Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Пробовал подтянуть верхнюю гайку крепления аммо в стойке - нет даже намёка на слабину. Всё мёртво, сам когда-то затягивал.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Мы с тобой по ямам не ездили. Так что не кидай в меня капустой. Кстати твой машин должен быть шустрей. При одинаковых лошадях - у твоей ласточки масса меньше и диаметр колес тоже меньше. Может максимальная скорость и одинакова, но динамика разгона должна быть несколько больше. Хотя она у тебя старше на 6 лет... Вообще конечно я принял решение попробовать поставить оригинальные опорники и амортизаторы. Может быть дениги на ветер, но судя по всему никто такого не делал. Это надо для собственного успокоения - деньги на ветер....................................:[:]|||||| Факстрот!
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Мне так и показалось, что чуть шустрей :rotate:. Но, думаю, ближе к пределу твоя активнее поедет. Движки разные прынцыпыально. Машинку, видимо, решил оставить себе надолго?
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Прошло уже немало времени с тех пор как подтянул стойку стабилизатора - стук тогда пропал и больше не появляется. И вот так оказывается бывает - без стука... Опорники Lemforder. P.S. Осталось только источник дребезга при разгоне или равномерном движении на скорости 20 км/ч найти и вообще зашибись будет....
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Ну вот самое главное когда его руками трясешь - нефига нечего нет. И такое ощущение как будто пластинка какая то дребезжит. Но ладно - не будем засорять тему, это из другой серии))
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 С удовольствием прочитал все 12 страниц, у меня тоже стук спереди покоя не дает, идея про резиновые кольца от фильтров, понравилась. Всю ночь грезил тишиной в машинке. Вчера пошел поставил, кстати резинки легко найти возле эстакад в гаражах, и ... ...тишины нЭт ((, но стало тише немного. Про опоры высокие и низкие могу добавить вот что. Ставил по весне амортизаторы новые Каябы и опоры Лемфёрдер(made in china) они высокие были, 500 км полной тишины, потом загремело слегка, потом все больше и больше, короче поменял опоры на Феби - они ниже, еще 500 км тишины, потом опять загремело. Щас вот сделал проставки как тут описано, стало тише но не сильно, причем звук на пробой пропал, а вот на отбой нет (ощущение как будто амортизаторы в стойках гуляют, но это исключено). Щас наверное начнете говорить, что верхние чашки об кузов стучать стали - нет они высоко 5мм или около того, да и не должны они о кузов стучать, это надо чтобы машина в свободное падение улетала как минимум, при движении такого быть не должно. Что же гремит, не пойму, может сайленты, они у меня похож с рождения стоят еще. ЗЫ. Да, кстати, интересует момент с прокладками вот какой (тут почему-то тока один человек на это внимание обратил): опоры стали сидеть в колодце ниже обычного положения, стало быть у них появляется свободное пространство, они же под конус слегка идут, могут болтаться начать!? И еще без резинок опоры упираются в кузов довольно большой площадью, а с резинками совсем на небольшой участок вся нагрузка приходится, не сильно ли губительно внесение таких изменений в конструкцию немецкой (читай нежной и строго рассчитаной) мафынки. Короче я себе обратно Лимфы поставлю в ближайшее время, а резинки нах. ЗЗЫ. Кстати когда заказывал опоры в магазине (городок у нас маленький), продавец что-то говорил про разные диаметры опор (типа усиленная подвеска или нет. В книге про это есть), а про высоту ни слова.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 раз уж появилось желание еще раз разобрать - возьми много - много пластилина , воткни вместо опоры и замерь штангетом полученую котлету замеры точно покажут, что куда входит и выходит замеры можно напечатать в этой теме и сравнить, есть ли различия на разных машинах
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Ты думаешь , я прежде чем написать не проверил это. У меня есть чашка срезанная с битого кузова,и под нагрузкой проверен опорник в своём посадочном месте с подложенными кольцами,так вот, его (опорник) там плющит неподецки,и никуда он там из стороны в сторону не болтается. И вообще подкладка колец ,дело добровольное и БЕСПЛАТНОЕ,а кому не понравится ,велком за новыми опорниками(то биш ,играть в рулетку,какой же из опорников попадётся,с которым не будет стучать?)
