Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Enzo_73

    Enzo_73 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Audi 80 B3 1.8PM
    Пост 157, стр 8.
     
  2. shulginea

    shulginea Bad e-mail

    18 дек 2009
    10
    Всем доброго времени суток, тему читал не внимательно, но аналогичную проблему решил.
    Все началось с того, что перебрал всю ходовую и соответственно заменил картриджи, гайку затянул на патроне как положено, однако картридж не придавил, на мелких кочках появился ужасный стук в подвеске, расстроился, так как вся ходовка новая до резинки, а гремит как телега. Причина в том, что патрон и картридж иногда не совпадают по посадочному месту (низ картриджа закруглен, а опора картриджа в патроне прямая или наоборот) но факт остается фактом. Решил данную проблему следующим образом пообщался с механиками СТО и раскрыл их секрет решения данной проблемы, в патрон наливаем масла миллиметра на 3 вырезаем из маслостойкой не толстой резины подкладку под картридж и опускаем данную вещь в патрон ставим картридж закручиваем гайку собираем стойку и ставим на место, потом подтягиваем конусную гайку опорного подшипника и подвеска работает как часы, стука дребезжания нет.
     
  3. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    ее ж от хорошей жизни, такой два_в_одном сделали. Распрямленная она работает на холостых, сжатая под нагрузкой.
    С нивской опорой вы получите свою просевшую +\-, тобишь ужЕ сжатую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shulginea

    shulginea Bad e-mail

    18 дек 2009
    10
    Уважаемый VitaliyA4, я прочитал текст по ссылке, только я говорил про то что сам картридж (стойка) гуляет в патроне то есть стучит из-за того что он не затянут нужным образом в своем посадочном месте и как это дело поправить.
     
  5. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    С одной стороны у меня появились стуки после того как я заменил катержи, до них стояли родные аммортизаторы, с другой стороны стук только с левой стороны, а катрыжи одинаковые. Затягивал одинаково. И то на больштайне таккого 100% не могло быть, там патрон очень плотно вставлялся и затягивался. Патроны каяба если не затянуть болтаются.
     
  6. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    А разве в 90ой двигатель на лонжеронах стоит? Лечится постановкой двигателя на лонжероны?
     
  7. shulginea

    shulginea Bad e-mail

    18 дек 2009
    10
    Уважаемый globi стук то и у меня с одной стороны был, а картриджи каяба, до этого больштайн да без условно засунуть их проблематично наклейку срывать прошлось, а то же гримело, мудрил оч... долго и в подрамнике все резинки перебил и подкладушки под опорные делал все это гадость, а при полном затягивании гайки не факт, что притянутся картриджи в патронах как следует гайка за кручина на всю картридж в патроне не бултыхается ( абсолютно одинакового нечего нет чуть короче картридж или немного другая гайка и все, день езды и загремело. Я не настаиваю всем так делать, а просто делюсь своим оптом и конечным результатом.
     
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #2008 Alexey 64, 16 апр 2010
    Последнее редактирование: 16 апр 2010
    С патронами Каяба в комплекте идут такие типа проставки, П- образные, одеваются сверху, получается они выбирают этот самый зазор между корпусом стойки и картриджем. Я себе поставил, ничего не болтается.

    Для нормальной затяжки, нормальной гайкой, патрон должен выступать сверху стакана стойки где-то на 5-6мм. Если меньше подкладываются шайбы(у меня стояли медные-3-4мм).
    Гайки должны быть нормальные, бывает резьба не до конца нарезана,такой гайкой патрон не затянуть. На Каябах гайки плохие, узкие и резьба -3-4мм не доходит до конца, и тонкие вдобавок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shulginea

    shulginea Bad e-mail

    18 дек 2009
    10
    Alexey 64 у меня поставки П- образной не было, зато спецы на СТО шайбу подложили пришлось самому все переделывать, а шайбу назад на СТО отвез.
     
