Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не пиши чушь. У тебя машина НЕ задралась, в данный момент она стоит над дорогой как на пакете для плохих дорог. Поэтому глупые разговоры про износ сайлентов, гранат, лучше не веди. К тому же перед через пару месяцев просядет на сантиметр и всё станет нормально.
    По задним пружинам, всё легко поднимается, поднимешь на 1.5 сантиметра корму и машина примет гармоничный вид. И пожалуйста больше не пиши, что у б-4 нет сзади нормальных лонжеронов, они есть. И не пиши про то, что если ты поднимешь зад, у тебя сдохнут аммортизаторы. Не на те величины тебе нужно поднимать, чтоб говорить об этом, так же можешь не беспокоится об увеличенном центре тяжести, ты не заметишь никакой потери управляемости, не в ралли чай участвуешь. Я сам лично через эти переделки прошёл, поэтому знаю что говорю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Уже выкладывал:
    пыльник Elastogran 77 00 43 =58руб/шт
    [​IMG]

    А отбойники Lemfoerder 10048 (-01) хоть и подороже тазовских (около 100руб/шт) выдержали уже много пробоев.

    Всё это прошло 20тыс.км. :nod:
     
  3. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Мне кажется ты что то не так понял. Я не одного утвердительного предложения не написал. Всего лишь мои предположения.
    Так же я не разу не скзал что амморты умирают из-за поднятия задка. И вообще 98% всего времени на мём авто ездиет 1 или 2 человека с пустым багажником.
    Я не слова не произнёс про потерю управляемости, меня это вообще не тервожит.
    И я не гвоорил что это плохо что морда задрана, я не убиваюсь по этому поводу. Меня больше тревожит вопрос выравнивания, т.е. поднятия задка.
    Если поставить пружины от аванта что изменится??? Я задал вполне конкретный вопрос, с учётом того что я пока что не ставил такие пружины, а кто то из участников данной темы ставил.

    Так же я до сих пор не пойму почему у меня получилась такая разница в 2 см по передним аркам???
     
  4. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    #2184 globi, 4 май 2010
    Последнее редактирование: 4 май 2010
    Легко это как???
    У меня сзади стоит на одной стороне резинка от копейки увеличенной высоты, с другой родная, а разницы "ноль"
    на мой взгляд вариант только ставить пружины более упругие.
     
  5. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Алексей 64, у тебя же стоят пружины от аванта, что после этого изменилось? Стал ли жестче задок? Поднялся ли он выше?
    Мои опасеня связаны с тем, что на данный момент в машине без нагрузки задняя ось и так довольно жесткая, а после установки пружин от аванта боюсь вообще дерево станет. И по кочкам весь дух будет выбивать.
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    1- Из трубы подходящего диаметра отрезается кольцо, (я себе резал 2см) сбиваем нижнюю чашку, одеваем кольцо, одеваем обратно чашку.
    2- Если чашки не съёмные. От старых стоек отрезаем нижнее ухо с сайлентом и привариваем к родному, (это если уши маленького диаметра, например бильштайн) если большого диаметра, от своего отрезаем половину уха, сайлент выбрасываем, и к этим половинкам привариваем приготовленное ухо, с высотой определяемся по месту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    По кочкам дух выбивать не будет, это точно и дерево тоже не получится. Задок выше не поднялся(ну может быть на полсантиметра), стало пожестче, но скорее это заслуга газовых амо(каяба Эксель-г), но зад не гуляет и устойчивость очень хорошая. Я сторонник мягкой езды, если мне жестко не показалось, то думаю тебя тоже устроит... Учти я ставил не новые пружины, а заводские с разборки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    1-й вариант совсем простой, а приваривать чашки к обрезку трубы не нужно? Не вывернет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    #2189 globi, 4 май 2010
    Последнее редактирование: 4 май 2010
    Второй вариант очень интересный. В данный момент поставил новые бильштайн. Но один из старых к сожалению выкинул, но не проблема купить на разборке за 300ру.
    Я честно говоря немного сомневаюсь в надёжности сварки, хотя если посмотреть, то большинство амортов вареные и ничего не отваливается.
    Ты случайно не знаешь, на бильштайн чашки съёмные? А то я даже и не знал что они бывают съёмными.

