Не пиши чушь. У тебя машина НЕ задралась, в данный момент она стоит над дорогой как на пакете для плохих дорог. Поэтому глупые разговоры про износ сайлентов, гранат, лучше не веди. К тому же перед через пару месяцев просядет на сантиметр и всё станет нормально. По задним пружинам, всё легко поднимается, поднимешь на 1.5 сантиметра корму и машина примет гармоничный вид. И пожалуйста больше не пиши, что у б-4 нет сзади нормальных лонжеронов, они есть. И не пиши про то, что если ты поднимешь зад, у тебя сдохнут аммортизаторы. Не на те величины тебе нужно поднимать, чтоб говорить об этом, так же можешь не беспокоится об увеличенном центре тяжести, ты не заметишь никакой потери управляемости, не в ралли чай участвуешь. Я сам лично через эти переделки прошёл, поэтому знаю что говорю.
Уже выкладывал: пыльник Elastogran 77 00 43 =58руб/шт А отбойники Lemfoerder 10048 (-01) хоть и подороже тазовских (около 100руб/шт) выдержали уже много пробоев. Всё это прошло 20тыс.км.
Мне кажется ты что то не так понял. Я не одного утвердительного предложения не написал. Всего лишь мои предположения. Так же я не разу не скзал что амморты умирают из-за поднятия задка. И вообще 98% всего времени на мём авто ездиет 1 или 2 человека с пустым багажником. Я не слова не произнёс про потерю управляемости, меня это вообще не тервожит. И я не гвоорил что это плохо что морда задрана, я не убиваюсь по этому поводу. Меня больше тревожит вопрос выравнивания, т.е. поднятия задка. Если поставить пружины от аванта что изменится??? Я задал вполне конкретный вопрос, с учётом того что я пока что не ставил такие пружины, а кто то из участников данной темы ставил. Так же я до сих пор не пойму почему у меня получилась такая разница в 2 см по передним аркам???
Легко это как??? У меня сзади стоит на одной стороне резинка от копейки увеличенной высоты, с другой родная, а разницы "ноль" на мой взгляд вариант только ставить пружины более упругие.
Алексей 64, у тебя же стоят пружины от аванта, что после этого изменилось? Стал ли жестче задок? Поднялся ли он выше? Мои опасеня связаны с тем, что на данный момент в машине без нагрузки задняя ось и так довольно жесткая, а после установки пружин от аванта боюсь вообще дерево станет. И по кочкам весь дух будет выбивать.
1- Из трубы подходящего диаметра отрезается кольцо, (я себе резал 2см) сбиваем нижнюю чашку, одеваем кольцо, одеваем обратно чашку. 2- Если чашки не съёмные. От старых стоек отрезаем нижнее ухо с сайлентом и привариваем к родному, (это если уши маленького диаметра, например бильштайн) если большого диаметра, от своего отрезаем половину уха, сайлент выбрасываем, и к этим половинкам привариваем приготовленное ухо, с высотой определяемся по месту
По кочкам дух выбивать не будет, это точно и дерево тоже не получится. Задок выше не поднялся(ну может быть на полсантиметра), стало пожестче, но скорее это заслуга газовых амо(каяба Эксель-г), но зад не гуляет и устойчивость очень хорошая. Я сторонник мягкой езды, если мне жестко не показалось, то думаю тебя тоже устроит... Учти я ставил не новые пружины, а заводские с разборки.
