Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Newer! Несмотря на резинки, все равно при съезде со ступенек на скорости звук нехороший (если медленно, то тишина мертвая). Если подложить шайбы (приблизить упор к капоту), то мне кажется удар только сильней будет. Высота (размах падения) больше - удар сильнее. Думаю, что дело в амортизаторных стойках. Я поставил жесткие. При съезде с препядствия амортизатор не успевает растягиваться и вся конструкция падает на стакан ударяя упором. Если ставить мягкие амортизаторы, то мне кажется такого быть не должно, они работают по другому. Хотя, возможно я и не прав... Давайте добьем эту тему! Победа очень близко!!!!!!!!!!:drunk2:
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Newer наконечник точно цел, а вот с рейкой, вывернул колёсья влево подергать рейку саму не удалось она мертво держиться, тяги подергал тоже все отлично, шрусы новые, ступичный вот хз, троганьем с места не вывернутых колёсьях не выходит протестить..
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Я тоже попробовал подложить резинки от фильтров. Особого улучшения не заменил.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Скорость отбоя стойки и возможность удара ограничителя хода подвески при спрыгивании со ступеньки зависит, скорее, не только от амортизаторов, а от соотношения упругости пружины и усилия отбоя амортизатора. Проще говоря, чем мягче амортизатор, тем быстрее его растянет пружина. Ты прав, при мягкой пружине и жёстком амортизаторе скорость растягивания амортизатора может увеличиться до критического значения и вся стойка может рухнуть вниз, как, возможно, и происходит у тебя. Но так быть не должно! Ограничитель хода подвески (я имею в виду окантованную тарелочку со стороны капотного пространства) в норме не должен доставать до кузова ни при каких обстоятельствах. Он служит только для того, чтобы при поддомкрачивании переднего колеса стойка не вывалилась вниз. Ну и для экстремальных ситуаций, когда подвеска может полностью вывешиваться (прыжки с трамплина и т.п.) У меня тоже при съезде со ступеньки долгое время был отчётливый стук со стороны правой подвески, но по другой причине, пока я не поставил Нивовскую правую опору двигателя и резиновое кольцо (самодельное) на опорник. Для начала см. посты №10 и №141. Дополнительно усматриваю здесь два момента (Внимание! Всё, что будет сказано далее имеет отношение только к В3 и возможным характерным особенностям моей машины и моих запчастей. Для других авто мои особенности могут не иметь никакого значения.) Итак. 1) как поставить резинки. Они не должны нигде выпирать внутрь опорника, как, например, имело место у меня, поэтому я и поставил самодельные резинки, большего внешнего диаметра. Опорник должен плотно входить в чашку кузова. У меня он вставлялся свободно. Я дополнительно для этого его обернул тонкой резиной из старой автомобильной камеры. Таким образом моя стойка вверху получилась полузакреплённой (под действием сил трения опорника в чашке стойка не вывешивается под собственным весом до ограничителя её хода), а не совершенно свободной, как предусматривает конструкция. Думаю, незачем опорнику свободно болтаться в чашке кузова, но и намертво крепить его нельзя. Такой вот получился у меня компромисс. Расстояние от ограничителя хода подвески до кузова у меня составляет примерно 7 мм. (4-5 мм, по-моему маловато), для этого под ограничитель хода на шлицевую гайку штока аммортизатора я подложил обычную стальную плоскую шайбу толщиной 2 мм. 2) Состояние правой опоры двигателя. У себя, на В3, Нивовской опорой я исключил все зазоры в демпфирующих элементах оригинальной опоры, которые могут пробиваться на неровностях дороги. На В4 тоже нужна тщательная ревизия правой опоры, подсказать как это сделать не могу, ибо конструкцию её не знаю. И ещё. Моя борьба со стуком и до этого была долгой и упорной на протяжении нескольких лет. Перепробовал всё, что можно. Например, я подложил дополнительные самодельные резиновые прокладки в подушку МКПП, ограничив ход вертикальных перемещений силового агрегата, заметив, что такое ограничение