Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Ты абсолютно прав, даже если гайки не будет совсем, машина будет стоять ровно на столько, на сколько её сможет держать пружина. Так что не парься, должно выровняться. А может пружинам хана.
     
  2. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    По опорникам: слева феби+прокладка...справа лемфердер высокий - как раз одинаково получилось :D
    так что родные опорники не помогут , только если с Гольфа или с 10-ки...
    Не часто, но пробои бывают изредка потому что спереди аморты "Сакс " масло.
     
  3. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.144
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Отпишусь и я.
    По кривому развалу: Залез под машину, ослабил шаровую, сдвинул её до упора к наружи, вторая уже так и стояла, затянул и развал пришёл опять в норму, руль прямо по центру, колёса ровно, не вправо ни влево не тянет. Опоры продолжают работать насвои деньги и больше.
    Голфовые опоры - вещь:thumbup:
     
  4. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    по сабжу!!! проблем с подвеской больше нет!!! авто продано!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #2245 Kllr, 10 май 2010
    Последнее редактирование: 10 май 2010
    У табя гайка круглая. А у меня с патроном шла с приваренной сверху тарелочкой. 00.jpg Вот о неё пильник в хлам и протерся! А пластиковые короткие белые пыльники разрывались при ударах об эту-же тарелку. На данный момент проблема снялась, так как проехал уже больше 2 тыс.км (за несколько дней) - полёт нормальный - всё уцелело после нескольких партизанских серъезных ям и бугров на асфальте. Десяточные пыльники до этой тарелки не дотягивают бортами гофры. А девяточные отбойники выдержали, в отличии от Elastogran: 000.jpg
     
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #2246 Alexey 64, 11 май 2010
    Последнее редактирование: 11 май 2010
    Я гайку патрона родную оставил,полукруглая, цеплятся ей нечем...
    А про пыльники и отбойники теперь можешь забыть, ничего с ними не слуится, проверено на ооочень плохих дорогах.

    ПС На фото отбойников,1986 - год выпуска?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Год выпуска не знаю, но это их вид через несколько дней после установки. А вернее то, что от них осталось. А выглядел он когда-то вот так: 0000.jpg


    P.S. Я ещё один стук в машинке нашел!!! Нижняя петля водительской двери! С открытой дверью стук исчезает!!!
     
  8. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Мне тоже не нравиться контакт металла кузова с металлом опорника
    А если в этом месте, где метал. кольцо оголяется, больше сточить на 2 мм??

    Заказал одну опору Майле (гольф4), ...какая же она всё таки "дубовая" и сверху совсем немного обрезинена. Одкуда берётся комфорт? Неужели не нагруженный штоком амморта опорный подшипник (+ нижняя пластиковая обойма) важнее мягкой опоры?

    ПС: Примерил подшипник с гольф 4 к нашей опоре... на взгляд легко их вместе поставить выточив проставочную шайбу между ними.:[:]||||||
     
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    -Мет. оголенное кольцо садится в посадочное место плотно и никуда не двигается, если прослабить опору может перекашивать под боковыми нагрузками при поворотах ИТП (теория, но всё же...)
    -Комфорт берется из деформации резины опоры в средней части, а никак не по краям.
    -Подшипник я тоже примерял, можно попробовать, вот только смысл? В нашей родной опоре еще пара мест дает стук...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Можно канавку где мет. кальцо сделать и потом сырой резиной или герметиком залить

    В нашей точно деформируется в средней части а вот гольфовскую жал - как полено. Может в тисках зажать что бы убедиться?
    Это точно :blyaa: :blyaa: :blyaa:
     
  11. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.144
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Подшипник в гольфовской по другому работает и опрник как наш родной не сплющивается, поэтому больше копать чего то смысла по моему нет.
    Не уговариваю, но пока не поставишь - не поймёшь.
     
  12. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    #2253 globi, 13 май 2010
    Последнее редактирование: 13 май 2010
    Подобная ситуация была, болта такого не нашёл, решил заменить тяги. Лично когда я свои снял и сравнил с новыми был очень удивлён. Поэтому рекомендую все же не скупиться и поменять тяги.
    Не просто так же они есть в наличии в чуть ли не каждом магазине Ауди/ФВ.
    Так же можно задаться вопросом: зачем на некоторых новых машинах уже на 4 или 5 ТО меняют рулевые тяги в сборе? в не зависимости от целостности рулевых наконечников.
    Дороги у нас гавно, так вот будь любезен через раз меняй рулевые тяги. Т.е. один раз наконечники, второй раз тяги в сборе.
     
  14. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Ruville 915748
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    Quinton Hazell номер QR5005S ..... лучше его)) он и стоит подешевле и под обычный ключ серединка. а у рувиля под спец приблуду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    У меня такого номера не было :)
    А рувиль под обычный ключ, просто картинко корявое.
    Кроссы добавил, ща выгребут весь QH со склада, всеж ломануцца рувиль заказывать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.232
    мало букоффффффффф
    Не знаю насчет фобоса, у меня пружинный стук появился после замены обоих амортов. Причем только справа. Сейчас вроде постепенно проходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.232
    мало букоффффффффф
    Кузов через раз не менять? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Большое спасибо!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Может на разборке поискать, взять какие понравятся... Я бы так и сделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...