Второй вариант очень интересный. В данный момент поставил новые бильштайн. Но один из старых к сожалению выкинул, но не проблема купить на разборке за 300ру. Я честно говоря немного сомневаюсь в надёжности сварки, хотя если посмотреть, то большинство амортов вареные и ничего не отваливается. Ты случайно не знаешь, на бильштайн чашки съёмные? А то я даже и не знал что они бывают съёмными. Я вот подумываю над таким вариантом: на шток амморта одевается сначала маленька втулка, на неё шайба (в которую упирается резинка) и далее длинная втулка. Если взять и выточить новые втулки, тем самым максимально сместив шайбу вверх (при условии чтоб гайка закручивалсь на всю свою резьбу). Что при этом получится пока точно представить не могу . Вроде бы корпус стойки должен приподнятся (на снятой стойке). Но когда установить стойку и опустить машину, пружина сожмётся ровно так же, как и с обычными втулками, а шток амморта при этом уйдёт ниже обычного положения. Что на мой взгляд хуже чем он бы был выше , и клинерс при этом не изменится. Я правильно размышляю? Получается такой вариант отпадает. С другой стороны если воспользоваться вариантом №1, который ты предложил, и в добавок заменить втулки, получится шток аммортизатора будет находится как раз в нейтральном положении. :drunk2:
Fobos 50140 Пружины задние Fobos 50150 Пружины задние Avant Fobos 50172 Пружины задние усилиные Ну ка, какие лучше заказать? Это я ктому, чтобы потом на тебя вину свалить, если получится отстой Мне почему то кажется достаточно будет 50150.
У меня задние усиленные (типа от аванта) - без загрузки - пипец, как на танке. Зато, если сзади 2-ое сели - красота . А на родных при трех пассажирах сзади - запаской цеплял.
Ситуация как и с амо - или/или... "золотую середину" найти непросто. Я бы усиленые взял. Как говорится не попробуешь -не расстроишься...
Я как то грузил сзади 4 человека + полный багажник, но ощущений не помню. Дай бог памяти, кажется пока доехал до дачи несколько раз на пробой сработал амморт, толи колесом задел локер. Но что то точно было. С другой стороны, как я уже писал, в более чем 90% всех поездок на моём авто совершаются с пустым багажником и максимум 2 человека, я 105кг и супруга 55кг. Соотвесвенно если вдруг пригружу, то можно и аккуратно проехать эти сущие 1-2%. А кто то тут советовал пружины с переменным шагом, они же кокраз расчитаны на переменную нагрузку. Т.е. при пустой машине будет достаточно комфортно, а если пригрузиш, то своей жоскости не потеряют. Может сообразим и закажем у фобоса такие пружины?
Надо учитывать что фобос отечественный производитель, а у нас как всё делается для авто?! Только появился новый авто, найдутся сразу производители усиленных компонентов подвески для увеличения грузоподъёмности авто, ибо спрос у нас в РФ на такие усиленные компаненты очень велик. Вот кокраз для таких извращенцев фобос и сделал усиленные пружины. А вдруг чурки купят 80-ку авант и как обычно захотят в ней перевозить арбузы, картошку, лук и т.д. А тут как тут фобос для них приготовил такие пружины. :[:]|||||| Поэтому то мне и кажется что обычных авантовских будет достаточно.
Нет не вывернет. Но труба нужна тонкостенная, толщина стенки примерно 1.5 мм. Я брал кусок трубы от глушителя копейки, были такие старинные, ещё из нержавейки (правда перегородки внутри у них были из простой стали) и труба на выходе была из нержавейки, внутренний диаметр у неё 1 в 1 с наружним диаметром аммортизаторов боге и бильштайн. Короче то, что надо. А если есть знакомый токарь, то проблем вообще никаких. Точим втулки предварительно замерив наружний диаметр аммортизатора.
На бильштайне не съёмные, можно найти съёмные с аммортизаторов боге, и так же через втулку поставить. У меня последние были бильштайн, я родные чашки срезал, оставив сварку чашки как упор для втулки, и поставил чашки со старых боге. У тебя сейчас шток в состоянии покоя находится ниже середины хода, поставив втулки под чашки, ты переместишь его в середину. Как говорится, без коментариев.
Посмотрел сейчас на свой старый аммортизатор, чашка на нём приварена, набито два номера 1637G и 20350014. Теперь вопрос: где взять съёмные чашки? there Может у кого заволялись? А с чего ты взял что в данный момент у меня шток находится ниже середины хода, по фотографии или по личному опыту? Кстати как в следующий раз соберусь идти возиться с авто, замерю.
На фотке у тебя корма просевшая. У меня тоже так было. Вот так стало после новых передних пружин и после втулок под чашки