Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    В тисках сжимать не пробовал? Увидел бы где и как деформируются.
    Да и вообще они же и должны как то деформироваться, иначе комфорта бы не прибавилось.
     
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я и так увидел, тиски не понадобились.
    А деформация при нагрузке явно чрезмерная, плохо скажется на ресурсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. burcuj

    burcuj Новичок

    26 фев 2009
    59
    Audi 80 В4 2,0 АВК 94г. кондей
    #2323 burcuj, 16 май 2010
    Последнее редактирование: 16 май 2010
    Вчера пришли мне такие опоры,хотел с колечками от фильтра вкорячить,а у Лёхана они застучали сразу.Возвращать или ставить? И на сколько поднимется перед если поставить десяточные опоры вообще не обтачивая их? У меня спорт подвеска от края диска15 до крыла перед 14,5см, зад 16,5см? (Фото опор пост 1060, стр 53)
     
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Лучше всё равно не купить, тогда зачем эти сдавать? У меня лежат, поставлю когда нибудь.
    С 10-ми опорами перед поднимется ~ 2-2,5cм , кто ставил-поправьте, а то я по замерам своих ориентируюсь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #2325 Alexey 64, 16 май 2010
    Последнее редактирование: 16 май 2010
    У меня во ттут тоже вопросик назрел: Сколько раз можно перепрессовывать сайленты рычагов до их замены? Когда менял прошлый раз(1,5 года назад) они запрессовались достаточно тяжело, сейчас намного легче. Еще раз поменять и рычаги на выброс? Есть ли различия в рычагах от В3 в которые идут сайленты без мет. обоймы? Вобщем, можно мне поставить эти сайленты на мои рычаги:http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386009212&pid=85C03A73???

    Что меня смущает, так это кромка на рычаге, она очень тонкая и может порезать резиновую отбортовку этого сайлента + эта кромка еще и деформирована(до меня еще сайленты так меняли):
     

    Вложения:

    • IMG_0809.JPG
      IMG_0809.JPG
      Размер файла:
      223,1 КБ
      Просмотров:
      176
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    По пружинам фобос. Начала проседать правая сторона. Теперь позвякивает с обоих. Тк шланги не надел при установке, спасаюсь пластиковыми стяжками на виток.
    Задние в экзисте так и не появились, заказал килен по 900р штука. Посмотрим, что придет.
     
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #2327 Alexey 64, 16 май 2010
    Последнее редактирование: 16 май 2010
    Шланг можно надеть без разбора, стягиваем несильно пружины, подкомкрачиваем машину, верхние витки должны освободится, одеваем шланг. Неудобно одевать только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. burcuj

    burcuj Новичок

    26 фев 2009
    59
    Audi 80 В4 2,0 АВК 94г. кондей
    Поставлю Лемф с колечками,покатаюсь.Если умрут быстро-буду заморачиваться с 10-ми опорами хорошего качества,как Лёхан советовал,с высокой гайкой и болтом (2-2,5см как раз то что нужно мне) и на витки пружины натяну шланг.
     
  9. Enzo_73

    Enzo_73 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Audi 80 B3 1.8PM
    Вот у меня как раз такие стоят и справа просятся на замену http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386009212&pid=85C03A73
    когда смотрел по каталогу увидел вот те которые у тебя стоят сейчас.
    У меня тоже вопрос какие поставить? с метллической оправкой или чисто резиновые? Febi у нас на рынке продают по 130р зак штуку...
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    По поводу десяточных опор, я те которые выкладывал здесь на фотках, подарил Ивану Карданову(это ник человека с нашего форума), он их поставил, можно спросить у него как с ними и что по ощущениям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #2331 Kllr, 16 май 2010
    Последнее редактирование: 16 май 2010
    На сколько я знаю, рычаги В3 левый и правый симметричные (замерял оба новых рычага, хотя по каталогу они есть левый и правый с разными номерами :shock:), а у В4 уже смещены (чтоб колесо в арке стояло по центру), т.е. левый и правый местами не поменяешь.
    А кто тебе сказал что у В3 сайленты без мет. обоймы? С мет. обоймой для авто с ГУРом - 8A0 407 181, а такие как у тебя на фото, без него - 811 407 181 A. Для В3 и В4 сайленты одинаковые.

