Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Всё, я сегодня забрал пружины Kilen, опоры на А3, ещё что то, ещё что то. Завтра буду ставить, расскажу что получилось.
    Сейчас покушаю, сниму размеры и отпишусь что за комплектующие пришли.
     
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Другой Лемфердер не привезут, он сейчас весь такой...
    Я тут вспомнил про свои опоры Meyle 100 412 0004/HD... СтоЯт уже почти год, по каким дорогам я езжу лучше вообще не видеть. Просели достаточно сильно, жестковаты стали, но не стучат и не рвутся,ездить можно. Да и стОят чет рублей 300. Так что, думаю, для масляных амо, легкого мотора и на средних дорогах пожалуй даже неплохо, ставить можно. Уж лучше Лемфердера-02, который загромыхал через неделю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А на ходу че-как? Как кочки-ямки отрабатывает, жестче мягче стало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Упруго стало раньше аж спина болела от плохой дороги. А теперь гдето внизу бубух и еле заметный толчок. По мне стало отлично шел 80 по дороге с кучей трещин и выбоин как каток не шелохнется. Ну и главное как сажусь в машину она даже не шевелится (90+ вес) :) Посмотрим на сколько хватит. По поводу опорников не парюсь теперь, если я не слышал открученные и продавленные опорники то китайский лемфердер я не услышу. Задние стойки теперь надо сменить тоже наверное комплектом.
     
  5. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Шляпа какае то. Пружины Kilen 6 витков, диаметр 13.3мм, длина 360мм. Что очень странно, т.к. было заявлено что она будет 372мм. Посмотрим что получится от них.
    По опоре от гольфа вообще непонятное что то. Заказывал SACHS, пришло следующее (см. фото)
    По номеру опора Лимфендер, имеется треугольник с буквой "L" и оригинальный VAG номер. Качество на первый взгляд приемлимо.
    Подшипник INA, германия.
    Я честно говоря пока не могу точно понять что куда упирается в повеске гольфа.
    Мне показалось что подшипник вставляется полукругом в опору, а тарелка пружины упирается в подшипник, но как тарелка фиксируется от горизонтального смещения по подшипнику?
    И получается необходима гайка с большой шайбой, чтобы зафиксировать опору к пружине.
    Ну в прочем ладно, как куплю чашки и гайки оригинальные от гольфа, так буду пытаться мудрить.
    Завтра пойду менять пружины, заоодно немного приценюсь к будующей переделки.
     

    Вложения:

    • 100_1837.jpg
      100_1837.jpg
      Размер файла:
      275,2 КБ
      Просмотров:
      293
  6. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Слушай Лёха, а как так получается, закрутил гайкой, поджал подшипник? И опора свободна должна выйти наверх???
     
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #2067 Alexey 64, 25 апр 2010
    Последнее редактирование: 25 апр 2010
    Не, гайка, тоже от гольфа(с бориком), прижимает подшипник к опорнику, получается они скреплены, шток упирается в верхнюю обойму подшипника, а нижнюю прижимает пружина. Подшипник получается как бы перевернутый, по сравнению с нашим. Т.е. шток не вращатся в опоре, а вращается пружина, на подшипнике. Тарелку центрирует сам шток амо(тарелка к штоку не крепится), отверстие в тарелке по диаметру штока, мне это не очень нравится... Вроде так...

    Кстати опоры умне привезли точно такие же, только я Лемфердер и заказывал, качество так себе.


    Сегодня купил тарелки пружин,завтра буду переваривать. С пружинами меня кинули, оказались с разными метками, забирать не стал. Обещали от дизеля, но дорого(1т.р./шт.)для секонд хенда, я тут на бензонасос попал,так что пока придется ездить на старых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Т.е. ты хотел сказать что гайка сверху прижимает опорник к подшипнику? Просто я посмотрел на фото, которое ты скидывал, там видно что буртики гайки провалились в опоре, вот я и подумал что то не то.
     