уменьшает стук. Далее. Мне очень давно не нравилась конструкция передних сайлент блоков подрамника. Несерьёзные они какие-то. Снаружи они обрезинены рифлёнкой ("ромашкой") и вставляются в подрамник чуть-ли не от руки. Старые, оригинал, я тоже почти свободно выковырнул отвёрткой, когда их менял. Так вот, подумал я, если они относительно легко вставляются, то на неровностях наверняка будут "дышать", люфтить. В самом деле, когда проезжаешь, например, лежачего полицейчкого, то такое впечатление, что весь подрамник с двигателем ходят ходуном и с громким уханьем падают вниз при съезде с полицейского. Недолго думая, я на ВСЕХ четырёх сайлентах между подрамником и кузовом положил резиновые кольца с натягом, чтобы подрамник не очень дышал, но и не был зажат намертво. На правом переднем сайленте под нижнюю стальную шайбу тоже положил прокладку толщиной 3 мм. Таким образом, правый передний сайлент у меня теперь если и дышит, то через два раза на третий. Почти все кольца вырезал сам, по месту, в магазине не покупал, поэтому какие брать не могу сказать. Проезд препятствий стал понапряжённее, пожёстче. Чувствуется, что передок стал в целом собраннее и гармоничней, никакие массы с шумом не перемещаются. Что в итоге? Езжу на низкопрофильной резине (см. профиль), достала она меня, никому не рекомендую, у кого с дорогами плохо, как у нас, всё не поменяю никак на резину профилем повыше. Каждая трещинка, каждый бугорок на такой резине отдавались в правой подвеске небольшим, но от этого не менее противным стуком. Сейчас, позле реализации всех этих колхозных мероприятий, даже мой предвзятый слух, знающий скрип самой мелкой гаечки, даже на жёсткой резине почти ничего не улавливает. Теперь можно и на мягкую резину переходить... Есть ещё одна фишка, до которой я пока не добрался из-за общей победы над стуком, но предварительный осмотр уже сделал. Тяга переключения передач (та, что под кузовом) соединяется со штоком выбора передач МКПП через карданчик. Он у меня весь в масле. Похоже, из-за износа он тоже может стучать. Но, повторяю, до него я пока не добрался, это только предположение. Ещё может стучать подвеска выхлопной трубы к КПП, там тоже вверху что-то типа сайлента. Но у меня этот узел стоит мёртво. Может подстукивать выхлопная система из-за растянутых или оборванных подвесных колец. Сказать, что кольца на опорниках мне не помогли, значит идея неправильная....это некорректно. Если не помогли, значит или опорники новые, очень хорошие и хорошо работают, или причина стука была не в них. А вообще-то, очень жаль, но у В3 подвеска, честно говоря - дрянь. Эта подвеска рассчитана на автобаны, а не на штопанный-перештопанный асфальт. Если бы не подвеска, то "бочке" вообще цены бы не было...Это, пожалуй, единственный её серьёзный недостаток. Ну да может совместными усилиями нам удастся довести её до ума, как теперь говорят - "адаптировать" под русские условия? Создадим русский пакет "а ля рюс"?
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Ладно! Убедил! Подложу под упоры шайбы. О результатах отпишу. У меня точно не опора двигла. А без резиновых прокладок звук вообще мрачный. Кстати я такие резиновые прокладки под упороми на старых WV видал, та же плешь похоже. У меня резина 205/65 R 15. Все равно на скорости на трещинах и пр. неровностях звук существенный гулкий низкий ухающий. Звонких бряков и пр. не осталось. Медленно - вообще тихо и радостно, даже на латаном асфальте. Вообще, прихожу к выводу, что любые отклонения, вносимые нами в конструкцию (увеличение клиренса, кривые, неоригинальные детали и пр. "доработки"), череваты побочными эфектами. Сайлент блоки подрамника я еще нет менял, они в нормальном состоянии. Я думал что с нашими дорогами мои жесткие аммортизационные стойки очень быстро станут мягкими (один амортизатор уже фыркает на ямах - 2 мес эксплуатации). В это лето у нас в Архангельске усиленно катают асфальт. Обещали весь город закатать за лето - бабала немерено выделено. Видимо с хорошими дорогами это произойдет не скоро. Буду ставить шайбы. :drunk2: Если надо фото выложу с резинками, хотя вроде и так все понятно...
