Всё, я сегодня забрал пружины Kilen, опоры на А3, ещё что то, ещё что то. Завтра буду ставить, расскажу что получилось. Сейчас покушаю, сниму размеры и отпишусь что за комплектующие пришли.
Другой Лемфердер не привезут, он сейчас весь такой... Я тут вспомнил про свои опоры Meyle 100 412 0004/HD... СтоЯт уже почти год, по каким дорогам я езжу лучше вообще не видеть. Просели достаточно сильно, жестковаты стали, но не стучат и не рвутся,ездить можно. Да и стОят чет рублей 300. Так что, думаю, для масляных амо, легкого мотора и на средних дорогах пожалуй даже неплохо, ставить можно. Уж лучше Лемфердера-02, который загромыхал через неделю...
Упруго стало раньше аж спина болела от плохой дороги. А теперь гдето внизу бубух и еле заметный толчок. По мне стало отлично шел 80 по дороге с кучей трещин и выбоин как каток не шелохнется. Ну и главное как сажусь в машину она даже не шевелится (90+ вес) Посмотрим на сколько хватит. По поводу опорников не парюсь теперь, если я не слышал открученные и продавленные опорники то китайский лемфердер я не услышу. Задние стойки теперь надо сменить тоже наверное комплектом.
Шляпа какае то. Пружины Kilen 6 витков, диаметр 13.3мм, длина 360мм. Что очень странно, т.к. было заявлено что она будет 372мм. Посмотрим что получится от них. По опоре от гольфа вообще непонятное что то. Заказывал SACHS, пришло следующее (см. фото) По номеру опора Лимфендер, имеется треугольник с буквой "L" и оригинальный VAG номер. Качество на первый взгляд приемлимо. Подшипник INA, германия. Я честно говоря пока не могу точно понять что куда упирается в повеске гольфа. Мне показалось что подшипник вставляется полукругом в опору, а тарелка пружины упирается в подшипник, но как тарелка фиксируется от горизонтального смещения по подшипнику? И получается необходима гайка с большой шайбой, чтобы зафиксировать опору к пружине. Ну в прочем ладно, как куплю чашки и гайки оригинальные от гольфа, так буду пытаться мудрить. Завтра пойду менять пружины, заоодно немного приценюсь к будующей переделки.
Слушай Лёха, а как так получается, закрутил гайкой, поджал подшипник? И опора свободна должна выйти наверх???
Не, гайка, тоже от гольфа(с бориком), прижимает подшипник к опорнику, получается они скреплены, шток упирается в верхнюю обойму подшипника, а нижнюю прижимает пружина. Подшипник получается как бы перевернутый, по сравнению с нашим. Т.е. шток не вращатся в опоре, а вращается пружина, на подшипнике. Тарелку центрирует сам шток амо(тарелка к штоку не крепится), отверстие в тарелке по диаметру штока, мне это не очень нравится... Вроде так... Кстати опоры умне привезли точно такие же, только я Лемфердер и заказывал, качество так себе. Сегодня купил тарелки пружин,завтра буду переваривать. С пружинами меня кинули, оказались с разными метками, забирать не стал. Обещали от дизеля, но дорого(1т.р./шт.)для секонд хенда, я тут на бензонасос попал,так что пока придется ездить на старых
Т.е. ты хотел сказать что гайка сверху прижимает опорник к подшипнику? Просто я посмотрел на фото, которое ты скидывал, там видно что буртики гайки провалились в опоре, вот я и подумал что то не то.
В общем пришёл недавно, растроился по полной. Во первых: так и не получилось разобрать аммортизатор. Эта сраная гайка (с двумя прорезями) ни в какую не захотела откручиваться. На правой стороне открутить получилось, но не буду же я менять пружину только с одной стороны. Во вторых: рулевой наконечник конченый, надо менять. В третьих: сайлен блоки рычагов пора менять, имеется нездоровый люфт. Сейчас буду заказыать новые опоры, гайки. Как заебру сниму аморт, болгаркой разрешу опору пополам, наверное то же самое сделаю с гайкой и прийдётся в добавок прогонять резьбу на штоке. Но вот где взять плашку М14х1.5??? Хорошо если у токарного станка получится.
Круто там у тебя, да и у многих наверное так, а потом пишут, что колечки от фильтров не помогли в борьбе со стуком.
globi тогда только один вариант. проси у когонить пневмопистолет и компрессор ) lmv номера пружин напиши. заинтриговал. и где заказывал\покупал )?
Парни посоветуйте плизз, знаю что уже писалось в теме, искать долго, а заказывать надо как можно быстрее. Нужен совет по производителю следующих запчастей: -всеми любимая опора с подшипником -рулевые наконечники -шаровые опоры -сайлентблоки рычагов (какие лучше ставить, полиуретановые или обычные резиновые)
-всеми любимая опора с подшипником SWAG 0007 на конце нормальные и Lemf 10076 даже с цифоркой 02 на конце очень неплохие.. -рулевые наконечники moog, ruville, lemf -шаровые опоры moog, ruville, lemf, meyle -сайлентблоки рычагов (какие лучше ставить, полиуретановые или обычные резиновые) у меня meyle HD стоят 1.5 года , пока живые. качественные будут фирмы Corteco , Lemferder ну наверно и все.. полиуретан.. хорошо, но я немогу смириться с ценой в 3500 за комплект из 4-х штук
На Б3 Fobos 10200 Пружины передние Fobos 50200 Пружины задние На Б4 Fobos 10430 Пружины передние Fobos 50140 Пружины задние Fobos 50150 Пружины задние Avant Fobos 50172 Пружины задние Avant усиленные В екзисте все есть. Цена приятно удивит. Сейчас в экзисте нет задних на Б3.
Да именно так, не провалились гайки, там ниже еще одна отбортовка, в которую и упираются широкие борта гайки.
П отткручиванию корончатой гайки: проблемы никакой не вижу, если стойка снята, сбивается опорник(очень легко), подшипник остается,подшипник можно тоже разбить(все равно опору мнять) гайка откручивается газовым ключем, всё... Ну а наконечники меняй парами, ты вроде прошлый раз один менял, а зря.
Опоры:Если дороги нормальные см. предыущую стр. Майле-НД опоры вполне нормальные, хотя я их сначала хаял... Не громыхают хотя бы через 500 км... Рулевые: Лемфердер( мне попался с совой по 500рэ.), можно МООГ. Шаровые: МООГ- недорого и достаточно надежно, у меня стоЯт, неплохо, пыльники целые. Сайленты рычагов: у меня Лемфердер-02, стоЯт1,5 года, уже нужно менять, с удовольствием попробывал бы полиуретан, но у нас не найти...
Пришли передние сайленты подрамника Corteco, на вид и на ощупь гавно полное! Задние до этого заказывал, другое дело, и коробки другие и качество отличное... Надо сфоткать наверное...