Немного не по теме но все таки тема про стуки) У меня начал стучать компенсатор (называю своими словами) который стоит на рулевой рейке подобный упорам на крышке багажника, у меня машина без гура. Шток болтаеться в корпусе и иногда при проезде неровностей слышаться щелчки, определил путем дергания его корпуса рукой.. У меня вопорс как определить каталожный номер этой делали для заказа? (опыта мало, поэтому азбуки еще по 80ке у меня нет(( )
Без гидроусилителя? поз 11, он? № 8A2 425 021 (старый № 8A0 425 021) , цена в экзисте от2,5тыр., офигеть...
Она самая! Цена космос... У меня еще возник вопрос если ее просто снять? все равно не работает, а только брякает.. Один знакомый говорит что рулевая тяга болтаться начнет. А мне кажеться ничего не измениться... и больтать не должно, по сути он гасит кол****ия на руль исходящие от колес.. Амортизатор газомасляный рулевого управления 2 281,33р. минимум... для ульяновска, все в том же экзисте
У мну такого нет, поэтому предполагаю что его роль сглаживать ударную нагрузку на рейку, ну и на руки естественно. Лучше конечно всё же поставить, но за такую цену, такие запчасти... Я б не ставил... Хотя по разборкам прокатись, думаю не дороже 500р. подберешь рабочий.
Сначало посталю аморты вперед Каяба Премиум, а потом займусь этим... Надеюсь станет лучше, сейчас Каяба газомасленные предполагаю что "Эксел-Г", когда холодные ощущения как будто еду на ломах, руками передок вообще не прожать. Сзади они же, такая конфигурация досталась мне от предыдущего хозяина. Еще права подушка двигателя сжата полностью, поставлю от "Нивы"... а теперь еще и амортизатор на рулевой рейке( А разборок у нас в городе я не знаю, разве что частные обьявы по газете. Сегодня смотрел в "Из рук в руки" обьявы и нарвался на продажу б/у запчастей подвески а 80 и 100ки, позвонив услышал что машины якобы пригнанные и разбираються на запчасти, доверия не внушило, возможно там все ушатоное, в субботу может съезжу посмотрю что и как...
У тех опорников с которыми десятка выезжала с завода, резина очень даже гуд. А то что продают в магазинах, пластелин.
ДА ты не заморачивайся с покупкой нового. Купи обычный газовый амортизатор (предположим от крышки багажника 12-шки) и из него заколхозь. Я думаю подобарть можно.
Если не ошибаюсь, родной - гидравлический, двухстороннего действия, никакой другой не подойдет. А то получится руль в крайнее положение вставать будет. На разборку, однозначно...
Я честно говоря понятия не имею каого он действия и что он вообще даёт. Так что можите пропустить что я написал. Если проблема у вас с разборками, могу купить здесь в Питере и выслать.
Из этой затеи ничего не получится. Этот упор от таза, ещё и на ходу будет руль из рук выворачивать нехило.
В общем мандюк чуток подлинее (5см), пошире, повыше, клинерс меньше, тяжелее на 65кг, колёсная база длинее ощутимо (аж на 17.5см), дорожный просвет меньше (13см). И это автомобиль который на класс ниже чем ауди А6, точно переросток грёбаный. Двигатель хоть и 125 л.с. всё же немного послабее, а вернее момент меншье, и достигается на больших оборотах. В принципе это и так понятно, ведь современные двиганы всё более оборотистые. По разгону до 100км модлюк устпуает 1.1сек (даёт знать наверное большая масса и меньший момент), зато по экономичности превосходит значительно. В общем само то для меня. Я не гонщик, мне хватит и такого двигателя. Единственные минус, слишком большая колёсная база, если будет такая же зима, как в этом году, это смертеподобно для мондео. Зато очень шикарно ездить летом по своему любимому маршруту Питер-Волгоград-Питер.
Хорошо спасибо, наверно воспользуюсь твоей помощью, только чуть позже... я сейчас сначало планирую заменить правую опору двигателя на "нивовскую" (на родной нет зазора) и передние аммортизаторы на Каяба Premium, сейчас похоже стоят "Ексель-Г" прошлый хозяин ставил, для меня жесковато, хоть и поставил колечки под опорники (стало тише и мягче)...
Выкинуть его нафиг и забыть. На машинах без гидрача такая "длинюююююююющая" рейка, что никакие удары от дороги не передаюися толком, баловство это все. А с гидрачем он тем более не нужен, да и не ставился на заводе(кажись).
Исходя из положительного опыта Newer<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_3506169", true); </SCRIPT> , пост 633 и 700..
До сих пор езжу с Нивовской опорой, хотя новая родная лежит в гараже. Повторюсь, лично у меня, кроме уменьшения стуков, за счёт более жёсткой Нивовской правой опоры более чётко включается сцепление. Думаю из-за того, что двигатель стало меньше колбасить на подрамнике в поперечном направлении. Из негатива - чуть больше мелкого зуда стало ощущаться на руле, но это совсем не раздражает и я к этому быстро привык.
Бросил читать вот на этом ход у подвесок примерно одинаковый. Как и у всех легковых в районе 200 мм. 700й пост... Там тоже все не верно Жесткость с/б = жесткость его заполнителя(резины) при равных размерах, остальное вторично. Про опору от нивы чего-то не нашел... Основной источник вибраций от дрыгаетлся - подрамник, он резанирует. Ну и маленькое плече у кронштейнов опор, читай опоры приходится делать жескими. Плюс крутильные кол****ия при мальнком плече дают тыркчи на кузов с бОльшей силой при прочих равных. С экономил ВАГ на это не хреново в свое время, потом противовесы на подрамник появились и т.д. и т.п. Лечится только сваркой и донором А90(либо В4). Это еще почему?