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Господа! Считаю, что посылать на 3 буквы предложения участников обсуждения - это как минимум не корректно. Никто никого не напрягает и не заставляет что-либо делать и фразы типа: убрал нах и пр. не должны фигурировать в темах. У каждого машина со своими особенностями и неисправностями. Есть еще один очень существенный момент. Когда мы обсуждаем свои стуки, бряки и прочее - никто кроме нас самих их не слышал. Мы можем лишь описать с поправкой на словарный запас и субъективное восприятие самого звука, что у каждого человека вызывает свои ассоциации и восприятие. Все очень субъективно. Может получиться даже так, что разговор идет о разных стуках при схожем словесном их описании. Поэтому проверять или не проверять предложенные варианты личное дело каждого. Одним помог тот или иной совет, другим - нет. Учитывая все факторы - это нормально. Думаю, что среди нас мало профессиональных механиков, поэтому прошу всех быть осторожными в выражениях в отношении предложенных вариантов, дабы не вносить в обсуждение каких либо эмоций. Делу это только навредит.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Никто и не посылал предложения. Предложение было принято на ура, но возникли некоторые вопросы, проработаны вырианты и найдены наиболее подходящие решения - читайте внимательнее. Это точно! Все верно!!! Уважаемый(без сорказма) Лёхан, очень детально и популярно описал свой вариант, за что ему отдельный РЕСПЕКТ. А дальше каждый выбирает сам. Ну а эмоции отбросить это через чур, мы ж не машины, чтоб без эмоций-то. Поменяю обратно на Лимфы, отпишусь как и чего. Потому что как я уже говорил после замены 500 км тишины, а дальше поновой вот и гляну, есть ли зависимость в просядании подвески опосля ремонта. А пока... пока поездю с резинками!!!
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Мне кажется, это однозначно опорник. Свое цоканье я устранил его заменой, вся проблема только в качестве замененной детали.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Сегодня ещё раз открутил гайку сверху - и обнаружил чуть-чуть недозатянутую гайку (корончатую, которая держит опорник), хотя я её подтягивал пару недель назад. Опять дотянул. Блин, сильнее некуда. Стук пропал... Пока. Хотя был. Почему она откручивается??? Я так понимаю, повороты руля дают вращаться штоку относительно опорника?
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Я тоже когда откручивал, то гайка корончатая ослаблена была, а потом понял что это когда я верхнюю гайку с чашкой срываю, то она и за собой откручивает и эту гайку, сама она отркутиться никак не может, она ведь законтрена...
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Тема затихла, а стук остался... Все равно блин стучит. Уже и резинки не помогают. Пересмотрел, перекрутил и переменял все , включая дорогущую подушку двигла. ЧТО СТУЧИТ !!!
Тоже стучит. А после зимы так вообще грохот стоит, что спереди, что сзади. Несколько тысяч назад впереди менял аммортизаторы, ихние опоры - тоже боролся со стуками. После этого они поутихли, но не пропали совсем. Так и ездил. Сейчас видать снова пришло время. Но я с другой проблемой. Вернее, проблема та же - стуки. Но сперва хотелось бы их устранить сзади, так как достает больше. Тем более, в задней ходовкой ничего пока не делалось. А потом и за передок возьмусь. Итак, сзади на неровной дороге гремит по-страшному и тоже справа. Тоже опора? А еще если на приличной скорости попадешь в выбоину пробивает в кузов четким и громким Дык! А еще скрип идет когда на медленном ходу перекатываешься по неровностям. Это уже сайленты? Думаю, их надо точно менять. Так как проезжено уже достаточно времени, а они еще не меняны (кроме рычажных). Только откуда скрип точно не ясно. Когда вроде спереди, а когда кажется сзади. С чего начать или поменять разом всё (сзади)? Сайленты, опоры. Да, кстати езе пружины задние менялись. Совсем недавно. На стуки практически никак не отразилось (хотя часть витак обломлено было). Сзади на опорах тоже можно колхоз приспособить? Поясните языком для чайников. Сам не занимаюсь ремонтом и надо будет грамотно пересказать ремонтникам.
боролся с щелчком при повороте руля в левой стойке как без движения так и в движении. замена рул.наконечника, шаровой, с/б, с/б подрамника, опорника проблемы не решила...