Всем доброго времени суток, тему читал не внимательно, но аналогичную проблему решил. Все началось с того, что перебрал всю ходовую и соответственно заменил картриджи, гайку затянул на патроне как положено, однако картридж не придавил, на мелких кочках появился ужасный стук в подвеске, расстроился, так как вся ходовка новая до резинки, а гремит как телега. Причина в том, что патрон и картридж иногда не совпадают по посадочному месту (низ картриджа закруглен, а опора картриджа в патроне прямая или наоборот) но факт остается фактом. Решил данную проблему следующим образом пообщался с механиками СТО и раскрыл их секрет решения данной проблемы, в патрон наливаем масла миллиметра на 3 вырезаем из маслостойкой не толстой резины подкладку под картридж и опускаем данную вещь в патрон ставим картридж закручиваем гайку собираем стойку и ставим на место, потом подтягиваем конусную гайку опорного подшипника и подвеска работает как часы, стука дребезжания нет.
ее ж от хорошей жизни, такой два_в_одном сделали. Распрямленная она работает на холостых, сжатая под нагрузкой. С нивской опорой вы получите свою просевшую +\-, тобишь ужЕ сжатую.
Уважаемый VitaliyA4, я прочитал текст по ссылке, только я говорил про то что сам картридж (стойка) гуляет в патроне то есть стучит из-за того что он не затянут нужным образом в своем посадочном месте и как это дело поправить.
С одной стороны у меня появились стуки после того как я заменил катержи, до них стояли родные аммортизаторы, с другой стороны стук только с левой стороны, а катрыжи одинаковые. Затягивал одинаково. И то на больштайне таккого 100% не могло быть, там патрон очень плотно вставлялся и затягивался. Патроны каяба если не затянуть болтаются.
Уважаемый globi стук то и у меня с одной стороны был, а картриджи каяба, до этого больштайн да без условно засунуть их проблематично наклейку срывать прошлось, а то же гримело, мудрил оч... долго и в подрамнике все резинки перебил и подкладушки под опорные делал все это гадость, а при полном затягивании гайки не факт, что притянутся картриджи в патронах как следует гайка за кручина на всю картридж в патроне не бултыхается ( абсолютно одинакового нечего нет чуть короче картридж или немного другая гайка и все, день езды и загремело. Я не настаиваю всем так делать, а просто делюсь своим оптом и конечным результатом.
С патронами Каяба в комплекте идут такие типа проставки, П- образные, одеваются сверху, получается они выбирают этот самый зазор между корпусом стойки и картриджем. Я себе поставил, ничего не болтается. Для нормальной затяжки, нормальной гайкой, патрон должен выступать сверху стакана стойки где-то на 5-6мм. Если меньше подкладываются шайбы(у меня стояли медные-3-4мм). Гайки должны быть нормальные, бывает резьба не до конца нарезана,такой гайкой патрон не затянуть. На Каябах гайки плохие, узкие и резьба -3-4мм не доходит до конца, и тонкие вдобавок.
Alexey 64 у меня поставки П- образной не было, зато спецы на СТО шайбу подложили пришлось самому все переделывать, а шайбу назад на СТО отвез.
Снял амортизатор с рейки, по ощущениям даже легче стало рулиться) похоже умер о давно на средней части протертое ржавое пятно образовалось... Кстати он брякал иной раз не хило. Поменял опору на нивовскую... И впревые почувствовал удовольствие от проезда лежачего полицейского... Когда менял меня удивило расстояние между подрамником и поддоном, такое чувство что они соприкасались при проезде препятсвий...:smile42:
А еще у меня вкорячены вазовские 2101, сайлент блоки балки поперечной устойчивости, Две желтые полиуретановые а две резиновые. Сделал так на пробу, но уже становиться понятно что полиуретановые намного живучей, как минимум раз в 15. на резиновых спустя месяц уже потертости и трещины. Фото для сравнения что стояло и что сейчас(слева Аудюшная): Но несмотря на преределки: кольца под опорниками, толстые кольца в сайлентблоках подрамника, опора от "нивы", сайлент блоки тяги поперечной устойчивсоти от 2101, все равно "глухое бульконие" осталось, но похоже это врожденное, но это ерунда по сравнению с тем что было до переделок, хотя все вполне в сосном состоянии, ремнт подвески делался предыдущим хозяином не атк уж и давно.
У кого на руках есть опоры с Гольфа 4 скиньте размеры 1. Верхний наружный диаметр. 2. Диаметр средней части. 3. Высота от средней части до верха
Неподвижные колёса подключаются через сцепление к болтающемуся в поперечном направлении двигателю. Как думаешь, лучше будет работать сцепление, если болтанку двигателя уменьшить за счёт его более жёстких опор?
В офис exist-а пришли, но что так лень ехать забирать. Может завтра поеду замебру, тогда напишу размеры. А кто то уже писал размеры, посмотри на других страницах
Решил перезалить старые передние амо LIP 129.673, по рецепту Лёхана. Возникла проблемка-внутренний цилиндр находится очень близко к наружнему, зазор около 2мм. Нарезать резьбу под заглушку не удалось. Выпендривался долго, в итоге залепил дырку заклепочным пистолетом, но масло все равно сочится, завтра попробую запаять, не знаю только удержит ли пайка... Хотя давление вроде небольшое... Получилось вот что: эти амо и без того жесткие, стали вообще фиг продавишь, а на отбой вообще пипец, шток вытащить очень тяжело. Родное масло в них было как вода(жидкое). Короче 3 раза вверх-вниз и язык на плечо... Но очень плавно так, без рывков. По сравнению с "контрольным" ( который еще не перезаливал) стало жестче ~на 30-40%. С опорами от Гольфа попробую поставить, должно получится, боюсь только жестко будет. Посмотрим. Кстати, удалось уточнить, что эти амо и есть Quinton Hazel 129673. Т.е. если заказать,то 95% придет LIP 129.673 Гидроматик.
С опорами от А3 я боюсь только одного, что перед машины слишком сильно задерётся. Во первых я буду ставить пружины от 2.6, 2.8, они и так на 1 см длинее родных, + опора А3 на 2 выше наших.
Разобрал правую стойку, стук был сильный, хотел перезалить масло, но когда доставал из стакана-офигел. Катридж потек! Начал шток гонять, в крайних положениях провалы, из-за вытекшего масла. На че поменять, на каябу обратно? Квинтон Хазел хочу попробывать!