ШРУС...

    Так пойдет?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Пока не потеплеет забью на стук
    А менять гранату////и если еще это окажется не она!!! Финансов пока в 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Yaroslavv

    Yaroslavv Новичок

    31 авг 2013
    80
    Украина
    Audi A6 C4 2,6 ABC
    Ребята,тему изучал до 200 страницы,больше не осилил.Там вроде как нашли решение бульканья опорника-переход на гольфовские опоры.Многие их ставили и были довольны.Теперь я смотрю в конце темы уже никто о таком решении даже не вспоминает,даже те,кто себе ставил.Например, Alexey 64 . Почему отказались от такого варианта? Неохота ещё неделю сидеть перед монитором,чтобы найти причину отказа. Может,кто в теме уже давно,объяснит? Буду очень благодарен.А то предстоит замена опор
     
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #178 Alexey 64, 5 янв 2015
    Последнее редактирование: 5 янв 2015
    Основная причина отказа- продажа машины, т.е. перед продажей поставил все штатное, зачем новому хозяину "сюрприз" подкидывать...

    Опоры от Гольфа-считаю ставить можно, но аккуратно и прямыми руками. Опора должна сесть плотно полностью до упора, ни в коем случае не прослабить. В отчете указывал некоторые нюансы. Ресурс кмк не будет превышать 20-30тысяч, многое зависит от качества опор и дорог по которым они будут ездить.

    bmg1968 на Гольф опорах по моему до сих пор ездит, довел до "совершенства" и доволен!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Точно так, на 80-ке и на 90-ке стоят. без проблем. Заметил только одно - опоры от феби стояли на 80-ке, снял, поставил лемфердеры, появилась 90-я, поставил старые феби - так и катают. а лемфовые - резина помягче, поджались, крышки сверху под капотом поднялись, надо бы тоже феби поставить.
    А так все гут.
     
  20. Yaroslavv

    Yaroslavv Новичок

    31 авг 2013
    80
    Украина
    Audi A6 C4 2,6 ABC
    И сколько времени уже прошли? На каком прорбеге поджалась лемфовая?
    Отбойник девяточный стоит?Низкий?Всё как и на 108 стр? Или какие-то усовершенствования внедрил? Ничего не стучит-затирает?