Не Калина это отдельная песня - с ее поклонниками спорить бестолку (да и вообще мне например пофиг кто на чем ездит - главное что б правильно это делал на дороге, но бочку в обиду не дам ;-) ). Покатай обязательно - кстати тут вот иногда говорят, что у бочки подвеска гэ, ну не знаю на 60 км/ч в боковой проезд под углом 90 граудсов входит на ура, на НРиге при 150 рулится одной рукой, жопа тоже не болит - чего еще хотеть)) Не на допустим на 8Е она мягче, но мне это как то без надобности (катался на такой - не понравилось) Про Калину понравилась передачка Топ Гир (есть на ЮТьюбе)
8E на порядок комфортней. В этом их главное отличие. Много копий поломано об компромисс плавность хода/управляемость. 8Е на Bilstein B6 не компромисс, а идеал по плавности и по управляемости. Все дело в волшебных пузырьках Но и обслуга на пол порядка-порядок дороже
Здарова Леха! Я надеюсь ты не меня имеел ввиду, ругающихся на подвеску. there Подвеска как подвеска, но меня не устраивает её повидение на очень очень плохих дорогах! Перебирал подвеску, менял все что можно, но без толку. Я думаю я не один такой. Машина очень хорошая, но в Москве все таки дороги лучше чем в Самаре. Знаю не по наслышке, ездил у вас на машине. Да все друзья которых я возил, удивляются тишиной салона и звукоизоляции. После калины сел друг, в шоке всю дорогу был. Говорит у тебя резина без шипов что ли. А когда открыл окно гул шипов услышал. Даже после Пежо 307 друзья удивились тишине в салоне. Вот вам современные машинки. Хотя к французом отношусь очень отрицательно! Что форд, что пежо - говномашины. ИМХО.
80-ка, класная машина, по сравнению с нашими новыми машинами, у нее один недостаток: она уже стареет...
Она стареет из-за дебилов, которые убили её полностью или ЗАЧИНИЛИ ВУСМЕРТЬ, а потом утверждают что... старьё... ломаитса...
Я не утверждаю,что это старьё!!! Это Машина, И причем Настоящая машина... З.Ы. И я её не ЗАЧИНИЛ(если это в мою сторону)!!!!
ой )) тоже мне придумали. а то что у форда фокуса досехпор движки ставят разработки 70-80-х годов и АКПП 4-ступка, то это получается не старьё)))? просто обертка из болеего тонкого железа и вид смазливенький
А на Логане(1,4) нижний распредвал со штангами (50х годов)!!!, а петли багажника, не съедающие объем багажника(это у нас 90-х годов!!!)??? 80-90-100ка машина опередившая своё время, это давно известно.
Не согласен, 80-90-100: железная машина, а вот остальные не то... И вообще, моё личное мнение- машина должна быть железной, а не пластмассовой!
То-то после моей бочечки на другие машины смотреть не могу, особенно после того, как прокатнусь. Единственно что теперь хочется, так это поменять свой багажник B3 на багажник аванта ------------------ ищу фею для выполнения мечты: Audi A6 C4 Avant ABK
парни вопорс таков... можно ли оживить родной картидж передней стойки ??? дело в том что стойки побежали до этого были рабочие, Залить по гуще масло в стойку а на сальнике укоротить немного стягивающую пружинку ? как вариант добавить в масло герметик для сальников?? и есть ли на картидже легулировка клапана??? с виду на цилиндре картиджа закручен типа болт через пружину , им можно легулировать пропускаемость клапана??? просто очень хочется попробывать востанавить как временный вариант... мож кто сталкивался и подскажет еще чтонибудь инересного по этой теме?????? или как конкретно это можно сделать??