Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Enzo_73

    Enzo_73 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Audi 80 B3 1.8PM
    Немного не по теме но все таки тема про стуки) У меня начал стучать компенсатор (называю своими словами) который стоит на рулевой рейке подобный упорам на крышке багажника, у меня машина без гура. Шток болтаеться в корпусе и иногда при проезде неровностей слышаться щелчки, определил путем дергания его корпуса рукой.. У меня вопорс как определить каталожный номер этой делали для заказа? (опыта мало, поэтому азбуки еще по 80ке у меня нет(( )
     
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #1982 Alexey 64, 15 апр 2010
    Последнее редактирование: 15 апр 2010
    [​IMG]


    Без гидроусилителя? поз 11, он? № 8A2 425 021 (старый № 8A0 425 021) , цена в экзисте от2,5тыр., офигеть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Enzo_73

    Enzo_73 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Audi 80 B3 1.8PM
    Именно... цена космос! :(
     
  4. Enzo_73

    Enzo_73 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Audi 80 B3 1.8PM
    #1984 Enzo_73, 15 апр 2010
    Последнее редактирование: 15 апр 2010
    Она самая! Цена космос... У меня еще возник вопрос если ее просто снять? все равно не работает, а только брякает.. Один знакомый говорит что рулевая тяга болтаться начнет. А мне кажеться ничего не измениться... и больтать не должно, по сути он гасит кол****ия на руль исходящие от колес..

    Амортизатор газомасляный рулевого управления 2 281,33р. минимум... для ульяновска, все в том же экзисте
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    У мну такого нет, поэтому предполагаю что его роль сглаживать ударную нагрузку на рейку, ну и на руки естественно. Лучше конечно всё же поставить, но за такую цену, такие запчасти... Я б не ставил...
    Хотя по разборкам прокатись, думаю не дороже 500р. подберешь рабочий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Enzo_73

    Enzo_73 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Audi 80 B3 1.8PM
    Сначало посталю аморты вперед Каяба Премиум, а потом займусь этим... Надеюсь станет лучше, сейчас Каяба газомасленные предполагаю что "Эксел-Г", когда холодные ощущения как будто еду на ломах, руками передок вообще не прожать. Сзади они же, такая конфигурация досталась мне от предыдущего хозяина. Еще права подушка двигателя сжата полностью, поставлю от "Нивы"... а теперь еще и амортизатор на рулевой рейке( А разборок у нас в городе я не знаю, разве что частные обьявы по газете. Сегодня смотрел в "Из рук в руки" обьявы и нарвался на продажу б/у запчастей подвески а 80 и 100ки, позвонив услышал что машины якобы пригнанные и разбираються на запчасти, доверия не внушило, возможно там все ушатоное, в субботу может съезжу посмотрю что и как...
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    http://www.autocountry.ru/audi/a6/tech1.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    У тех опорников с которыми десятка выезжала с завода, резина очень даже гуд. А то что продают в магазинах, пластелин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    ДА ты не заморачивайся с покупкой нового. Купи обычный газовый амортизатор (предположим от крышки багажника 12-шки) и из него заколхозь. Я думаю подобарть можно.
     
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Если не ошибаюсь, родной - гидравлический, двухстороннего действия, никакой другой не подойдет. А то получится руль в крайнее положение вставать будет:D. На разборку, однозначно...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Я честно говоря понятия не имею каого он действия и что он вообще даёт. Так что можите пропустить что я написал.
    Если проблема у вас с разборками, могу купить здесь в Питере и выслать.
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Из этой затеи ничего не получится. Этот упор от таза, ещё и на ходу будет руль из рук выворачивать нехило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    В общем мандюк чуток подлинее (5см), пошире, повыше, клинерс меньше, тяжелее на 65кг, колёсная база длинее ощутимо (аж на 17.5см), дорожный просвет меньше (13см). И это автомобиль который на класс ниже чем ауди А6, точно переросток грёбаный.
    Двигатель хоть и 125 л.с. всё же немного послабее, а вернее момент меншье, и достигается на больших оборотах. В принципе это и так понятно, ведь современные двиганы всё более оборотистые. По разгону до 100км модлюк устпуает 1.1сек (даёт знать наверное большая масса и меньший момент), зато по экономичности превосходит значительно.
    В общем само то для меня. Я не гонщик, мне хватит и такого двигателя. Единственные минус, слишком большая колёсная база, если будет такая же зима, как в этом году, это смертеподобно для мондео. Зато очень шикарно ездить летом по своему любимому маршруту Питер-Волгоград-Питер.
     
  14. Enzo_73

    Enzo_73 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Audi 80 B3 1.8PM
    #1994 Enzo_73, 16 апр 2010
    Последнее редактирование: 16 апр 2010
    Хорошо спасибо, наверно воспользуюсь твоей помощью, только чуть позже... я сейчас сначало планирую заменить правую опору двигателя на "нивовскую" (на родной нет зазора) и передние аммортизаторы на Каяба Premium, сейчас похоже стоят "Ексель-Г" прошлый хозяин ставил, для меня жесковато, хоть и поставил колечки под опорники (стало тише и мягче)...
     
  15. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Выкинуть его нафиг и забыть.
    На машинах без гидрача такая "длинюююююююющая" рейка, что никакие удары от дороги не передаюися толком, баловство это все.
    А с гидрачем он тем более не нужен, да и не ставился на заводе(кажись).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Нивовскую то зачем? На РМ родная не дорогая(феби какаянибудь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ставилась с завода на Б-4 с гидроусилителем и с мотором V6. (б-4 вообще без гура небыло)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Enzo_73

    Enzo_73 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Audi 80 B3 1.8PM
    Исходя из положительного опыта Newer<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_3506169", true); </SCRIPT> , пост 633 и 700..
     
  19. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    #1999 Newer, 16 апр 2010
    Последнее редактирование: 16 апр 2010
    До сих пор езжу с Нивовской опорой, хотя новая родная лежит в гараже. Повторюсь, лично у меня, кроме уменьшения стуков, за счёт более жёсткой Нивовской правой опоры более чётко включается сцепление. Думаю из-за того, что двигатель стало меньше колбасить на подрамнике в поперечном направлении. Из негатива - чуть больше мелкого зуда стало ощущаться на руле, но это совсем не раздражает и я к этому быстро привык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    #2000 VitaliyA4, 16 апр 2010
    Последнее редактирование: 16 апр 2010
    Бросил читать вот на этом
    ход у подвесок примерно одинаковый. Как и у всех легковых в районе 200 мм.
    700й пост... Там тоже все не верно :( Жесткость с/б = жесткость его заполнителя(резины) при равных размерах, остальное вторично.
    Про опору от нивы чего-то не нашел...
    Основной источник вибраций от дрыгаетлся - подрамник, он резанирует. Ну и маленькое плече у кронштейнов опор, читай опоры приходится делать жескими. Плюс крутильные кол****ия при мальнком плече дают тыркчи на кузов с бОльшей силой при прочих равных.
    С экономил ВАГ на это не хреново в свое время, потом противовесы на подрамник появились и т.д. и т.п.
    Лечится только сваркой и донором А90(либо В4).

    Это еще почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...