Народ может по существу, я уже 4 поста отписался про подвеску, но всем просто стало пофигу. Тогда может тему надо закрывать?
За дебатами не заметили... Что здесь смотреть-то? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4114024&postcount=2291
To ЛЁХАН. Лёхан у тебя глаз намётанный, скажи своё мнение нужно ли дальше заморачиваться с подёмом задка, или передок ещё просяд и всё станет ровно? На фото видно как получилось после: 1) замены передних пружын на усилинные Killen, и опорников на лимфордер с 02. 2) установки на зад верхних резиновых упоров пружины (усилинных на 20мм) В итоге теперь следующие цифры от обода диска до арки: Перед: 18,5см Зад: 17,5см. Так же визуально всё же видно что передок повыше задка.
Алексей я же написал что по ссылке надо посмотреть фото. Открыть его можно кликнув рядом с надписью "фото" цифру "1"
Стормозил. Интересно, особенно цена. И доставка по регионам есть. Можно попробовать взять, только как узнать что это за пружины(фирма ИТП). По твоему посту: Я бы пока оставил так как есть, через месяцок-другой всё ясно станет. Если не сядет перед то нужно будет еще на1,5-2см приподнять зад. ИМХО
Кстати Алексей, ты впарил кому нибудь опоры с подшипником от фф2? А то не пропадать же оплаченным тугрикам взря.
Нет, лежат, я смотрю на них иногда. Мы их тут пытаемся на ТАЗ -08 прилепить, вместе с моими стойками Боге-автоматик. Интересно что получится.
Я могу съездить посомтреть их в живу, но пока я пытаюсь добиться от менеджера информации о комплектности, т.е. это цена аммортизатора в сборе с пружиной и т.д. Задал ему этот вопрос в чате, он ответил следущее: "данный амортизатор есть в налчии, по ... адресу, так же можите у нас в сервисе его заменит и т.д." Т.е. хрень полную пронёс, так не сказав про комплектность. Такие сомнения у меня возникли по тому, что за задний амморт в сборе у них обычно цена 700р, а за разобранный (чисто аморт) 300-350р. Ехать просто так туда не особо охото, если вдруг прийдётся мимо проезжать, то заеду гляну. А ещё можно этому тупому менджеру (по русски просто продавец, по дворовому просто барыга) позвонить, тогда он точно не удёт от ответа. Кстати именно в этом магазине, на Испытателей 2, я брал заднюю балку за 2800р, и у них же менял (за всё про всё отдал 11000р). Остался очень доволен. И балка в хорошем состоянии была, и сделали всё по человески. Правда через 4 месяца пришлось сайлентблоки менять.
Слишком жирно для ТАЗа. А так конечно был бы у меня свободный доступ к выносу любых комплектующих с завода, то я бы амморты, пружины, и всё всё всё бы на 80ку заколхозил. Можно даже двигатель вынести с набитым номером как на моём моторе и заколхозить его вместе с коробкой. Тем более есть переностная машинка набивки номера двигателя, и набивки VIN номера. И ксенон с оптикой штатный вынес бы себе. Но такой доступ есть только у работников рем зоны, логистики и у охраны. А у остальных есть возможность выносить только с риском быть уволенным по статье. И всё же у меня коллега заказал на заводе (у работников логистики) комплект 17-х колёс с резиной всего 10т.р., потом уволился, а я не знаю у кого можно заказать. PS: это всё наша бедность виновата, в корыстных замыслах.
Re: To ЛЁХАН. Оставь как есть, а там видно будет. Перед полюбому подсядет. З.Ы. Свет не забудь отрегулировать.
Да нет, ничего не изменилось, всё нормально, зазор на чашках не изменился(не сели пока) комфорт на том же уровне. Да, что заметил: при большой скорости(140-150) на трассе если асфальт разбитый( кочками,ямками+пологие волны) машину начинает "вести" по уклону, на подруливание реагирует ооочень вяло, руль ощутомо потряхивает. С родными это было не так выражено. Хотя для таких скоростей при наших дорогах скорее всего аморты слабоваты(Каяба масло)+ мягкость опор, как раз дает такой результат. На ровном асфальте все отлично. Ну я так не езжу, это так тест-драйв типа... Но рулевое все равно немного изменилось, не пойму правда в какую сторону. Завтра собираюсь поменять сайленты рычагов и подрамника, заодно вытащу стойки и проверю состояние опор. Фото мож сделаю... З.Ы. Интересно, как дела у Бориса?
Re: To ЛЁХАН. Было бы где, обязательно отрегулировал бы. А пока регулятор поставил на положение 2. Да и вообще пока ездию по ЛО, слепить некого, тут темнеет в 11-12 часу, я уже давно дома в это время. У тебя есть предложение как это сделать в дворовых условиях?
Очередная распродажа на заводе, с более менее приемлимы ценами, подался на три авто (на больше нельзя): мондео универсал 2л. 145л.с. ТДИ 6АКПП, ксенон, в общем полный фарш. (шансов выйграть очень мало, ценник сликом привлекательный) фокус 3-х дверка, 1.6 100л.с. 4АКПП, ксенон, диски 17", ещё что то там (шансов плично, но по мне авто не очень, но ценник тоже норм) С-макс 2д 145л.с. МКПП, Титаниум (ценник привлекательный, но есть небольшая мятина на задней двери, без повреждения ЛКП, шансов выйграть само много) Так что через неделю, как приеду с командировки, узнаю стану ли я счастливым обладателем форда или нет. Если стану, то свою бочку на разборки. Самые привлекательные ценники конечно были на Кугу и S-max, но на обоих двиган 2.5Т 220л.с. (скорее всего под заказ менджера такой ценник сделали, кторый и выйграет ето авто). Но мне с такими моторами даром не нужны.
Нет, ты не прав. Это бензин. Дизеля 2л. 145л.с. ставятся только на сколько я помню на мондео. На С-max, S-max, Kuga идёт 2л. 140л.с. А чем тебе дизель не нравится то? Никаких проблем с ним, в лютые морозы заводится лучше бензинового, т.к. есть предпусковой топливный нагреватель. Саляры жрёт по минимуму. У нас кто купил себе дизеля, сразу сказал что слудующая машина будет только на дизеле.
Если дизель , то только с автоматом, а я его терпеть не могу... А на ручке дизель..., не не пойдет. Да и зимой на летней солярке не разъездишься.
Снимал стойки, оценил состояние Гольфовских опор... На вид всё нормально, ничего с ними не произошло, мет кольцо(от обточки опоры) в посадочном месте не ёрзает. А вот на загруженной опоре видно, что она деформируется и достаточно сильно. Хотя может опоры такие попались...