А как лечить легкое позвякивание пружины слева? При раскачке когда слышно бздынь если пружину потянуть на себя бздынь проходит, бздынь похоже откудато сверху пружины. Появляется после стоянки какоето время потом вроде проходит. Звук такой звонкий. И стоит ли вообще его лечить? Может сам пройдет... ps пружины новые фобос
Все пружинные звуки, по советам форумчан, вылечились так:http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3443302&postcount=557
Пройденный этап - выживает только отбойник, а все пыльники такого типа о гайку протираются за несколько месяцев в красивые колечки. Поставил пыльники от 10-ки, а отбойники от 8-ки по совету Alexey_64. Правда SS-20 не нашел, поставил как на фото. Два дня - полет нормальный. Под сайлентблоки подрамника подставил резиновые кольца, вырезанные из отбойника Lemforder 10048 на время, пока приедут нормальные. Слева стук исчез, так как стучать резина не дает. Стук справа давала ушатанная стойка стабилизатора. Правда после установки колец Лёхана стук стойки стабилизатора исчез, а стук подрамника наоборот вылез наружу, так как первый стук глушил второй. Теперь подумываю о дополнительных кольцах сайлентблоков подрамника.
Предыдущий хозяин моей машинки приваривал второй сайлент снизу к существующему на задних - сделано нормально. Пока не снял - понятия не имел что такой вариант существует в жизни. Лично на них не одну тысячу накатал, не учитывая предыдущего пробега без меня. Могу даже фотки выложить сделанного. Правда после праздников - уезжаю ненадолго.
Иы меня не понял, я имел в виду ты меришь по расстоянию от обода диска до арки? Я то думал может ты по самому аммортизатору мерил. Например на спокойно стоящей машине метку маркером поставил, потом снял колесо сделал замеры. Я наверно всё таки проверю в каком положении находтся шток амморта при пустой машине, самому очень интересно как же сейчас они находятся. Я планирую сделать метку маркером на штоке, снять колесо и замерить вылет от метки. Там точные размеры будут видны. Но идею ты хорошую дал замерить положение штока в нормальном состоянии.
А что прикольно, взря я выкинул старый аморт, теперь срезать неоткуда. За б.у. на разборке денег уже жалко отдавать, и так больше 10т.р. за прошлый месяц потратил на ЗИП.
Именно, я мерил от края диска до арки, делал метку на корпусе (по пыльнику) и на снятом аммортизаторе смотрел на полностью вытянутом и сжатом положении штока.(тоже по меткам пыльника.)
Понимаю. Поэтому свои снятые детали не выкидываю сразу - изучаю причины по ним. Жаль далеко - а то подарил-бы свои снятые, хоть кому-то пригодились-бы
Нашли откуда стучек, 2ой и помойму 3ий виток... находят друг на друга... вставили спичку стук прошел... наверное надо резинку надеть... PS Товарищи связанные с металлургией сказали, пружины просели не равномерно. Будущим покупателям фобоса.
Тогда нужно смело поднимать чашки, хоть шток аммортизатора выпрямится. А если наварить сайлентблок, то шток так и останется ниже центра, а хотелось бы выпрямить.
Я в июне буду ехать домой по трассе М6 буду Воронежскую область пересекать, ты там не по пути случайно? А то вдруг в Борисоглебске живёшь. Я бы тебе подкинул пружин для суппортов задних. Всем рекомендую, очень класная штука. Можно будет забыть про закисание задних супортов.
Какраз там и живу! Спасибо за предложение, только у меня задние тормоза барабанные так как движок самый хиленький... 70 лошадок
Т.е. ты живёшь в Борисоглебске и у тебя есть старые, ненужные, задние аммортизаторы со съёмными чашками?\ Так это судьбя мне их у тебя забрать
Без проблем, только я не понял про съемные чашки - это какая часть стойки? Тарелка, о которую опирается пружина нижней частью? Так она у меня не съемная. Сейчас глянул в каталог - наши стойки действительно разные... Разве что сайленты оттуда срезать.