А подшипник там по другому работает, не как у нас. Смущает то, что дырка в тарелке пружины под шток амо маленькая, т.е. касается штока, а на подшипнике эта тарелка немного гуляет- будет стук об шток амо! Может не прав?
штоки в голфах чуть тоньше----у них морда легче и центр тяжести мотора назад смешён------я от этой идеи отказался-- тарелку переварить ето ладно но машина поднимется пружину пили,опору обтачивай а резина там жёсче в разы чем в ауди(как долго она в стакане продержится плотно--вопрос ведь не спроста угол конуса в голфе другой),Я УЖЕ ПРЕДЛАГАЛ подшибник голфа снизу нашего поставить--выше станет на 5 мм. --это расстояние можно компенсировать когда варишь тарелку----смысл получится тот-же--удары от пружины будут передоватся на кузов через ПЛАСТМАСОВЫЙ подшибник который из-за пластмасы демфирует удары и аммо жёстко с пружиной не соеденён------------я думаю что именно в этом и кроется повышение комфорта
Подшипник от гольфа работает по другому, у него шток амо крепится к верхней обойме, а нижняя поджата пружиной. На 80-ке наоборот, шток вместе с пружиной крепится на нижней обойме подшипника. Не знаю что лучше,поставим посмотрим, но думаю хуже не будет. Судя по замерам машина будет выше на ~2cм. Немного, и мне, я думаю, будет даже полезно...
Учти, статистики по ним мало. Не знаю почему, но про эти амо вообще молчат... Тут еще у кого-то стояли, вроде нравились, но один потек через 20тыс. Хотя если сопоставить: 20 тыс.км и 1200руб. - по моему нормально... Попробуй еще поищи, мож чего нароешь. Да, в экзисте они под заказ, так что вряд ли привезут.
Шток в гольфах диаметром 22 мм (если не ошибаюсь, на ихних форумах читал) , померьте на наших, не думаю что отличается. Не думаю, что поднятие машины будет такое критичное. То что ты предлагаешь в этот раз, по моему просто бутерброд, т.к. самый гемор в родных опорниках как раз от резинометаллической опоры, которая "Стаптывается" за 500 км. +добавление гольфовского подшипника к нашему даст то же самое поднятие авто.
в опору вовнутрь колечко от фильтра вставь и получится опора от гольфа--и она не просядет но появится стук потому что опора уже не будет демфером,в гольфе демфер это пружина которая двигается отдельно от амморта--я предлагаю как в гольфе только с нашей опорой--думаю должно быть дазе мягче ведь в моём варианте опора состоит с двух частей и более мягкой резины--------Я ТОЛьКО ДЕЛЮСь СВОИМИ МЫСЛЯМИ а дальше вам решать как вы будете делать
Зазора почти нет, садится плотненько. Получается, тарелка как бы центрируется штоком. Подразобьет ее маленько и застучит... Ладно, поставим- посмотрим.
Подшипник в опоре и затянут гайкой. Кстати, гайка эта как то странно притягивает опору к подшипнику, кромку (сверху внутри дырка)чуть закрывает, там шайбы случаем не должно быть? Блин, написал - не разберешься...
Поправлюсь по поводу перезаливки амо: Прокачал хорошенько перезалитый и неперезалитый, жесткость на отбой почти одинаковая, может чуть-чуть жестче...
У гайки главная задача - держать затянутым подшипник. Опора держится всей стойкой. Вот ссылку посмотрите, там прро другое, но нужная нма конструкция в сборе видна, И ещё там люди как раз озабочены поднятием . http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=133941
Вот нашел каталог Quinton Hazel: http://www2.qha.com/catalogues/lipapp.pdf Есь енти амо и на Б-4 №129187 В экзисте 1690рэ
Все, разобрался. Полазил на ихнем форуме, с опорами у них тоже беда... Колхозят от 10-ки. и хвалят Аудюшные, про 80-шные наверно еще не знают...
happyhar Оч. похоже, что тебе паленый SKF привозили (в Экзисте с этим полная каша - могут и подделку по цене настоящего привести, на сколько жадности поставщика хватит).
Продавливаются и резина отслаивается от металического кольца(которое для жесткости сверу под резиной) От 100-ки, типа, раздельная конструкция,круто, можно патрон стойки поменять через капот за15 минут..... дальше не читал. От таз 10-ки: такое впечатление, что это универвсальные опоры для колхоза на VAG....