Раз снимать подрамник, то менять придется наверное все сайленты (осмотр покажет). Смутил недотянутый болт. Есть подозрение, что он не по резьбе туда завернут. Никто не подскажет какой съемник подойдет для этих сайлентблоков?
Насчёт рулевой - у меня тяжеловато влево крутится на месте, НО я так думаю из за того что я в это же время когда менял чашки, менял передние ступичные подшипники. Мега мастер откручивал шаровые от рычага, мало того что развал ускакал как простыня из Мойдодыра (колеса вразмах стоят, спереди видно), так ещё и резьбу сорвал на болте шаровой, скобка такая с двумя болтами, плюс не закрутил суппорт, сегодня полез проверять вылезший стук, верхний болт суппорта на 2 пальца вылез, завтра бы потерял. Всегда стараюсь при ремонте присутствовать и смотреть что делают, в этот раз не получилось. В общем это лирика, проверь развал, может надо поправить.
Лёх, так морда то не поднялась, может 1 см, не больше. Наверное надо развал проверить, но это уже приурочу к замене сайлентов рычагов и подрамника.
Пыльник от 10-ки, отбойник от 9-ки: Вот, в личку не получается, отбойник возьми SS-20(полиуретановый ~250рэ), только не высокий! Вот здесь можно посмотреть:http://tuning-vaz.ru/production/781/ Пыльник-смотри чтоб только резина не пластилиновая была, а упругая, сжал в руках- распрямилась, а то бывают помятые все как из ж..ы
Какое у тебя расстрояние получилось от обода диска, до арки крыла? На данный момент у меня с разбитыми опорами 14.5 см с обоих сторон. На задней оси 15.5 см с обоих сторон (не смотря на то, что я подложил с одной стороны резиновую опору от ВАЗа, с другой родная)
Который на фото(резиновый) 30рэ/шт стОит, SS-20 сегодня только видел 240рэ/пара. Отбойники SS-20 крепкие и сделаны добротно, своих денег, думаю, стОят.
Завтра на ровную площадку встану, замерю. Старые замеры где-то записывал, месяц назад делал, поищу для сравнения.
Мне чувак в магазиносервисе посоветовал и продал пыльник от А4. Уже 3 год стоят. Суть такова что одевается он на сам шток и закрывает от пыли в том числе и сам отбойник. Само собой он длинный, что перекрывает и отбойник и всё остальное.
Сегодня вдруг пагода разыгралась и я решил пойти поставить новые пружины (Kilen 10440) и отбойники (лемфордер с 02). Гайку с пазами выкрутил по совету Алексея, за это ему спасибо. Напомню совет: выбить опору с подшипника и газовым ключём скрутить. Как разобрал левую стороны был поражён. Оказывается у меня выкрутилась гайка, которая держит патрон аммортизатора. И видимо из-за болтаний дал течь вкладыш, так же из-за болтаний пришол в негодность рулевой наконечник. А причиной износа сайлентов левого рычага наврятли это могло быть. Так же на штоке левого аммортизатора появилось странное пятно, как будетко перегрелся шток, смотрите фото 1 Итоги: после замены пружин и опор получилось следущее (см фото) ФОТО 2 - до замены ФОТО 3,4 - после замены. На фото хорошо видно что перед сильно задрат. ЧТО делать? Или ещё само должно просесть? P.S. На фото видна дырка на заднем бампере, не поверите какае то тварь зимой ударила и свалила. Ну а молдинги в гараже за 1800км от СПб воляются, на скорость не влияют, в конце концов.
На фото результат замеров до и после установки новых пружин с опорами. ФОТО1- Передний левый ДО ФОТО2- Передний правый ДО ФОТО3- Передний левый ПОСЛЕ ФОТО4- Передний правый ПОСЛЕ Скажите мне пожалуйста, как могла получиться разница в 2 см.??? И что теперь делать чтоб выровнять? Так же машину стало ощутимо уводить влево. По шуму, никаких шумов от передней подвески, зато задняя шумит. При пересечении лежачих полицейских так же ощутимо меньше удары. По управляемости пока информации нет. Что посоветуете для преподнятия жопы, может так же пружины помощнее найти? И какие резинки подходят для поднятия, я поставил от 8-ки на одной стороне, поднялось не значимо. Так смотрел от копейки, но они болтаются.
После замены на фобос передок почти также поднялся. Особо не замерял, но ладонь вертикально входит в арку. Задние у меня повыше, родные еще, поэтому не сильно бросается в глаза. Планирую задние пружины также махнуть. Ну и после такого задира надо сход регулировать. У меня он ушел после замены пружин.
Задние на фобос планируешь менять? Я уже тоже думаю менять, может попробовать заказать задние пружины фобос усиленне? Как на АВАНТ шли. Или разницы нет?
Да, высоковато, а ты еще про мою говорил "высоко"... Я не задавался особо вопросом поднятия задка, но вобщем как вариант : -На заднем амо нижняя тарелка пружины съемная(не на всех! у меня на каябах несъемные), т.е. можно их снять со старых амо и через проставку приварить к своим тарелкам на нужную высоту. -Либо пружины поменять.
Ты же говорил что пружины от аванта стоят у тебя, так что с ними выше стало? Я просто думаю купить пружины задние фобос усиленные или нет? Теперь это вопрос века для меня. Про чашки, дополнительные резинки, я считаю это не решение вопроса поднятия задка. Сам амморт просто вылазиет выше, если пригрузить авто и ехать на планых спусках подъёмах на юольшой скорости (а таких мест очень много на пусти Санкт-Петербург - Волгоград) то просто аморт не доживёт до конца заданного пути. Я с родными пружинам загружал авто до отказа и ездил по раздолбаным дорогам и неразу у меня задний аммортизатор не сработал на пробой!!! Так смысл ставить услиленные пружины если не собираешся перегружать авто? А для увеличение клинерска можно заказать в том же фобосе пружины той же жоскости но немного длиннее. Это работал бы у меня сейчас брат в инструментальном цехе, делал бы любые пружины просто так. Но там ему платили сущие копейки. Я всё думаю как можно поднять задок с действущими аммортами Был бы нормальный лонжерон, не было бы никаких проблем с поднятием, подложил кольца, шайбы да и всё. Кстати, а как сказывается увеличение клинерса на износе подвески? Например сайлентблоки рычагов, стойки стабилизаторов будут нести большую нагрузку и соотвественно должны будут чаще выходить из строя.
Ну это вариант если на 15-20мм поднимать. Если пружины выше поставить, получается то же самое, так ведь? У меня пружины от аванта, высота на незагруженом авто осталась та же, а при загрузке оседает намного меньше. Если не возишь много ,то усиленные смысла покупать нет, но вот высота-это лотерея, не угадаешь что будет, особенно с неродными пружинами. На износе подвески, такое увеличение высоты практически не скажется, если и будет, то мизер. Шрусы-другое дело, но их у тебя сзади нет... И не жди прежней устойчивости, центр тяжести будет завышен.