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 У меня как раз на медленной и очень медленной скорости все стуки проявлялись. По городу вообще противно было ездить. На скорости больше 90 все стуки растворялись в общем шуме от дороги. Я тоже не сторонник вносить какие-либо изменения в конструкцию. Только при крайней необходимости, как в нашем случае. А колёса R15 достались при покупке машины, хотя стандарт R14. При проектировании конкретного авто конструкторами ищется оптимальное соотношение множества факторов, ищутся компромиссы между взаимоисключающими друг друга факторами. Внося свои "новшества" мы вносим дисбаланс в оптимизированную систему. А сайленты подрамника (только передние) я поменял принудительно в поисках причины стука, для проверки версии - они ли стучат. Оригинальные были вроде ничего по состоянию, можно было и не менять. Насколько я представляю конструкцию амортизаторов, они не могут стать мягче или жёстче в процессе эксплуатации. Их жёсткость определяется проходными сечениями перепускных клапанов и вязкостью жидкости ( я пока о газовых не говорю). Если жидкость стабильна и не меняет своих свойств, то и аморт будет стабилен. Могут износиться только уплотняющие элементы, что приведёт к их "мягкости", но это уже будет их неисправностью.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Согласен с тобой, но подвеска на В4 особо не отличается от В3. Да? И тоже хреновская. После замены сайлентов рычагов настала тишина! Заменил задние стойки, грохот пропал. Я в восторге гонял всю неделю! Но вчера проезжаю по дороге швы на которой залатанны битумом очень часто и дорога сама волнистая - машина моя вся задрибижала, я раслышал только дрибижание салона. Передние стойки походу доживают последние дни! Да и много людей говорят не парься вроде это подвеска говно у А80!!!!! Но я не верю, и буду дальше разбираться, не верю что на колдоебинах В4 может так дрыгаться! Я за русский пакет "а ля рюс"!!!!!!!!
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Просто эта подвеска рассчитана на очень хорошие немецкие дороги. Для таких условий она весьма комфортна. Но немцы почему-то в 1986 году, когда запускали В3 в серию, не додумали, что их 80-ки будут через 20 лет бороздить ухабы российских дорог. Ну, а наш с вами коллективный разум, опыт и смекалка, думаю, в самом деле могут создать русский пакет. Во всяком случае продукция отечественного автопрома в таком возрасте бренчала бы ещё хуже.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 На счет немцев согласен! Но насчет отечественного автопрома не соглашусь. После покупки своей машины, подходит сосед по дому и спрашивает "Какова года машина?", "93 года"-говорю! А он отвечает "Я 93 года девятку продал ведро - ведром" Мое мнение что отечественные машины 20 лет не живут, максимум 15 и то че-нить отвалиться!!!
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 А разговор о том как будет громыхать эта машинга без смысленный если она еле ездит!
