Да достали эти барыги кончиные, ихние цены порой до абсурда доходят. Кстати, как закончится срок давности уголовного дела, я свою машину выставлю на разборку. Можно конечно и сейчас продать по доверенности за тысяч так 100, но не хочется нарушать законы. Можно сдать на разборку, но дают уж больно мало, всего 1000$, с таким раскладом я лучше племяннику отдам, пусть по Волгоградской области катается, да учится ремонту (тоже опасно, вдруг врежится, начнутся разборки и выяснится что всё же не законно ездиет на ней) Так что прямой ей путь на собственную разборку, прийдёт мой черёд цены ломить :snooks:, шучу конечно, я всё таки не барыга.
Не каких идиллий! Я бы по другому сказал "за эти деньги ничего лучше не купишь" Нууууу....у меня 87г. выпуска на 7лет старше Что конкретно не устраивает? Всё упирается в ширпотребовские запчасти. Мой пробег на сегодняшний день 35тыс.км. (21месяц). Эксплуатация ежедневная . Ночует круглый год на улице и в снег и в грязь Затраты: 35300р с таким маленьким углом 50% это ты "загнул". Жаль у нас инженер конструктор (машиностроитель) уволился, мог бы точно сказать. Кто видел рулевые тяги на логане? Они с палец толщиной
Ты не путай технологических изгиб и повреждение готовой детали. Технологический делается при сильном нагреве, соотвественно никакой потери жосткости потом не наблюдается. На логана вполне нормальное, на ВАЗе у меня вообще с мизинец были, но зато абсолютно прямые и короче в 2 раза. При этом за 8 лет эксплуатации до сих пор родные тяги стоят. По расходом на авто у меня куда всё более печально. Получается тебе повезло, либо тебе пофигу на машину. Скажу честно, я могу вообще по минимуму вкладывать и авто будет ездить и ездить и ездить. Но зато будет стучать, трещать и т.д. И ещё в сотый раз повторюсь, по началу мне очень нравилось ковырятся в своей машине, можно сказать для души занимался ей. Теперь, повзрослел, другие дела для души куда более приятными стали. А ремонт никто не отменял, поэтому то меня и тошнит от неё уже, а учитываю нашу бедность, купить новую такой комплектации (не китайца) могу позволить себе только в кредит.
Сказке. Даже на ралли булочные рулевые тяги не гнуца, наконечники мрут часто, особенно если дубасить на вывернутых колесах по помойке, рейку может с мясом вырвать - рулевые тяги не гнуца никогда - констракшн такой. Только втулки резиновые менять периодически и ффсе вот на гольфе совсем другое дело - хоть от сильного встречного ветра
Не путаю , рулевые тяги не в бараний же рог скручиваются?! и потеря прочности в 50% много при небольших углах деформации тяги. А в то что в дальнейшем деформируются ещё могу поверить. Мне не пофигу на машину ...не трещит, не гремит (тьфу три раза) кроме небольшого и специфичного "брынь" справа , которое проявляется оч.редко и в специфичных ситуациях а на трассе не услышишь. Что совсем развалюха? Я свою считаю в удовлетворительном состояние.
Номер я не сохранил... Нужна древняя ЭТКА. От VW Pointer(Gol) подходит, точнее у него тяги от паццата В2/А80 но там они в запчасти были, только свежая этка номер не показывает... PS менять периодически это на раллийке - на гражданской они почти вечные, хотя... ведра стареют...
К сожалению такое мог сказать только малообразованный человек. Я никого не уговариваю менять тяги (только лишь советовал), мне вообще насрать на мнения других людей по поводу рейки, я верю только факту который был у меня, СНЯТЫЕ РУЛЕВЫЕ ТЯГИ (родные) БЫЛИ КРИВВЫЕ! И вообще при чём тут рулевые тяги, давайте по теме.
Зашел в exist -- VOLKSWAGEN --- Gol (2004-...)-- 2004 -- Рулевое управление -- Поперечная рулевая тяга с механическим приводом -- Pезиновая подушка ( 5W0 419 809 ) 190руб. №6 оно?? А вот с ГУРом нет.
Я так понимаю тебе завидно что моя машина моложе твоей, а я её уже считаю развалюхой??? Для меня любая машина старше 7 лет развалюха, а отечественная уже по окончанию гарантии становится такой. PS: Это всё наша бедность виновата.
Зацените фотки на ссылках: http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=6067&firm=Audi&model=291&group=6&used=1 http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=6068&firm=Audi&model=291&group=6&used=1 По ним сразу видно что тот, кто сдал свою бочку на разборку устанавливал себе на задок пружины с переменным шагом. Интересно было бы услышать его мнение по поводу данных пружин. Я вот думаю может попробовать позвонить в Евроавто и узнать данные аморты с пружинами или нет продаются. Цена то в принципе смешная, если с пружинами.
Еще один боевой теоретег... Поменяли лонжерон забыли поменять тягу, бывает... Об дорогу эти тяги не гнуцца, я об этом, если че... Хоть не так "погнута" ?
Уга га га га, ржу немогу. Ты такой смешной Ещё пытаешся поимничать, ну и комик. И вообще цаипали уже с этими тягами, давайте по существу темы...
Да, завязывайте вы с этими тягами, 2 страницы воду в ступе ....! Про втулки съемные интересно, может кто что уточнит поконкретней, на машину с гуром какие наверняка подойдут?
На 80 ке вроде втулки одинаковые на сГУРом и без. Сам я правда не проверял, по этому ручатся не могу. На моих тягах втулки еще живые. Но народ менял.