Re: Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Не слушай никого, делай как тебе нравится.. А тот кто пишет, что это колхоз, обычно сам ничего не делает, и не умеет делать. А начитаются чего ненадо, и начинают потом умные вещи писать. Если практика показывает, что от колхоза есть польза, это колхозом не считается.
Сделал. Вот, описал как смог: [B]Небольшая поправка, прошу обратить внимание!!! Вообщем не надо высоко обрезать тарелки, иначе высоты отбойника не хватит и при сильном ударе встречаются тарелка и гайка затяжки амо. Таких пробоев было много, особенно справа, результат -разбивает опору, быстро... Лучше сделать так:[/B] Переделанные тарелки пружин подойдут для установки как опор как от Гольфа(ооочень мягко) так и от Поло, чуть менее мягко , но самое главное не стучат, но все же нужно обтачивать. Выбирайте! Необходимые детали: Опора Гольф- 1J0 412 331 C Опора Поло- 6N0 412 331 A Опорный подшипник- 1J0 412 249 Тарелка пружины- 1J0 412 341 Спецгайка- 1H0 412 365 A
Вобщем, поездил сегодня по разным дорогам, лыба с морды лица не сходила... По щебенке шикарно, только шелест стоИт, по трассе тоже шума поубавилось, ударов как раньше не было и в помине. НО, теперь слышно как брякает правый суппорт И задняя подвеска теперь срабатывает гораздо громче чем передняя. Сколько проходит - поездим, посмотрим... Большое спасибо gboris1 и всем кто принимал участие!
а серьёзно как это тарелка доставать до опоры то может ----а отчётик СУПЕРрасскажи как опору обтачивал
Вот и я не пойму, перекашивало её так что-ли? Обтачивал на наждаке, обточил по кругу-примерил(и так раз несколько), пока 4-5 мм до упора от руки садится не будет. Думаю, что у разных производителей опор, разная "глубина залегания" этого металического кольца, так что точить лучше по месту постоянно примеривая.
Ты посадишь пару человек на заднее сиденье и увидешь разницу. Раздние аморты сильно проседают от груза.
В этом то и вся проблема что на зданем дворе моего дома нет наждака. Есть на работе, но это я замучаюсь бегать со стоянки через походную до наждака.
На днях решил посмотреть сайлентблоки подрамника машинки и вот что обнаружил. Интересно - так не должно быть? Под каким номером сайлент помер окончательно? Самое интересное, что стуки после установки резинок от фильтра пропали. Но вот вид сайлентов настораживает... Я на них просто раньше внимания не обращал. Номер 1 -меня просто убил... Поначалу думал недотянут - попытался - не затягивается дальше. Неужели болт так далеко должен торчать?
Ну нормально, но я родные чашки срезал пониже. Насчёт задней подвески согласен, непривычно становится, но у меня сзади тоже газ, и лежат ещё родные аамо задние масло, попробую их поставить. А назад поставь кубики от ваза какого то. жопа приподнимется и всё выровняется.
Не, не буду поднимать, я и езжу-то в основном только с передним пассажиром. Я что-то не пойму что с рулевой, подруливать приходится теперь поменьше, но руль потяжелел что-ли, не пойму в чем дело... У тебя как?