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Всем привет! У меня болтаются амортизаторы вместе с чашкой из стороны в сторону, в чем тут дело? Опорники? или что-то не затянуто? Пожалуюсь... ездить невозможно - управления нет! Руль очень тугой при повороте сопротивление усиливается, обратная отдача рывками. Я так понимаю это связано с разным положением стойки при езде?... Раньше рулилась как-будто с ГУРом очень легко и четкое моневрирование было, а сейчас непонятно что.... поменял не одну пару амортизаторов, отчаялся уже, комфортность снизилась, управление никакое, ужас! Почему болтаются стойки? Владеет ли кто-нибудь информацией о родных пружинах и амортизаторах? Какие ставились с завода? Высказывалась мысль, что должны сочитаться по жесткости пружины и амортизаторы. Так вот какое сочетание их должно быть? У меня Audi 80 CC 1985г. я так думаю подвеска с "бочками" у нас одинаковая. Помогайте, друзья!
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Сам мучаюсь. При поворотах колес на полный оборот в любую сторону сами колеса по дороге идут рывками. У меня немного искривлен правый рычаг. Неужто из-за него? Там отклонение буквально 1 см.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 я бы ко всему посмотрел(сам или с другом) рычаг рулевой рейки, разбиваются в ней сайленты и руль реально колбасит. у меня сейчас такая фигня. думал тоже с подвеской, оказался этот рычаг(под капотом) на мою 1450р с наконечниом
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 я тоже при замене опорников тягу погнул,вроде ниче руль только не ровно стал! смотреть надо!
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 прочитал всю тему, может пропустил чего... почему колбасит стойки во все стороны?
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Что значит "колбасит"? Нельзя ли как-то поточнее описать симптомы? У вас стойка , насколько я знаю, выполнена заодно с поворотным кулаком. Стойка связана с кузовом всего в трёх точках: через шаровую опору внизу и через опорный резино-металлический подшипник вверху, причём последний на "бочках" никак не крепится, а только свободно вставляется в опорную чашку кузова. Третья точка - соединение с рулевой тягой через рулевой наконечник. Вот отсюда и исходи в своих поисках. Проверь шаровую, проверь опорник и шариковый опорный подшипничек в нём, не заедает ли. Проверь рулевые наконечники. Когда и с чего этот расколбас у тебя начался? Руль тугой? А ГУР-то работает? Проверь затяжку регулировочного болта зазора в рейке. Амортизаторы на лёгкость рулёжки не должны сказаться, а вот пружины....Была тут у кого-то подобная проблема из-за "неправильных" пружин. Какие идут с завода не знаю, надо смотреть каталоги. Я почему-то склоняюсь к тому, что у тебя стоят "неправильные" пружины. Всё остальное (кроме ГУРА и рейки) проявляется лишь стуками и отчасти размазанным управлением. Да, убитый опорный подшипничек даёт заметные рывки при поворотах руля в движении.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 На подъемнике дергаю за амортизатор, чашка та что над кузовом гуляет. Это говорит о чем? Надо менять опорник? Если у меня "неправильные" пружины, какие надо купить? Какие они бывают? Научите. Амортизаторы ставил всякие и газовые и масляные. Сказали, что родные стояли масляные. Поставил их. Сейчас когда едешь по гребенке, трясет ужасно, ощущение что амортизаторы очень жесткие, может и правда дело в пружинах, как думаете?
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Сверху стойка к кузову НЕ КРЕПИТСЯ НИКАК. Она вывалилась бы вниз ещё больше на подъёмнике, если бы не ограничитель хода подвески (тарелочка), именно на нём стойка и висит на кузове. Так и должно быть. Родные - масляные, это однозначно. Для стандартной подвески, по крайней мере. У меня стоят самые простенькие патроны KAYABA. Многие их ругают, но я на других не ездил, не знаю. Мягковаты, но для моей низкопрофильной резины это не недостаток. Пробивают частенько, это да. Но, по крайней мере хорошо сочетаются с родными пружинами. Посмотри по пружинам в этой теме сообщения от Alexcris, Professor X может, они что подскажут.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Вот интересно если ставить эту резинку от фильтра сверху опорника, то он должен немного опуститься ниже посадочного места, а если так то у него должны быть люфты в горизонтальной плоскости ибо до конца он в чашке не осажен. З.Ы. Это не критика, а мысли вслух.