Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Раз снимать подрамник, то менять придется наверное все сайленты (осмотр покажет). Смутил недотянутый болт. Есть подозрение, что он не по резьбе туда завернут. Никто не подскажет какой съемник подойдет для этих сайлентблоков?
     
  2. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Насчёт рулевой - у меня тяжеловато влево крутится на месте, НО я так думаю из за того что я в это же время когда менял чашки, менял передние ступичные подшипники. Мега мастер откручивал шаровые от рычага, мало того что развал ускакал как простыня из Мойдодыра (колеса вразмах стоят, спереди видно), так ещё и резьбу сорвал на болте шаровой, скобка такая с двумя болтами, плюс не закрутил суппорт, сегодня полез проверять вылезший стук, верхний болт суппорта на 2 пальца вылез, завтра бы потерял. Всегда стараюсь при ремонте присутствовать и смотреть что делают, в этот раз не получилось.
    В общем это лирика, проверь развал, может надо поправить.
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Кастер то изменился с поднятием морды. А это +, лучше курсовая устойчивость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Лучше их все поменяй, не внушают доверия .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Лёх, так морда то не поднялась, может 1 см, не больше. Наверное надо развал проверить, но это уже приурочу к замене сайлентов рычагов и подрамника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #2166 Alexey 64, 2 май 2010
    Последнее редактирование: 3 май 2010
    Пыльник от 10-ки, отбойник от 9-ки:
    Вот, в личку не получается, отбойник возьми SS-20(полиуретановый ~250рэ), только не высокий! Вот здесь можно посмотреть:http://tuning-vaz.ru/production/781/
    Пыльник-смотри чтоб только резина не пластилиновая была, а упругая, сжал в руках- распрямилась, а то бывают помятые все как из ж..ы
     

    Вложения:

    • IMG_0760.JPG
      IMG_0760.JPG
      Размер файла:
      387,7 КБ
      Просмотров:
      1.297
    • IMG_0761.JPG
      IMG_0761.JPG
      Размер файла:
      353,5 КБ
      Просмотров:
      1.173
    • IMG_0763.JPG
      IMG_0763.JPG
      Размер файла:
      307,5 КБ
      Просмотров:
      1.320
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Какое у тебя расстрояние получилось от обода диска, до арки крыла?
    На данный момент у меня с разбитыми опорами 14.5 см с обоих сторон.
    На задней оси 15.5 см с обоих сторон (не смотря на то, что я подложил с одной стороны резиновую опору от ВАЗа, с другой родная)
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Фигасе цены :shock: У нас тут такие отбойники по 47 рублей, от девятки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Который на фото(резиновый) 30рэ/шт стОит, SS-20 сегодня только видел 240рэ/пара. Отбойники SS-20 крепкие и сделаны добротно, своих денег, думаю, стОят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Завтра на ровную площадку встану, замерю. Старые замеры где-то записывал, месяц назад делал, поищу для сравнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Огромное спасибо, особенно за фотки, а то надоело с пыльниками бороться.
    :beer:
     
  12. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Мне чувак в магазиносервисе посоветовал и продал пыльник от А4. Уже 3 год стоят. Суть такова что одевается он на сам шток и закрывает от пыли в том числе и сам отбойник. Само собой он длинный, что перекрывает и отбойник и всё остальное.
     
  13. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    #2173 globi, 3 май 2010
    Последнее редактирование: 3 май 2010
    Сегодня вдруг пагода разыгралась и я решил пойти поставить новые пружины (Kilen 10440) и отбойники (лемфордер с 02).
    Гайку с пазами выкрутил по совету Алексея, за это ему спасибо. Напомню совет: выбить опору с подшипника и газовым ключём скрутить.
    Как разобрал левую стороны был поражён. Оказывается у меня выкрутилась гайка, которая держит патрон аммортизатора. И видимо из-за болтаний дал течь вкладыш, так же из-за болтаний пришол в негодность рулевой наконечник. А причиной износа сайлентов левого рычага наврятли это могло быть.
    Так же на штоке левого аммортизатора появилось странное пятно, как будетко перегрелся шток, смотрите фото 1

    Итоги: после замены пружин и опор получилось следущее (см фото)
    ФОТО 2 - до замены
    ФОТО 3,4 - после замены.

    На фото хорошо видно что перед сильно задрат.
    ЧТО делать? Или ещё само должно просесть?

    P.S. На фото видна дырка на заднем бампере, не поверите какае то тварь зимой ударила и свалила.
    Ну а молдинги в гараже за 1800км от СПб воляются, на скорость не влияют, в конце концов.
     

