Отпишусь и я. На 183650км заменил: Стойки Kayaba 665 030 Опорный подшипник Lemforder 30753 01(Boge 8A0 412 355A) Шаровая опора Moog AUBJ 7175 Шаровая опора Moog AUBJ7177 Втулка стабилизатора Точка Опоры 19-01-2566 Стойка стабилизатора Moog AU-LS-7179 алюминий в подрамник Почти без стуков(причиной были уставшие пружины) прошел с 183650 до 200000, потом подошли сайлентблоки в рычагах Mayle HD(прошли чуть больше 30 т.км), поставил полиуретановые втулки(на 200000 пробега), на 203250 заменил все пружины (Lesjofors 40 042 15 Lesjofors 42 042 10). На данный момент пробег 208 с копейками в подвеске ничего не беспокоит, единственное что поскрипывает пружина с спереди, с левой стороны
AAAAAAAAA!!!!!!!!!!!!! приезжай ко мне--я уже за...... с этой подвеской стук как будто шаровая в хлам
Крутится с трудом шаровая- ЭТО ПЛОХО! Посадочное место под шаровую в поворотном кулаке не разбито? Палец не люфтит? Затянуто нормальным болтом?
С чего бы это плохо С новья так крутились///тоесть выроботки в них еще нет На остальные вопросы Да Да Да
Шаровые чьи(изготовитель)? пробег на них какой? Про сильно тугие пальцы шаровых... Вобщем было куплено 2 шаровые изготовитель-не помню уже... Палец в одной двигался легко от руки. На второй- рукой свернуть не удалось, надели трубку около 20см, только тогда свернули. Поставили.Через 500км хозяин пожаловался на мелкий барабанящий глухой стучок... Покачали послушали- сняли шаровые. На "легкой" шаровой все нормально, как сновья было усилие, так и осталось. А вот на второй палец хрен свернешь... Попытался качать его с трубкой- и вот он- люфт!!! Люфтило не в шаре, а разболталась пластиковая вставка в металлическом корпусе, видимо от большого усилия. Не знаю как там все сконструировано было, распилить бы да посмотреть, может брак попался... Вобщем заменили эту шаровую и всё, 3 года отъездил и машину с ними продал.
Ищем стук в подвеске LEXX7, я предложил вариант. Стараюсь покупать рычаги и шаровые, чтобы пальцы двигались с небольшим усилием.
Ну ладно уж Я же написал ///что с небольшим трудом//как и левая__но там стуков нет// Рукой вобщем двигается Шаровые муговские Пробег с сенября//ну тыщи 3-4
К стати с месяц назад на подъемнике шаровые шевелели монтажкой Не шавелятся При повороте на лево при проезде по стиральной доске////стуки сильнее и чаще как мне показалось Всетаки может граната наружняя? ///токо не кричите ___да да это она///
Пока не потеплеет забью на стук А менять гранату////и если еще это окажется не она!!! Финансов пока в 0
Ребята,тему изучал до 200 страницы,больше не осилил.Там вроде как нашли решение бульканья опорника-переход на гольфовские опоры.Многие их ставили и были довольны.Теперь я смотрю в конце темы уже никто о таком решении даже не вспоминает,даже те,кто себе ставил.Например, Alexey 64 . Почему отказались от такого варианта? Неохота ещё неделю сидеть перед монитором,чтобы найти причину отказа. Может,кто в теме уже давно,объяснит? Буду очень благодарен.А то предстоит замена опор
Основная причина отказа- продажа машины, т.е. перед продажей поставил все штатное, зачем новому хозяину "сюрприз" подкидывать... Опоры от Гольфа-считаю ставить можно, но аккуратно и прямыми руками. Опора должна сесть плотно полностью до упора, ни в коем случае не прослабить. В отчете указывал некоторые нюансы. Ресурс кмк не будет превышать 20-30тысяч, многое зависит от качества опор и дорог по которым они будут ездить. bmg1968 на Гольф опорах по моему до сих пор ездит, довел до "совершенства" и доволен!
Точно так, на 80-ке и на 90-ке стоят. без проблем. Заметил только одно - опоры от феби стояли на 80-ке, снял, поставил лемфердеры, появилась 90-я, поставил старые феби - так и катают. а лемфовые - резина помягче, поджались, крышки сверху под капотом поднялись, надо бы тоже феби поставить. А так все гут.
И сколько времени уже прошли? На каком прорбеге поджалась лемфовая? Отбойник девяточный стоит?Низкий?Всё как и на 108 стр? Или какие-то усовершенствования внедрил? Ничего не стучит-затирает?