Нормальные люди уже давно новое авто купили, а такие как ты нищие так и будут ездить на старье да на всём экономить, подшучивая над вполне логичными действиями.
А разве я что то говорил про себя??? Я смело могу назвать себя, как и большинство тут тусующихся, среднестатистическими бедными людьми, которые не могут себе позволить купить новое авто и строят себе идилии что лучше старой ауди ничего нет. А те, которые не могут позволить себе купить даже такую как у нас машину, это нищита. К сожалению таких в РФ более половины (может даже значительно больше). Ты думаешь я от хорошей жизни постоянно ебусь со своим авто самостоятельно? Так в тему, с чего начались разногласия. Допустим ты установил на старую рулевую тяги новый регулировочный болт, новый наконечник. Далее ты ездиешь по убогим дорогам РФ, и на очередной существенной колдоёбине у тебя немного гнётся рулевая тяга, развал убегает. Необходимо повторно делать регулировку развал-схождение (в СПБ стоит 1500р), либо забить и ездить так (что чаще всего и происходит). Увеличивается износ резины, приходится из-за неравномерного износа покупать новый балон (скорее всего этого никто не делает, и продолжают ездить так, в принципе я не исключение ). Скажи мне пожалуйста ГДЕ ТУТ ЭКОНОМИЯ???
Я вообще не понимаю, что может с тягами случится? Если резинки целые(сайлентблоки), нечего их трогать! И менять родные,с завода, детали ради профилактики не НАДО, это точно, тем более на то д...мо, которое сейчас продается.
Ну я не нищий, я бедный ;-) Друган брал новую 12-ку (тоже не олигарх ) чуть раньше меня - в 2006. Радиатор печки, помпа (и может чего еще) уже поменяны. А чего с авдотьей е***ся? В ней все под рукой и все откручивается, в отличие от нового таза. Лично мне интересно повозиться иногда с железяками. Так что это не **ля - это любовь!
Погоди! Изначально шел разговор про замену в качестве профилактики! Если сломаТА, замена однозначно. :drunk2:
Ты уж меня извини, но что это за тяги такие, которые на кочках гнутся? Эот надо наверное в траншею залететь, на скорости эдак 150... Только после этого еще машину поменять надо. Заводскую ломом двухметровым не согнешь! ЗЫ Все больше убеждаюсь, что многие запчасти лучше покупать на разборе...
А теперь по существу. Решил попробовать следущий способ поднятия задка: К сожалению забыл сделать замеры, для выяснения положения штока амморта в нормальном состоянии (до поднятия задка), но я верю замеру Лёхана. Отчаявшись, из-за отсутсвия старых аммортов со съёмными чашками (а так же с целыми сайлентблоками), решил найти увеличенные резиновые упоры. На фото 1, видно что я нашёл в магазине, а так же что стояло ранее. Кажется это была опора пружыны от 8-ки. Внутренний диаметр у неё значительно меньше, а наружний такой как надо. Благодара отменному ножу со съёмными лезвиями (нож "мастер инструмент" строители делали ремонт в подъезде и по окончании забыли на светильнике), внутренний диаметр быстро превратился в нужный. На фото 2 видно что получилось. Итог: спереди с обоих сторон (с новыми усилинными пружинами Killen и новыми опорниками лимфордер с 02 с на конце) от обода диска до арки 18.5см Сзади слева, где установлена резиновая опора от ВАЗ 08, 18см Сзади справа, (где пока что стоят родная резинка) 16.8см. Если по завещанию Лёхана, передок всё же ещё просядет на см, то получается на этом можно остановиться с подъёмом задка. Ну на крайняк на задок можно поставить усилинные пружины фобос, цена вопроса 1200р за пару. (правда боюсь будет слишком жостко)
А как ты визуально определишь что она сломаТА? Смотришь на неё, тяга как тяга с некоторыми изгибами, должны они быть или нет, кто его знает...
Ещё раз повторю, когда я снял свои родные тяги и сравнил их с новыми, я был в сильном удивлении. Снятые были S-образной формы Так же нужно понимать, взял ты новую деталь (например тягу), немого согнул её и выпрямил. Всё её можно выкидывть! От родной жосткости в месте изгиба осталось только 50%. Любое повреждение рулевой тяги, сразу в металлолом её, иначе на дорогах РФ через некоторое время она превратится в S-образную форму. there Какие в жопу разборки, пример: когда я искал задний тормозной суппорт, на разборке был ценовой диапозон 2500-3500р. Новый, оигинальный (Lucas), в магазине на заказ стоил 3180р. Я когда звонил чуваку, который озвучил мне цену 3500р., сказал ему что новый стоит дешевле, так он мне сказал лследущее: "Ну и бери это новое гавно, у меня же оригинал". Я про себя подумал, нормальный оригинал 15 летней давности! И это называется нормально на разборках брать? Со стартерами та же история была. Но всё же, в некотоых случаях разборка спасает. Так например разборка меня серьёзно выручила, когда заехав задним левым колесом в колодец (не закрытый люком) погнулась балка. На разборке купил балку с цапфами и ступицами в отличном состоянии всего за 2800р. Сказка! Все наши проблемы от бедности!!!
А может они такие и должны быть? Типа, по технологии положено... А китайцы на это наплевали и прямыми их сделали... Ну лень им согнуть как надо... P/S/ Завтра на свои ради прикола посмотрю.
Ну во первых, я написал "многие", это не значит всё подряд, амортизаторы не буду на разборке брать А во вторых, тебе за суппорт дороговато загнули.
Честно говоря не знаю, но продавец сказал что -08. И скорее всего точно не класика, я на столько задолбал себя подборами, что купил всех возможных проставок от ВАЗа по 1 штуке (более менее визуально подходящих). От классики все остались не использованы. Могу подарить