Там втулка, ее надо зажать гайкой. Считаю, что подкладывать какие либо доп. подушки не надо, ничего это не даст, кроме изменения положения штока(если правильно тебя понял).
Как не помню?! Я же сказал что от ВАЗ 08, заднии опоры (в некоторых магазинах называю проставками) пружины усиленные на 20 мм.
правильно, что-то туплю я)) скоро фотки выложу. но что-то не то получилось. завтра на ровном месте сфоткаюсь.. фотик вблизи искажает изображение + на уклоне машина стоит .. перед: от колесного диска до арки ~ 160mm зад: примерно ~140mm на фотке не видно. фотик сфоткал криво))) заднее колесо задний порог передний порог переднее колесо
Так бывает, но очень дорого. Так что пофиг, буду ездить так. Я знаю что на б4 такую перекосит, поэтому и размышляю над конструкцией.
Не ставь ты эти резинки, пружина на них сместится в бок, родная удерживается выступом железным, высота выступа одинаковая с высотой резинки, а поставишь высокую, то место где пружина не будет удерживаться вообще от радиального смещения. Тебе это надо? Если есть ухо с сайлентами от других аммортов, приваривай их и всё.
Мне кажется ты не прав, выступ всё же ниже чем родная резинка, он только в одном месте почти такой же высоты, и то там где не надо. И вообще какаое в баню смещение??? Чему там по радиусу смещаться, никакого отличия от родной резинки. Единственное из-за чего бы я не стал их всё же ставить это 1-низкое качество резины (четырё разных производителей держал в руках и все гавно), 2-шток аммортизатора находится в не штатном месте (выше на 2см). Тут Лёхан прав, это самый лучший и самый простой вариант, если есть рядом хороший сварщик.
А что не нравится? Вроде стОит ровненько и для такой резины просвет нормальный... Мне лично нравится, для средних дорог самое то.
Да, вот самое верхнее фото сравниваю со своим: ,такое ощущение, что задняя ось смещена назад. Сколько видел Б-4(кроме кватры), у всех так, правда у кого побольше у кого поменьше заметно. А у тебя ровненько так, посерЁдке... Как должно быть на самом деле? И как это можно исправить?
не знаю что и как исправить. но так было при покупке. так и осталось сейчас. хотя в зад машинку били но не сильно. мб это особенность кузова для 90? ченить более усилено сделано...
Да нет, Лёхан прав, держатся там практически не на чем... Не стОит их ставить, тем более такого качества. Проседает пружина и чтобы "вернуть" ее на место, надо под неё что-то подложить...И шток вернется на штатное место, а сейчас он у меня ниже середины хода ~ на 1,5-2см. Может не прав? Сварщик, я сам, правда учусь только...
Я тоже так думал что держаться там нечему, но с другой стороны пружине просто деваться некуда. Объясните мне куда она может сместится? Ещё в добавок пружина центруется при креплении амморта к балке. Вы скажите сколько мне нужно так проехать и сфоткать чтоб вы убедились что она не смещается? Так в чём проблема купить новые пружины? Фобос совсем не дорого стоят.
Яж как раз тебя и спросил, у тебя чашки съёмные? Если да, то я тут знакомым подкладывал наружнюю обойму подшипника (непомню номер, просто штангелем померил, что подошло по диаметру, то и воткнули) выламываешь сепаратор, смешаешь шарики все плотно в одну кучу, и подшипник разбирается на составные. Наружнюю обойму и внутреннюю. Вот и подкладываешь под чашки. Надо только померить наружний диаметр аммортизатора, и наружнюю обойму подшипника по внутреннему диаметру.
14.05.2010 я установил увеличенные резинки от восьмёрки. Проехал уже километров так 150, из них половина по убогим дорогам ЛО и участкам с лежачими полицейскими. Так же как ни выходной, так Питерские мосты радуют железными стыками. В общем давайте контрольной точкой возьмём мой отпуск. 11.06.10 выезжаю в Волжский, 28.06.10 я возвращаюсь в ЛО. Ориентировочный пробег 4000км, среди которых автобаны Липецкой, Рязанской, Тамбовской и в особенности Волгоградской области (с плавающими мостами атракционами :[:]||||||)
Э-э-э не скажи. А ты поддомкрать машину, и погляди, аммортизатор будет стоять совсем не по центру пружины, вот и увидишь как раз, куда пружина норовит сместиться.