Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Всем привет, я сегодня наконец то вернулся с столицы нашей страны. Очередной раз убеждаюсь что москва это утопия.
    Огромное спасибо компании Форд, за организованное обучение RXLogix. Для справки, на одного человека данное пятидневное обучение обошлось для компании ~100 000р. (из них за обучение 53 000, не плохо 10600р за 8 часов обучения одного человека, нас было 5, предподаватель 1)

    P.S. Вот теперь то можно со спокойной душой увольняться.
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну, как говорится, флаг в руки .......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Масло можно перезалить, Лёхан где то эту процедурку описывал, на счет остального не скажу, не знаю...

    Вот нашел, 50 пост:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177403&page=3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    спасибо очень поучительно
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Интересно стало, что у тебя за амо такие, с хитрым болтиком...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Это родные с завода, это не катридж, там и сверлить ничего ненадо.
    А гайка там держит пружину блока клапанов, это всё хозяйство трогать ненадо. Просто залить масло, ну и пружинку подтянуть не помешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Не знал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    У меня родные воляются, но вот там сальник потёк, такой найти то реально?
    Вообще мои родные амморты прошли 160т.к. (если однометр скурчивали, то значит больше). И то заменил я их когда один из них начал подтекать.
    Честно говоря я дуаю что может и в правду востановить родные, сальник то найти думаю не проблема.
     
  9. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    теперь понятно что трогать гайку не надо , а я думал может именно этой гайкой можно пропускаемость клапанов легулировать , теперь трогать не буду...
    А есть смысл забадяжить гидравлическую жидкость с густым моторным маслом?? для того чтоб оно погуще было в меру ну и чтоб стойка по крепче держалась ???
    у меня в принципи и декстрон 3 есть ... всетаки какое масло лучше залить ?????

    а по поводу сверления отверстий я попробую с задними родными стойками заморочится , посмотрим что с этого выдет???
     
  10. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    а у меня родные стойки прошли 52000 км если верить одометру и японским документам ( машинку с японии брал ) только не выдержали наших морозов ,отекли хотя и не сильно , поэтому щитаю всетаки есть смысл у меня попробывать масло махнуть и сальник пружинкой подтянуть
     
  11. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    + 1000
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Бадяжить ничего ненадо. Просто залить аммортизаторное масло и всё, оно достаточно густое. Я где-то фотку этого масла размещал
    Можешь залить декстрон, но с ним идёт износ втулок (стоят под сальником) и он сильно увеличивается в объёме с нагревом, нужно лить строго определённый объём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    дело в том что у нас в продаже есть всякие разные по фирмам аммор.. жидкости , вдруг я именно эту не смогу найти , тогда придется залить что будет????
    или именно у этой жидкости какието свои плюсы ??????????
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ничего особенного в ней нет. Продаётся на каждом углу, и в приципе очень даже хорошая по качеству.
    А если есть много разных, вибирай из среднего ценового диапазона, всё равно сальник долго не проработает, зачем тогда платить больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    а как думаешь есть смысл добавить герметик для сальников ?? дело в том судя по отзывам многие эти герметики кто в движку кто в коробку льют и вроде нормально , хотя у меня по этому поводу другое мнение , но для стойки как мне кажется хуже не будет ???
     
  16. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #2416 happyhar, 24 май 2010
    Последнее редактирование: 24 май 2010
    поменял перед на кони спорт, задница уже на них-же стоит. машинка стала офигительно управляться и перестала раскачиваться как баржа при поворотах. и как не странно все достаточно мягко, хотя аморты стоят на серединке по жесткости. подкладывал резинки из под масл.филтра.
    опоры лемф высокие (41мм) с 02 на конце номера ... тоесть турция.
    ничего пока не стучит, хотя замены требует рулевой наконечник, с одной стороны. а с другой стойка стабилизатора.

    кто скажет от чего это пружина? B3? или B4?
    IMG_0153.jpg

    IMG_0154.jpg

    IMG_0155.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    почем стойки брал перед зад??? мож номерок дашь???
     
  18. Алексей78

    Алексей78 Участник форума

    15 фев 2010
    158
    Skoda
    Очень похожи на Б4! Себе только в апреле менял передние пружины поставил K+F супер!
     
  19. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    нашёл именно такую жидкость за 80р , буду брать
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вот это ты спросил, мерить надо диаметр, метки смотреть, или на последнем витке оттереть сбоку номер.
    з.ы.
    На вид они одинаковые, что у б-3, что у б-4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...