может посылочку с наложным платежом оформиш?? штук 20 кинь , какраз на 10 комплектов... а я ребятам по Москве и МО пораздаю... ps. по пружинам. себе на задницу поставил CS Germany 14.950.272 это усиленые... нормально работают. с задними амортами кони спорт, вообще великолепно задницу держат =)
Всё,я жд транспортом больше не езжу.... а по теме, в опорнике эти резинки ограничат ходы опоры, поэтому должно быть пожестче и от стуков избавят, частично.
пока только зад. передние сам не менял, один побоялся) с Кот-Баюн договорился на воскресенье.. ну по ощущениям очень неплохо. в настройках выкрутил перед и зад на 40-45% жесткости.. там регулировка только на отбой колеса. на сжатие нет.. шток у амортов без газового подпора. тоесть работает на просвет только пружина. сам шток из аморта не вылазит. из передних правда чутку выходит... на 5-7 сантиметров. но это наверно потому, что масла больше там. сейчас с пружинами разобраться надо. как задние аммы поставил, задница на 1,5-2см просела! а передок у меня с весны начал проседать, мб это боге автоматик кончаются,всетаки 35 т км на них проехал.. вот думаю, менять не менять пружины))) если у меня от б4 пружины то хорошо. есть усиленые CS germany 14.950.209 и K+F 950 209 тоже усиленые.. p.s. сзади ставил осенью CS germany 14.950.272 выше стала немного, но НЕ жестче. у меня походу и так жесткие стояли.. про поведение рано говорить, как поставлю на перед. расскажу. так стало более четко отбивать неровности, но болтанка после ям у задницы пропала вовсе!
Я чаще всего один езжу... Поэтому задние пружины заказал не усиленные. Усиленные наверное с гбо самый гуд.
ну а у меня гараж на даче, + докатка всегда в багажнике + хлама вожу килограмм на 20.. только один набор инструмента под 8 кило весит.. поэтому пофиг, взял усиленые. по цене разницы особо нет.
резинка сма посебе мягкая но плотная , думаю что ограничивать ход опоры она точно не будет да и наоборот помягче должнобыть , да и моно её вместе с колечком от фильтра поставить, как будет тепло буду пробывать эксперементировать ,, у меня правда опорники родные стоят боге низкие ,просели и в потшипники люфт но собираюсь менять их на высокие лемф.вместе со стойками there
Это смотря что ставить Это с/б от В2, у них внешний диаметр на 0.5 мм меньше, дальше думаю понятно. принципиальное
Привет, у меня дела в норме Езжу на гольфских опорах, горя не знаю. Заметил, что по грунтовкам кочкастым стал ездить без переживаний, раньше сердце сжималось как всё тряслось и гремело. Да и по асфальту разбитому побыстрее проходишь. А тебе советую поставить газ на перед, масло уж больно .. того, не рулится.
По применимости, эти идут на В-4... Номер на сайленте ваговский, 8A0 407 181, Лемфердер, были в упаковке Боге 87-407-А. Ставлю их уже 2-й раз. Какие надо-то ставить??? Какие больше на 0,5мм??? З.Ы. Не говори загадками.
Повторюсь: на B3 какие лучше поставить? стоят http://www.exist.ru/images/getimg.as...2&pid=85C03A73 И какой фирмы, исходя из рекомендации? может кто поделиться инфой? Сайлентблоки Рекомендуем: Boge, Lemforder, Meyle Не рекомендуем: Febi/Bilschtein, SWAG*******:NAMESPACE PREFIX = O /><O></O>
Из опыта пользования резинометаллических изделий по изготовителям: Лемфердер или Боге(в упаковке скорее всего будет тот же Лемфердер, но подороже), Майле - пластилиновые и быстро "сядут". Если машина не на продажу, не ставьте новые Феби-гадость, себе бы никогда не взял. Сваг-прмерно то-же самое. Кортеко- очень хорошая резина, но только в серой упаковке, в красно-голубой-не то, Сам бы такие поставил, но не нашел. А вот в мет. обойме или резиновые - решать тебе... С диаметром мет. обоймы, сам видишь, какие-то непонятки, ждем ответа от VitaliyA4, может прояснит чего...
Спасибо.... Да, ждем разьяснений. Значит буду заказывать Боге или Лемфердер. Я еще сомневаюсь насчет вопроса установки: самому ставить или ехать на сто. Если брать с металлической обоймой, то думаю сам справлюсь, а вот посчет полностью резиновых и с отбортовками боюсь только на сервис...
Вот тоже появилась проблема...Пружинный звук сзади слева, особенно проявляется при съезде с лежачего полицейского, или когда на ямах машину качает...Что это, аммортизатор или что еще????
Пересмотрел еще раз каталоги. Налошил я конкретно, пардону просим. Мне много раз подряд попались бракованные(как оказалось) феби, с узким бортиком. "болтались" в рычагах как и у тебя. После этого покупаю феби с широким бортиком, в них тоже брак есть один из 5 где-то. Но пресуются нормально, в мои древние рычаги. Нет разницы от В2,В3,В4(эски 7А и V6 невсчет), но мне много брака попадалось, не помню были ли среди них лимф/боге. У штурмана вообще купе 81 г.р. вот такие прессуются нормально.
Отпишусь про пружинный звук. Проявился такой на моей слева после замены сцепы (наверное в сервисе на подъемнике как то стойку сильно крутанули). Звук чисто пружинный лязгающий. Проявялся при повороте налево на дороге с большими ямами. С дуру подергагал пружину на стоящей на земле машине - стало лягать на каждой кочке. В общем снял колесо без стяжек и дернул пружину в сторону нижнего упора - раза с третьего сдалась (чуть машину с треноги не уронил). Хотя вроде и упиралась пружина в лепесток чашки, но оказалось что недоходила мм 4 до него. Потом до кучи докрутил руками верхную чашку как можно ближе к пружине, что бы тоже ее выступ прямо в пружину уперся. Теперь все тихо. Так что советую после переборки стойки уже на месте довернуть пружину руками до лепестка нижнего упора и верхнюю чашку в сторону конца пружины. Лучше без стяжек - тогда точно встанет на место (но силу надо немаленькую). Тогда и без резиновых шлангов можно будет обойтись (как мне кажется). globi Извини, но давай завязывай со своими политическими убеждениями. Тут и так все люди неглупые и хоршо понимают, что у нас за страна. Хочется потрепаться о политике - есть отдельная ветка. Что касается развалюх. То тут уже немало народу возится с бочками не от бедности, а ради самой возни. Например, я точно уже решил что свою не продам. И сейчас в принципе готов взять какой нибудь А6 С4 Авант (мыльницы мне не нравятся, а всякие бюджетные марки уже с новья для меня хлам - вот и мое мнение кстати по авто) в состоянии близкому к идеальному, но увы мне уже просто не хватит времени на вторую машину (руки все равно чесаться будут)- я и на форум то уже стал заходить раз в 2 недели (работа мать ее( ) Так что народ, давайте больше о железках - ни к чему здесь еще сраться и так жизнь.... Ну вы поняли ;-)
(мыльницы мне не нравятся, а всякие бюджетные марки уже с новья для меня хлам - вот и мое мнение кстати по авто) вот и для меня это так)) полностью поддерживаю. сейчас знакомый по двору, продал 111 таз. и купил калину) говорит, маневренная и быстрая. надо чувствую его на моей прокатить)))