    Это у тебя ещё не деформирована, на моих старых рычагах - так там сайленты вообще яйцом...
     
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да, я знаю, просто так выразился...
    Повторю вопрос: кто нибудь ставил такие сайленты(без мет. обоймы) на В-4? И вообще как они ходят?.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Слышал что мало, поэтому на авто и с ГУРом и без него ставят с мет.обоймой - дольше служат.

    Кстати попутный вопрос: сайлент дОлжен ходить вдоль оси (т.е. по болту)? :shock: А то уменя какие ходят по оси, какие нет. Хотя все сайленты были одного размера. Неужели шайбы подкладывать придется?
     
  14. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Если я тебя правильно понял, то нет, не должны. Внутреняя мет. втулка сайлента плотно зажата между "щеками" подрамника и никуда не двигается, поэтому их и надо затягивать только при опущенной с домкрата машине.
    А вот зазор между резиновой отбортовкой(юбкой)сайлента и "щекой подрамника есть, у меня примерно 2мм.
    Это всё про сайленты с мет обоймой, как там на резиновых я не знаю.
    У тебя они не убитые случаем? Может внутреняя втулка от резины отслоилась и резинка по ней гуляет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Всё, заменил сегодня все сайленты, наконец-то... Передние в подрамнике запрессовывать-укатайка, один порвал, справился, спасибо Лёхану. Да Лёх, пришлось сделать конусную оправку, не знаю что это за сайленты, но запрессовать их не думаю что легче чем задние усиленные, всё на предЕле.
    Задние стояли вверх ногами, поставил как надо. Болты(на10), вроде затянулись как надо.
    На рычагах интересная ситуация: на правом все вхлам, а на левом только 1 чуть потрескался. Интересно, почему такой неравномерный износ? Неужели только от того, что правую сторону чаще по обочине пускаешь?

    Результат превзошел все мои ожидания, из стуков и стучков остался только правый суппорт и то негромкий. Теперь прям ехать приятно и подвеска чувствуется что работает как надо!
    Кстати пропало какое-то неприятное ощущение на руле, которое списывал на установку Гольфовских опор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Похоже что сайленты убиты, так как твой 2мм-ый зазор - у меня наверное 1 см... Плюс рычаг гуляет вперед-назад. Буду менять многое (жду, когда свет в гараже появится): рычаги вместе с сайлентами, сайленты подрамника, сайленты стабилизатора, стойки стабилизатора, шаровые опоры, опоры двигателя. Поэтому изучаю пока "теорию" ;-) Ищу из чего-бы поставить кольца в дополнение сайлентам (в предыдущих постах такой вариант рассматривался и время от времени всплывает) Так что мне тоже интересно использование чисто резиновых сайлентов, особенно интересно посмотреть фотки - насколько их резиновые отбортовки достают до железа.
     
  18. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Если не сложно, опиши особенности замены сайлентов подрамника - меня та-же веселуха ждет, не хочу сюрпризов. Что за конусная оправка?
     
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #2339 Alexey 64, 17 май 2010
    Последнее редактирование: 17 май 2010
    Задние у тебя такие же как и у меня(даже номер один), с ними проблем нет, они в мет обойме прессуются обычным болтом или в тисках с подходящим по диаметру куском трубы.
    Передние у тебя резиновые, но без резинового бортика-кольца, которое мне так нервы попортило. Так что и с ними проблем не должно быть,конусная оправка для них не нужна. Мажешь мылом или силиконовой смазкой, (мне пришлось мазать графиткой) и прессуешь. главное не перекосить, а то можно порвать или смять металл под резиной .

    Так у тебя в рычагах какие сайленты, резиновые или с обоймой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Спасибо! Все понял.