    Я вот подумываю над таким вариантом: на шток амморта одевается сначала маленька втулка, на неё шайба (в которую упирается резинка) и далее длинная втулка. Если взять и выточить новые втулки, тем самым максимально сместив шайбу вверх (при условии чтоб гайка закручивалсь на всю свою резьбу). Что при этом получится пока точно представить не могу :shock:. Вроде бы корпус стойки должен приподнятся (на снятой стойке). Но когда установить стойку и опустить машину, пружина сожмётся ровно так же, как и с обычными втулками, а шток амморта при этом уйдёт ниже обычного положения. Что на мой взгляд хуже чем он бы был выше :), и клинерс при этом не изменится. Я правильно размышляю?
    Получается такой вариант отпадает. С другой стороны если воспользоваться вариантом №1, который ты предложил, и в добавок заменить втулки, получится шток аммортизатора будет находится как раз в нейтральном положении. :drunk2:
     
  10. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Fobos 50140 Пружины задние
    Fobos 50150 Пружины задние Avant
    Fobos 50172 Пружины задние усилиные
    Ну ка, какие лучше заказать?
    Это я ктому, чтобы потом на тебя вину свалить, если получится отстой :rock:
    Мне почему то кажется достаточно будет 50150.
     
  11. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.232
    мало букоффффффффф
    У меня задние усиленные (типа от аванта) - без загрузки - пипец, как на танке. Зато, если сзади 2-ое сели - красота :). А на родных при трех пассажирах сзади - запаской цеплял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ситуация как и с амо - или/или... "золотую середину" найти непросто. Я бы усиленые взял.
    Как говорится не попробуешь -не расстроишься...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Я как то грузил сзади 4 человека + полный багажник, но ощущений не помню. Дай бог памяти, кажется пока доехал до дачи несколько раз на пробой сработал амморт, толи колесом задел локер. Но что то точно было.
    С другой стороны, как я уже писал, в более чем 90% всех поездок на моём авто совершаются с пустым багажником и максимум 2 человека, я 105кг и супруга 55кг.
    Соотвесвенно если вдруг пригружу, то можно и аккуратно проехать эти сущие 1-2%. :laugh:

    А кто то тут советовал пружины с переменным шагом, они же кокраз расчитаны на переменную нагрузку. Т.е. при пустой машине будет достаточно комфортно, а если пригрузиш, то своей жоскости не потеряют. Может сообразим и закажем у фобоса такие пружины?
     
  14. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Надо учитывать что фобос отечественный производитель, а у нас как всё делается для авто?! Только появился новый авто, найдутся сразу производители усиленных компонентов подвески для увеличения грузоподъёмности авто, ибо спрос у нас в РФ на такие усиленные компаненты очень велик.
    Вот кокраз для таких извращенцев фобос и сделал усиленные пружины. А вдруг чурки купят 80-ку авант и как обычно захотят в ней перевозить арбузы, картошку, лук и т.д. А тут как тут фобос для них приготовил такие пружины. :[:]||||||

    Поэтому то мне и кажется что обычных авантовских будет достаточно.
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Нет не вывернет. Но труба нужна тонкостенная, толщина стенки примерно 1.5 мм. Я брал кусок трубы от глушителя копейки, были такие старинные, ещё из нержавейки (правда перегородки внутри у них были из простой стали) и труба на выходе была из нержавейки, внутренний диаметр у неё 1 в 1 с наружним диаметром аммортизаторов боге и бильштайн. Короче то, что надо.
    А если есть знакомый токарь, то проблем вообще никаких. Точим втулки предварительно замерив наружний диаметр аммортизатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На бильштайне не съёмные, можно найти съёмные с аммортизаторов боге, и так же через втулку поставить.
    У меня последние были бильштайн, я родные чашки срезал, оставив сварку чашки как упор для втулки, и поставил чашки со старых боге.
    У тебя сейчас шток в состоянии покоя находится ниже середины хода, поставив втулки под чашки, ты переместишь его в середину. Как говорится, без коментариев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    #2197 globi, 4 май 2010
    Последнее редактирование: 4 май 2010
    Посмотрел сейчас на свой старый аммортизатор, чашка на нём приварена, набито два номера 1637G и 20350014.
    Теперь вопрос: где взять съёмные чашки? there Может у кого заволялись?

    А с чего ты взял что в данный момент у меня шток находится ниже середины хода, по фотографии или по личному опыту?
    Кстати как в следующий раз соберусь идти возиться с авто, замерю.
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На фотке у тебя корма просевшая. У меня тоже так было.
    Вот так стало после новых передних пружин и после втулок под чашки


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Т.е. ты определил на глаз.
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ага, на глазок. Сзади у тебя 15-15.5 см. Сходи померяй there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...