Странно, мне привезли их только с отбойником, пыльника не было. Отбойник на них свой, на мой взгляд очень неудачный, но другой туда не воткнуть(видел как он крепится?) А в чем проблема посмотреть? Снимаешь стяжку и смотришь... Её всё равно когда нибудь снимать придется, я когда привезли, в магазине все распаковал, проверил... Просмотрел, у тебя Б-3, наверное у тебя должны быть с пыльником, на Б-4 его вообще нет.
Добрался до дома разобрал Уже купил набор боге с усиленным пыльником и отбойником... будет теперь пылится. Пыльник родной такойже нарошешный. Сверху boge 89-006-0: <table style="width: auto;"><tbody><tr><td></td></tr></tbody></table> <table style="width: auto;"><tbody><tr><td></td></tr></tbody></table> <table style="width: auto;"><tbody><tr><td></td></tr></tbody></table>
он больше по размерам... хотя на шток его можно натянуть... не уверен что он на отбой будет правильно работать. PS проверил надеть отбойник мешает выступ для родного отбойника... боге внутри в притык с диаметром штока.
Вот, только что сфоткал, Коррективы вносит еще брызговик(похоже не родной), саленты балки меняны недавно. Все равно на предыдущей фотке смотрится ровнее.
да не, не фига не ровно.. хоть два брызговика отбрасывай)) действительно походу такими они с завода шли. :drunk2:
поменял все то что купил позавчера. все, теперь даже кажеться стало ещё более жестко. из дохлых з.ч у меня были 2 тяги стабилизатора (косточка), один рулевой наконечник. и 2 развальных болта загнуты крюком! =) тяга стабилизатора со стороны пассажира была погнута!! и это при том что стоял лемфердер! ну и сейчас ничего не стучит, всё мягенько. руль прямой.. едешь и наслаждаешься ))
Маладец, поздравляю! Главное, сам доволен. З. Ы. Ты свои амо Кони (передние) не фоткал случаем? Если фоткал, выложи, интересно.
хм.. не фоткал. чет забыл =) просто как приехали они, а это было 23.30 я сразу ринулся их прокачивать позабыв про фотик ))). ну они ничем не отличаются от обычных. только сверху крутилка есть для регулировки отбоя. и все. + более грамотно сделана установка. чтоб закрутить верхнюю опору, нужен ключь на 22 "кружок" =)) , и головка на 11.. а на шестигранник на 6 как на боге автоматик.. кстати как откручивали старые аммы , одна сторона норм открутилась, а на второй 2 ключа сломали! если очень интересно, могу выложить фото крутилки на аморте. Alexey 64 - давай, с крупным планом,ПЛЗ вечером сфоткаю, сейчас немного притомился с заменой наконечников и косточки на которой сорвало резьбу на нижней опоре, и гайка прокручивалась на нем)) пришлось болгарочкой вырезать...
Какая штука...А типа шкалы там есть? Никак не разгляжу. Как регулировать, на глаз, или только на стенде?
просто одиваешь на эту желтенькую пипку специальную крутилку которая в комплекте с аммо идет или просто пасатижами . и крутишь: по часовой + жесткость на отбой против часовой - жесткость на отбой задние точно также, но там надо сжать шток амортизатора до самого упора и также крутить...
а кто в польском языке кумекает? что тут замутили, с VW Поло? http://www.audi80.pl/b3-b4-rezanie-wyciszenia-stukow-lozysk-amorow-vt41673.htm
а что там понимать.. покупай и ставь.. Poduszki amortyzatora -6N0 412 331 A (w kodzie VW POLO) Łożyska amortyzatora -1J0 412 249 (w kodzie GOLF 4) (na opakowaniu F1111) Nakrętki amortyzatora -1H0 412 365 A (w kodzie GOLF 3) стоит это копейки.. комплект на 2 стойки 700рублей.. Poduszki amortyzatora -6N0 412 331 A обточить по краям.. и все.