Всем привет, я сегодня наконец то вернулся с столицы нашей страны. Очередной раз убеждаюсь что москва это утопия. Огромное спасибо компании Форд, за организованное обучение RXLogix. Для справки, на одного человека данное пятидневное обучение обошлось для компании ~100 000р. (из них за обучение 53 000, не плохо 10600р за 8 часов обучения одного человека, нас было 5, предподаватель 1) P.S. Вот теперь то можно со спокойной душой увольняться.
Масло можно перезалить, Лёхан где то эту процедурку описывал, на счет остального не скажу, не знаю... Вот нашел, 50 пост:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177403&page=3
Это родные с завода, это не катридж, там и сверлить ничего ненадо. А гайка там держит пружину блока клапанов, это всё хозяйство трогать ненадо. Просто залить масло, ну и пружинку подтянуть не помешает.
У меня родные воляются, но вот там сальник потёк, такой найти то реально? Вообще мои родные амморты прошли 160т.к. (если однометр скурчивали, то значит больше). И то заменил я их когда один из них начал подтекать. Честно говоря я дуаю что может и в правду востановить родные, сальник то найти думаю не проблема.
теперь понятно что трогать гайку не надо , а я думал может именно этой гайкой можно пропускаемость клапанов легулировать , теперь трогать не буду... А есть смысл забадяжить гидравлическую жидкость с густым моторным маслом?? для того чтоб оно погуще было в меру ну и чтоб стойка по крепче держалась ??? у меня в принципи и декстрон 3 есть ... всетаки какое масло лучше залить ????? а по поводу сверления отверстий я попробую с задними родными стойками заморочится , посмотрим что с этого выдет???
а у меня родные стойки прошли 52000 км если верить одометру и японским документам ( машинку с японии брал ) только не выдержали наших морозов ,отекли хотя и не сильно , поэтому щитаю всетаки есть смысл у меня попробывать масло махнуть и сальник пружинкой подтянуть
Бадяжить ничего ненадо. Просто залить аммортизаторное масло и всё, оно достаточно густое. Я где-то фотку этого масла размещал Можешь залить декстрон, но с ним идёт износ втулок (стоят под сальником) и он сильно увеличивается в объёме с нагревом, нужно лить строго определённый объём.
дело в том что у нас в продаже есть всякие разные по фирмам аммор.. жидкости , вдруг я именно эту не смогу найти , тогда придется залить что будет???? или именно у этой жидкости какието свои плюсы ??????????
Ничего особенного в ней нет. Продаётся на каждом углу, и в приципе очень даже хорошая по качеству. А если есть много разных, вибирай из среднего ценового диапазона, всё равно сальник долго не проработает, зачем тогда платить больше.
а как думаешь есть смысл добавить герметик для сальников ?? дело в том судя по отзывам многие эти герметики кто в движку кто в коробку льют и вроде нормально , хотя у меня по этому поводу другое мнение , но для стойки как мне кажется хуже не будет ???
поменял перед на кони спорт, задница уже на них-же стоит. машинка стала офигительно управляться и перестала раскачиваться как баржа при поворотах. и как не странно все достаточно мягко, хотя аморты стоят на серединке по жесткости. подкладывал резинки из под масл.филтра. опоры лемф высокие (41мм) с 02 на конце номера ... тоесть турция. ничего пока не стучит, хотя замены требует рулевой наконечник, с одной стороны. а с другой стойка стабилизатора. кто скажет от чего это пружина? B3? или B4?
Вот это ты спросил, мерить надо диаметр, метки смотреть, или на последнем витке оттереть сбоку номер. з.ы. На вид они одинаковые, что у б-3, что у б-4.