  10. Enzo_73

    Enzo_73 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Audi 80 B3 1.8PM
    #2010 Enzo_73, 17 апр 2010
    Последнее редактирование: 17 апр 2010
    Снял амортизатор с рейки, по ощущениям даже легче стало рулиться) похоже умер о давно на средней части протертое ржавое пятно образовалось... Кстати он брякал иной раз не хило. Поменял опору на нивовскую... И впревые почувствовал удовольствие от проезда лежачего полицейского...:shock:
    Когда менял меня удивило расстояние между подрамником и поддоном, такое чувство что они соприкасались при проезде препятсвий...:smile42:
     

    Вложения:

  11. Enzo_73

    Enzo_73 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Audi 80 B3 1.8PM
    А еще у меня вкорячены вазовские 2101, сайлент блоки балки поперечной устойчивости, Две желтые полиуретановые а две резиновые. Сделал так на пробу, но уже становиться понятно что полиуретановые намного живучей, как минимум раз в 15. на резиновых спустя месяц уже потертости и трещины. Фото для сравнения что стояло и что сейчас(слева Аудюшная):
    Но несмотря на преределки: кольца под опорниками, толстые кольца в сайлентблоках подрамника, опора от "нивы", сайлент блоки тяги поперечной устойчивсоти от 2101, все равно "глухое бульконие" осталось, но похоже это врожденное, но это ерунда по сравнению с тем что было до переделок, хотя все вполне в сосном состоянии, ремнт подвески делался предыдущим хозяином не атк уж и давно.
     

    Вложения:

  12. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    У кого на руках есть опоры с Гольфа 4 скиньте размеры
    1. Верхний наружный диаметр.
    2. Диаметр средней части.
    3. Высота от средней части до верха
    [​IMG]
     
  13. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Неподвижные колёса подключаются через сцепление к болтающемуся в поперечном направлении двигателю. Как думаешь, лучше будет работать сцепление, если болтанку двигателя уменьшить за счёт его более жёстких опор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Так коробас прикручен к двигателю они вместе болтаются...
     
  15. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    В офис exist-а пришли, но что так лень ехать забирать. Может завтра поеду замебру, тогда напишу размеры.
    А кто то уже писал размеры, посмотри на других страницах
     
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я тоже завтра утром поеду забирать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Это я и писал :)
    Но там похоже спутал с пассатовским.
     
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #2018 Alexey 64, 18 апр 2010
    Последнее редактирование: 18 апр 2010
    Решил перезалить старые передние амо LIP 129.673, по рецепту Лёхана. Возникла проблемка-внутренний цилиндр находится очень близко к наружнему, зазор около 2мм. Нарезать резьбу под заглушку не удалось. Выпендривался долго, в итоге залепил дырку заклепочным пистолетом, но масло все равно сочится, завтра попробую запаять, не знаю только удержит ли пайка... Хотя давление вроде небольшое...
    Получилось вот что: эти амо и без того жесткие, стали вообще фиг продавишь, а на отбой вообще пипец, шток вытащить очень тяжело. Родное масло в них было как вода(жидкое). Короче 3 раза вверх-вниз и язык на плечо... Но очень плавно так, без рывков. По сравнению с "контрольным" ( который еще не перезаливал) стало жестче ~на 30-40%. С опорами от Гольфа попробую поставить, должно получится, боюсь только жестко будет. Посмотрим.

    Кстати, удалось уточнить, что эти амо и есть Quinton Hazel 129673. Т.е. если заказать,то 95% придет LIP 129.673 Гидроматик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    С опорами от А3 я боюсь только одного, что перед машины слишком сильно задерётся. Во первых я буду ставить пружины от 2.6, 2.8, они и так на 1 см длинее родных, + опора А3 на 2 выше наших.
     
  20. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Разобрал правую стойку, стук был сильный, хотел перезалить масло, но когда доставал из стакана-офигел. Катридж потек! Начал шток гонять, в крайних положениях провалы, из-за вытекшего масла. На че поменять, на каябу обратно? Квинтон Хазел хочу попробывать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...