  9. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    В общем пришёл недавно, растроился по полной.
    Во первых: так и не получилось разобрать аммортизатор. Эта сраная гайка (с двумя прорезями) ни в какую не захотела откручиваться. На правой стороне открутить получилось, но не буду же я менять пружину только с одной стороны.
    Во вторых: рулевой наконечник конченый, надо менять.
    В третьих: сайлен блоки рычагов пора менять, имеется нездоровый люфт.

    Сейчас буду заказыать новые опоры, гайки. Как заебру сниму аморт, болгаркой разрешу опору пополам, наверное то же самое сделаю с гайкой и прийдётся в добавок прогонять резьбу на штоке. Но вот где взять плашку М14х1.5??? Хорошо если у токарного станка получится.
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Круто там у тебя, да и у многих наверное так, а потом пишут, что колечки от фильтров не помогли в борьбе со стуком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Бородком легко открутится, она (гайка) всё равно на выброс.
     
  12. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Как только не стучал бородком, все грани сбил, даже уже резьбу покоцал на штоке.
     
  13. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    globi тогда только один вариант. проси у когонить пневмопистолет и компрессор )

    lmv

    номера пружин напиши. заинтриговал. и где заказывал\покупал )?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Парни посоветуйте плизз, знаю что уже писалось в теме, искать долго, а заказывать надо как можно быстрее.
    Нужен совет по производителю следующих запчастей:
    -всеми любимая опора с подшипником
    -рулевые наконечники
    -шаровые опоры
    -сайлентблоки рычагов (какие лучше ставить, полиуретановые или обычные резиновые)
     
  15. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    -всеми любимая опора с подшипником SWAG 0007 на конце нормальные и Lemf 10076 даже с цифоркой 02 на конце очень неплохие..


    -рулевые наконечники moog, ruville, lemf


    -шаровые опоры moog, ruville, lemf, meyle


    -сайлентблоки рычагов (какие лучше ставить, полиуретановые или обычные резиновые)

    у меня meyle HD стоят 1.5 года , пока живые. качественные будут фирмы Corteco , Lemferder ну наверно и все..
    полиуретан.. хорошо, но я немогу смириться с ценой в 3500 за комплект из 4-х штук
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    #2076 lmv, 25 апр 2010
    Последнее редактирование: 25 апр 2010
    На Б3
    Fobos 10200 Пружины передние
    Fobos 50200 Пружины задние
    На Б4
    Fobos 10430 Пружины передние
    Fobos 50140 Пружины задние
    Fobos 50150 Пружины задние Avant
    Fobos 50172 Пружины задние Avant усиленные

    В екзисте все есть. Цена приятно удивит.
    Сейчас в экзисте нет задних на Б3.
     
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да именно так, не провалились гайки, там ниже еще одна отбортовка, в которую и упираются широкие борта гайки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #2078 Alexey 64, 25 апр 2010
    Последнее редактирование: 25 апр 2010
    П отткручиванию корончатой гайки: проблемы никакой не вижу, если стойка снята, сбивается опорник(очень легко), подшипник остается,подшипник можно тоже разбить(все равно опору мнять) гайка откручивается газовым ключем, всё...

    Ну а наконечники меняй парами, ты вроде прошлый раз один менял, а зря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Опоры:Если дороги нормальные см. предыущую стр. Майле-НД опоры вполне нормальные, хотя я их сначала хаял... Не громыхают хотя бы через 500 км...

    Рулевые: Лемфердер( мне попался с совой по 500рэ.), можно МООГ.

    Шаровые: МООГ- недорого и достаточно надежно, у меня стоЯт, неплохо, пыльники целые.
    Сайленты рычагов: у меня Лемфердер-02, стоЯт1,5 года, уже нужно менять, с удовольствием попробывал бы полиуретан, но у нас не найти...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Пришли передние сайленты подрамника Corteco, на вид и на ощупь гавно полное! Задние до этого заказывал, другое дело, и коробки другие и качество отличное... Надо сфоткать наверное...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...