Ты абсолютно прав, даже если гайки не будет совсем, машина будет стоять ровно на столько, на сколько её сможет держать пружина. Так что не парься, должно выровняться. А может пружинам хана.
По опорникам: слева феби+прокладка...справа лемфердер высокий - как раз одинаково получилось так что родные опорники не помогут , только если с Гольфа или с 10-ки... Не часто, но пробои бывают изредка потому что спереди аморты "Сакс " масло.
Отпишусь и я. По кривому развалу: Залез под машину, ослабил шаровую, сдвинул её до упора к наружи, вторая уже так и стояла, затянул и развал пришёл опять в норму, руль прямо по центру, колёса ровно, не вправо ни влево не тянет. Опоры продолжают работать насвои деньги и больше. Голфовые опоры - вещь
У табя гайка круглая. А у меня с патроном шла с приваренной сверху тарелочкой. Вот о неё пильник в хлам и протерся! А пластиковые короткие белые пыльники разрывались при ударах об эту-же тарелку. На данный момент проблема снялась, так как проехал уже больше 2 тыс.км (за несколько дней) - полёт нормальный - всё уцелело после нескольких партизанских серъезных ям и бугров на асфальте. Десяточные пыльники до этой тарелки не дотягивают бортами гофры. А девяточные отбойники выдержали, в отличии от Elastogran:
Я гайку патрона родную оставил,полукруглая, цеплятся ей нечем... А про пыльники и отбойники теперь можешь забыть, ничего с ними не слуится, проверено на ооочень плохих дорогах. ПС На фото отбойников,1986 - год выпуска?
Год выпуска не знаю, но это их вид через несколько дней после установки. А вернее то, что от них осталось. А выглядел он когда-то вот так: P.S. Я ещё один стук в машинке нашел!!! Нижняя петля водительской двери! С открытой дверью стук исчезает!!!
Мне тоже не нравиться контакт металла кузова с металлом опорника А если в этом месте, где метал. кольцо оголяется, больше сточить на 2 мм?? Заказал одну опору Майле (гольф4), ...какая же она всё таки "дубовая" и сверху совсем немного обрезинена. Одкуда берётся комфорт? Неужели не нагруженный штоком амморта опорный подшипник (+ нижняя пластиковая обойма) важнее мягкой опоры? ПС: Примерил подшипник с гольф 4 к нашей опоре... на взгляд легко их вместе поставить выточив проставочную шайбу между ними.:[:]||||||
-Мет. оголенное кольцо садится в посадочное место плотно и никуда не двигается, если прослабить опору может перекашивать под боковыми нагрузками при поворотах ИТП (теория, но всё же...) -Комфорт берется из деформации резины опоры в средней части, а никак не по краям. -Подшипник я тоже примерял, можно попробовать, вот только смысл? В нашей родной опоре еще пара мест дает стук...
Можно канавку где мет. кальцо сделать и потом сырой резиной или герметиком залить В нашей точно деформируется в средней части а вот гольфовскую жал - как полено. Может в тисках зажать что бы убедиться? Это точно :blyaa: :blyaa: :blyaa:
Подшипник в гольфовской по другому работает и опрник как наш родной не сплющивается, поэтому больше копать чего то смысла по моему нет. Не уговариваю, но пока не поставишь - не поймёшь.
Подскажите продается ли отдельно Деталь для регулировки длины рулевой тяги? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=30E00136 Тут не подписано. за всю тягу 800 руб жалко. p.s Слизались все грани под ключ на 14 в середине для регулировки.
Подобная ситуация была, болта такого не нашёл, решил заменить тяги. Лично когда я свои снял и сравнил с новыми был очень удивлён. Поэтому рекомендую все же не скупиться и поменять тяги. Не просто так же они есть в наличии в чуть ли не каждом магазине Ауди/ФВ. Так же можно задаться вопросом: зачем на некоторых новых машинах уже на 4 или 5 ТО меняют рулевые тяги в сборе? в не зависимости от целостности рулевых наконечников. Дороги у нас гавно, так вот будь любезен через раз меняй рулевые тяги. Т.е. один раз наконечники, второй раз тяги в сборе.
Quinton Hazell номер QR5005S ..... лучше его)) он и стоит подешевле и под обычный ключ серединка. а у рувиля под спец приблуду.
У меня такого номера не было А рувиль под обычный ключ, просто картинко корявое. Кроссы добавил, ща выгребут весь QH со склада, всеж ломануцца рувиль заказывать
Не знаю насчет фобоса, у меня пружинный стук появился после замены обоих амортов. Причем только справа. Сейчас вроде постепенно проходит.