    Вложения:

    • АММОРТ.jpg
      АММОРТ.jpg
      Размер файла:
      155,2 КБ
      Просмотров:
      505
    • ДО_1.jpg
      ДО_1.jpg
      Размер файла:
      147,5 КБ
      Просмотров:
      509
    • ПОСЛЕ_1.jpg
      ПОСЛЕ_1.jpg
      Размер файла:
      133,6 КБ
      Просмотров:
      502
    • ПОСЛЕ_2.jpg
      ПОСЛЕ_2.jpg
      Размер файла:
      154 КБ
      Просмотров:
      482
  14. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    На фото результат замеров до и после установки новых пружин с опорами.
    ФОТО1- Передний левый ДО
    ФОТО2- Передний правый ДО
    ФОТО3- Передний левый ПОСЛЕ
    ФОТО4- Передний правый ПОСЛЕ

    Скажите мне пожалуйста, как могла получиться разница в 2 см.???
    И что теперь делать чтоб выровнять?
    Так же машину стало ощутимо уводить влево.
    По шуму, никаких шумов от передней подвески, зато задняя шумит. При пересечении лежачих полицейских так же ощутимо меньше удары. По управляемости пока информации нет.

    Что посоветуете для преподнятия жопы, может так же пружины помощнее найти? И какие резинки подходят для поднятия, я поставил от 8-ки на одной стороне, поднялось не значимо. Так смотрел от копейки, но они болтаются.
     

    Вложения:

  15. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    После замены на фобос передок почти также поднялся. Особо не замерял, но ладонь вертикально входит в арку. Задние у меня повыше, родные еще, поэтому не сильно бросается в глаза. Планирую задние пружины также махнуть. Ну и после такого задира надо сход регулировать. У меня он ушел после замены пружин.
     
  16. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Задние на фобос планируешь менять?
    Я уже тоже думаю менять, может попробовать заказать задние пружины фобос усиленне? Как на АВАНТ шли. Или разницы нет?
     
  17. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Да фобос поставлю, цена радует. Но на Б3 нет усиленных... Думаю обычных хватит.
     
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #2178 Alexey 64, 3 май 2010
    Последнее редактирование: 3 май 2010
    Да, высоковато, а ты еще про мою говорил "высоко"... Я не задавался особо вопросом поднятия задка, но вобщем как вариант :
    -На заднем амо нижняя тарелка пружины съемная(не на всех! у меня на каябах несъемные), т.е. можно их снять со старых амо и через проставку приварить к своим тарелкам на нужную высоту.
    -Либо пружины поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Ты же говорил что пружины от аванта стоят у тебя, так что с ними выше стало?
    Я просто думаю купить пружины задние фобос усиленные или нет? Теперь это вопрос века для меня.
    Про чашки, дополнительные резинки, я считаю это не решение вопроса поднятия задка. Сам амморт просто вылазиет выше, если пригрузить авто и ехать на планых спусках подъёмах на юольшой скорости (а таких мест очень много на пусти Санкт-Петербург - Волгоград) то просто аморт не доживёт до конца заданного пути.
    Я с родными пружинам загружал авто до отказа и ездил по раздолбаным дорогам и неразу у меня задний аммортизатор не сработал на пробой!!! Так смысл ставить услиленные пружины если не собираешся перегружать авто? А для увеличение клинерска можно заказать в том же фобосе пружины той же жоскости но немного длиннее. Это работал бы у меня сейчас брат в инструментальном цехе, делал бы любые пружины просто так. Но там ему платили сущие копейки.
    Я всё думаю как можно поднять задок с действущими аммортами :shock: Был бы нормальный лонжерон, не было бы никаких проблем с поднятием, подложил кольца, шайбы да и всё.

    Кстати, а как сказывается увеличение клинерса на износе подвески? Например сайлентблоки рычагов, стойки стабилизаторов будут нести большую нагрузку и соотвественно должны будут чаще выходить из строя.
     
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ну это вариант если на 15-20мм поднимать. Если пружины выше поставить, получается то же самое, так ведь? У меня пружины от аванта, высота на незагруженом авто осталась та же, а при загрузке оседает намного меньше. Если не возишь много ,то усиленные смысла покупать нет, но вот высота-это лотерея, не угадаешь что будет, особенно с неродными пружинами.
    На износе подвески, такое увеличение высоты практически не скажется, если и будет, то мизер. Шрусы-другое дело, но их у тебя сзади нет... И не жди прежней устойчивости, центр тяжести будет завышен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...