Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Нормальные люди уже давно новое авто купили, а такие как ты нищие так и будут ездить на старье да на всём экономить, подшучивая над вполне логичными действиями.
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ещё один олигарх объявился.
    З.Ы.
    Гриш, ты с Кириллом лично знаком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.236
    мало букоффффффффф
    Так то нормальные! А мы, я вижу коллеги, или авто 94-го года - новье по сравнению с 92-м? :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Не понял юмора, поясни...
    Кирилл, это мой брат который? :sluni:
     
  5. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    #2265 globi, 13 май 2010
    Последнее редактирование: 13 май 2010
    А разве я что то говорил про себя???
    Я смело могу назвать себя, как и большинство тут тусующихся, среднестатистическими бедными людьми, которые не могут себе позволить купить новое авто и строят себе идилии что лучше старой ауди ничего нет.
    А те, которые не могут позволить себе купить даже такую как у нас машину, это нищита. К сожалению таких в РФ более половины (может даже значительно больше).

    Ты думаешь я от хорошей жизни постоянно ебусь со своим авто самостоятельно?

    Так в тему, с чего начались разногласия. Допустим ты установил на старую рулевую тяги новый регулировочный болт, новый наконечник. Далее ты ездиешь по убогим дорогам РФ, и на очередной существенной колдоёбине у тебя немного гнётся рулевая тяга, развал убегает. Необходимо повторно делать регулировку развал-схождение (в СПБ стоит 1500р), либо забить и ездить так (что чаще всего и происходит). Увеличивается износ резины, приходится из-за неравномерного износа покупать новый балон (скорее всего этого никто не делает, и продолжают ездить так, в принципе я не исключение :) ). Скажи мне пожалуйста ГДЕ ТУТ ЭКОНОМИЯ???
     
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я вообще не понимаю, что может с тягами случится? Если резинки целые(сайлентблоки), нечего их трогать! И менять родные,с завода, детали ради профилактики не НАДО, это точно, тем более на то д...мо, которое сейчас продается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Нет, это Иван Карданов, в миру Кирилл, а так же мой друг.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.236
    мало букоффффффффф
    :beer:
    Жаль, что в одного. ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.236
    мало букоффффффффф
    Ну я не нищий, я бедный ;-)
    Друган брал новую 12-ку (тоже не олигарх :nod:) чуть раньше меня - в 2006. Радиатор печки, помпа (и может чего еще) уже поменяны.
    А чего с авдотьей е***ся? В ней все под рукой и все откручивается, в отличие от нового таза. Лично мне интересно повозиться иногда с железяками. Так что это не **ля - это любовь! :love:
    :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.236
    мало букоффффффффф
    Погоди! Изначально шел разговор про замену в качестве профилактики! Если сломаТА, замена однозначно. :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #2271 Alexey 64, 13 май 2010
    Последнее редактирование: 13 май 2010
    Ты уж меня извини, но что это за тяги такие, которые на кочках гнутся?
    Эот надо наверное в траншею залететь, на скорости эдак 150... Только после этого еще машину поменять надо. Заводскую ломом двухметровым не согнешь!

    ЗЫ Все больше убеждаюсь, что многие запчасти лучше покупать на разборе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Согласен полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    #2273 globi, 14 май 2010
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    А теперь по существу.
    Решил попробовать следущий способ поднятия задка:
    К сожалению забыл сделать замеры, для выяснения положения штока амморта в нормальном состоянии (до поднятия задка), но я верю замеру Лёхана.

    Отчаявшись, из-за отсутсвия старых аммортов со съёмными чашками (а так же с целыми сайлентблоками), решил найти увеличенные резиновые упоры.

    На фото 1, видно что я нашёл в магазине, а так же что стояло ранее. Кажется это была опора пружыны от 8-ки. Внутренний диаметр у неё значительно меньше, а наружний такой как надо. Благодара отменному ножу со съёмными лезвиями (нож "мастер инструмент" строители делали ремонт в подъезде и по окончании забыли на светильнике), внутренний диаметр быстро превратился в нужный.
    На фото 2 видно что получилось.
    Итог: спереди с обоих сторон (с новыми усилинными пружинами Killen и новыми опорниками лимфордер с 02 с на конце) от обода диска до арки 18.5см
    Сзади слева, где установлена резиновая опора от ВАЗ 08, 18см
    Сзади справа, (где пока что стоят родная резинка) 16.8см.

    Если по завещанию Лёхана, передок всё же ещё просядет на см, то получается на этом можно остановиться с подъёмом задка. Ну на крайняк на задок можно поставить усилинные пружины фобос, цена вопроса 1200р за пару. (правда боюсь будет слишком жостко)
     

    Вложения:

    • Фото001.jpg
      Фото001.jpg
      Размер файла:
      70,9 КБ
      Просмотров:
      260
    • Фото002.jpg
      Фото002.jpg
      Размер файла:
      59,5 КБ
      Просмотров:
      161
  14. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    А как ты визуально определишь что она сломаТА? Смотришь на неё, тяга как тяга с некоторыми изгибами, должны они быть или нет, кто его знает...
     
  15. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    #2275 globi, 14 май 2010
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    Ещё раз повторю, когда я снял свои родные тяги и сравнил их с новыми, я был в сильном удивлении. Снятые были S-образной формы :)

    Так же нужно понимать, взял ты новую деталь (например тягу), немого согнул её и выпрямил. Всё её можно выкидывть! От родной жосткости в месте изгиба осталось только 50%. Любое повреждение рулевой тяги, сразу в металлолом её, иначе на дорогах РФ через некоторое время она превратится в S-образную форму. there

    Какие в жопу разборки, пример: когда я искал задний тормозной суппорт, на разборке был ценовой диапозон 2500-3500р. Новый, оигинальный (Lucas), в магазине на заказ стоил 3180р. Я когда звонил чуваку, который озвучил мне цену 3500р., сказал ему что новый стоит дешевле, так он мне сказал лследущее: "Ну и бери это новое гавно, у меня же оригинал". Я про себя подумал, нормальный оригинал 15 летней давности! И это называется нормально на разборках брать? Со стартерами та же история была.
    Но всё же, в некотоых случаях разборка спасает. Так например разборка меня серьёзно выручила, когда заехав задним левым колесом в колодец (не закрытый люком) погнулась балка. На разборке купил балку с цапфами и ступицами в отличном состоянии всего за 2800р. Сказка!

    Все наши проблемы от бедности!!!
     
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ты уверен, что проставка от -08? Похожа на классическую...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А может они такие и должны быть? Типа, по технологии положено... А китайцы на это наплевали и прямыми их сделали... Ну лень им согнуть как надо...

    P/S/ Завтра на свои ради прикола посмотрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ну во первых, я написал "многие", это не значит всё подряд, амортизаторы не буду на разборке брать:D
    А во вторых, тебе за суппорт дороговато загнули.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Левая тяга должна быть прямой, правая с одним изгибом. И покупал я немецкие тяги.
     
  20. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Честно говоря не знаю, но продавец сказал что -08.
    И скорее всего точно не класика, я на столько задолбал себя подборами, что купил всех возможных проставок от ВАЗа по 1 штуке (более менее визуально подходящих). От классики все остались не использованы. Могу подарить :)