В тисках сжимать не пробовал? Увидел бы где и как деформируются. Да и вообще они же и должны как то деформироваться, иначе комфорта бы не прибавилось.
Я и так увидел, тиски не понадобились. А деформация при нагрузке явно чрезмерная, плохо скажется на ресурсе.
Вчера пришли мне такие опоры,хотел с колечками от фильтра вкорячить,а у Лёхана они застучали сразу.Возвращать или ставить? И на сколько поднимется перед если поставить десяточные опоры вообще не обтачивая их? У меня спорт подвеска от края диска15 до крыла перед 14,5см, зад 16,5см? (Фото опор пост 1060, стр 53)
Лучше всё равно не купить, тогда зачем эти сдавать? У меня лежат, поставлю когда нибудь. С 10-ми опорами перед поднимется ~ 2-2,5cм , кто ставил-поправьте, а то я по замерам своих ориентируюсь .
У меня во ттут тоже вопросик назрел: Сколько раз можно перепрессовывать сайленты рычагов до их замены? Когда менял прошлый раз(1,5 года назад) они запрессовались достаточно тяжело, сейчас намного легче. Еще раз поменять и рычаги на выброс? Есть ли различия в рычагах от В3 в которые идут сайленты без мет. обоймы? Вобщем, можно мне поставить эти сайленты на мои рычаги:http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386009212&pid=85C03A73??? Что меня смущает, так это кромка на рычаге, она очень тонкая и может порезать резиновую отбортовку этого сайлента + эта кромка еще и деформирована(до меня еще сайленты так меняли):
По пружинам фобос. Начала проседать правая сторона. Теперь позвякивает с обоих. Тк шланги не надел при установке, спасаюсь пластиковыми стяжками на виток. Задние в экзисте так и не появились, заказал килен по 900р штука. Посмотрим, что придет.
Шланг можно надеть без разбора, стягиваем несильно пружины, подкомкрачиваем машину, верхние витки должны освободится, одеваем шланг. Неудобно одевать только.
Поставлю Лемф с колечками,покатаюсь.Если умрут быстро-буду заморачиваться с 10-ми опорами хорошего качества,как Лёхан советовал,с высокой гайкой и болтом (2-2,5см как раз то что нужно мне) и на витки пружины натяну шланг.
Вот у меня как раз такие стоят и справа просятся на замену http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386009212&pid=85C03A73 когда смотрел по каталогу увидел вот те которые у тебя стоят сейчас. У меня тоже вопрос какие поставить? с метллической оправкой или чисто резиновые? Febi у нас на рынке продают по 130р зак штуку...
По поводу десяточных опор, я те которые выкладывал здесь на фотках, подарил Ивану Карданову(это ник человека с нашего форума), он их поставил, можно спросить у него как с ними и что по ощущениям.
На сколько я знаю, рычаги В3 левый и правый симметричные (замерял оба новых рычага, хотя по каталогу они есть левый и правый с разными номерами ), а у В4 уже смещены (чтоб колесо в арке стояло по центру), т.е. левый и правый местами не поменяешь. А кто тебе сказал что у В3 сайленты без мет. обоймы? С мет. обоймой для авто с ГУРом - 8A0 407 181, а такие как у тебя на фото, без него - 811 407 181 A. Для В3 и В4 сайленты одинаковые. Это у тебя ещё не деформирована, на моих старых рычагах - так там сайленты вообще яйцом...
Да, я знаю, просто так выразился... Повторю вопрос: кто нибудь ставил такие сайленты(без мет. обоймы) на В-4? И вообще как они ходят?.
Слышал что мало, поэтому на авто и с ГУРом и без него ставят с мет.обоймой - дольше служат. Кстати попутный вопрос: сайлент дОлжен ходить вдоль оси (т.е. по болту)? А то уменя какие ходят по оси, какие нет. Хотя все сайленты были одного размера. Неужели шайбы подкладывать придется?
Если я тебя правильно понял, то нет, не должны. Внутреняя мет. втулка сайлента плотно зажата между "щеками" подрамника и никуда не двигается, поэтому их и надо затягивать только при опущенной с домкрата машине. А вот зазор между резиновой отбортовкой(юбкой)сайлента и "щекой подрамника есть, у меня примерно 2мм. Это всё про сайленты с мет обоймой, как там на резиновых я не знаю. У тебя они не убитые случаем? Может внутреняя втулка от резины отслоилась и резинка по ней гуляет?
Всё, заменил сегодня все сайленты, наконец-то... Передние в подрамнике запрессовывать-укатайка, один порвал, справился, спасибо Лёхану. Да Лёх, пришлось сделать конусную оправку, не знаю что это за сайленты, но запрессовать их не думаю что легче чем задние усиленные, всё на предЕле. Задние стояли вверх ногами, поставил как надо. Болты(на10), вроде затянулись как надо. На рычагах интересная ситуация: на правом все вхлам, а на левом только 1 чуть потрескался. Интересно, почему такой неравномерный износ? Неужели только от того, что правую сторону чаще по обочине пускаешь? Результат превзошел все мои ожидания, из стуков и стучков остался только правый суппорт и то негромкий. Теперь прям ехать приятно и подвеска чувствуется что работает как надо! Кстати пропало какое-то неприятное ощущение на руле, которое списывал на установку Гольфовских опор.
Похоже что сайленты убиты, так как твой 2мм-ый зазор - у меня наверное 1 см... Плюс рычаг гуляет вперед-назад. Буду менять многое (жду, когда свет в гараже появится): рычаги вместе с сайлентами, сайленты подрамника, сайленты стабилизатора, стойки стабилизатора, шаровые опоры, опоры двигателя. Поэтому изучаю пока "теорию" ;-) Ищу из чего-бы поставить кольца в дополнение сайлентам (в предыдущих постах такой вариант рассматривался и время от времени всплывает) Так что мне тоже интересно использование чисто резиновых сайлентов, особенно интересно посмотреть фотки - насколько их резиновые отбортовки достают до железа.
Если не сложно, опиши особенности замены сайлентов подрамника - меня та-же веселуха ждет, не хочу сюрпризов. Что за конусная оправка?
Задние у тебя такие же как и у меня(даже номер один), с ними проблем нет, они в мет обойме прессуются обычным болтом или в тисках с подходящим по диаметру куском трубы. Передние у тебя резиновые, но без резинового бортика-кольца, которое мне так нервы попортило. Так что и с ними проблем не должно быть,конусная оправка для них не нужна. Мажешь мылом или силиконовой смазкой, (мне пришлось мазать графиткой) и прессуешь. главное не перекосить, а то можно порвать или смять металл под резиной . Так у тебя в рычагах какие сайленты, резиновые или с обоймой?