Вот я *****, как же я сразу не догадался что можно выбить опору вверх :icon_suicide: Получается сегодня взря пол дня потратил. Только взря разбирал снимал стойку. Ровно год назад я менял рулевые тяги, они были с наконечниками, ставил какие то испанские. Я по тому и спрашиваю рекомендации производителей, ибо год для рулевых наконечников это смешно!!! А люфт на них сильный. Так же год назад менял шаровые, они в отличном состоянии. Вся беда замены наконечников это Рзвал-Схождение, который стоит в СПБ 1500р. Для сравнения в Волжском такой же компьютерный стоит 400р. Так же слева стуки могли быть из за разшатанныйх сайлентблоков рычагов. С правой стороны у меня вообще не единого звука при прохождении кочек нет. Вполне вероятно такое, что 2.5 года назад, когда я менял сайленты рычагов, получлось так, что с левой стороны я поменял сайленты, а справой стороны поменял рычаг в сборе (рычаг после ДТП треснул, в котором был боковой удар об бардюр, что аж в покрышке осталась дырка с 10 рублёвую манету. Благо удалось доказать свою правоту и получить по страховке 34т.р. хватило даже на полную покраску авто). Вот и получилось что родные сайленты правого рычага до сих пор живы, а те, которые менял ушатались. Теперь вопрос, как мне лучше поступить? Заказывать 2 шаровые, 2 наконечника, 4 сайлентблока менять всё на заднем дворе дома в СПб и тут же делать развал за 1500р. Или забить на всё это, дождаться июня, когда я поеду в отпуск домой в Волжский на машине и в Волжском заменить только наконечники и 2 сайлента с левой стороны, и там же сделать развал за 400р. Так же думаю, если всё же переделка на опоры от гольфа увенчается успехам после неё тоже надо проверить развал. И как бы всё до кучи собрать и только один раз обойтись развалом??? Я не думаю что наконечник в дороге может развалиться, как например шаровые на класике выскакивают
Я вот думаю какова конструкция полиуретановых сайлентов, а то можно и самому на токраном сделать. Подходящий токарный станок с ножами есть, материал тоже есть.
У нас через экзист 577руб./шт А в обычном магазине(Автопаскер) Пружины Фобос Audi 80 1,6/1,8/1,6TD (10200) передние (8/79-8/86) - 1100руб/пара (но не факт что есть в наличие)
я в экзисте заказываю с вип скидкой вышло 1100 за пару. Пружины свиты между собой и термоусажены в пленку. Все это убрано в коробку И коробка опять пленкой закрыта. Вообщем для 500р за пружину упаковано не плохо.
Искал отзывы по ним, кроме тазоводов ни кого не нашел Тазоводы жаловались только на фобос с переменным шагом Вот немного инфы с экзиста: Торговая марка "Фобос" представляет производственно-торговую группу. Производство нашей продукции базируется в городе Электросталь, центре стальной промышленности Московской области. далее...
Нашел у субароводов, в восторге. И на фокус клубе какомто народ им собирался отвезти свои пружины оригинал, чтобы они сделали реплику. Тк родные за 2 года садятся. Да не велика цена, проверить. PS Родные лежат в гараже.
Такс.. в общем, позвонил насчет пружин Fobos проконсультировался. можно сделать пружинки с переменным шагом. либо просто обычные. но делать возьмутся если только будет заказ на 10 комплектов! цена 2-х передних пружин с переменной жесткостью под 2.3\2.6\2.8 движки будет стоить около 3000 руб! давайте, кто готов поставить классные пружинки. можно на заказ собраться сделать! жесткость будет увеличена на 15% по сравнению с обычными. для составления списка и сбора денег создадим отдельную тему .. пока все вопросы в приват.
Я не пойму толку? Если можно купить отличные пружины K+F за 1200р за штуку кокраз усилинные для двиганов 2.6-2.8
Подскажите как в экзисте выбрать пружины. Что значат там цветовые метки? Или не стоит по этому поводу особо заморачиваться, купить стандарт но как определить что это тот стандарт что мне нужен? Ваще крУгом голова, запутался. Кароче нужны нормальные пружины за реальную цену!
теперь открывай экзист и найди на мою передние пружины не оригинал за 1200.. искать 91 год ауди 80\90 5-цил АКПП + кондей
Вот, сфоткал: Слева-передние, справа задние, качество совершенно разное! Которые в красно-белой коробке-кака, а в серой- на 4+ потянет
Да, на твою там вообще не густо, на мою Фобос есть в стандарте, 570рэ..., мож стОит попробовать? Цена смущает, на разборке Б/У по 1000рэ неизвестно какие... Менять думаю надо. Фобоса на V-6 в экзисе не нашел...
консультировался с ребятами из фобос.. пружины у них только на 1.6 и 1.8 на 2, 2.3 , 2.6 , 2,8 только под заказ надо набирать народ и пускать в серию.. по их внутреннему артикулу они идут под номером 10220
Вот ети в экзисте вроде как на мою............................................................................................................................................................................................................................................
На практике в данном контексте - ничего. В теории... - теоретики напишут С тюнихе переменный шаг применяют для того, что бы можно было сделать пружину жестче, но длинна в распущенном состоянии была больше чем расстояние между верхней и нижней "чашками" пружины. По русски, что бы полном ходе отбоя пружина в стойке не болталась и не выпадала. В спорте не выпендриваются и применяют вторую более мягкую пружину - подпружинник.