парни подскажите где есть подробный отчёт или фотоотчёт по переделки на гольфовские опоры , на русском языке?
и я так понял с польского что нужно отверстие в чашке увеличить чтобы она прямо на шток одевалась???????????
Лёхан, прикольно кстати, кому интересно из бочководов тут http://www.audi80.pl/warsztat-czyli-zrob-to-sam-vf21.htm?sid=fd4cacd28f43003a3a5fbabbb9bd43f8 на 9 страниц всяких фотоотчётов. Эсть полезности.
Яж специально с переводчиком ссылку дал, хоть и кривовато переводит, но ведь понятно всё. Вот повторю. http://translate.google.ru/translat...q=2&oe=utf-8&um=1&ie=UTF-8&sa=N&hl=ru&tab=wT# В окно вставляете ссылку (адрес), выбираете языки, и жмёте "перевести"
На сколько я понял для переделки необходима опора, подшипник, гайка все от VW Поло?. Чашка остается родной по всей видимости? Или опороники VW Поло, подшипник Гольф 4, гайка Гольф 3 ??? только зачем?? Если это реально улучшит положение дел, то я согласен на эту переделку. Пока езжу на "кольцах из под фильтров" амморты Каяба Exel-G слева тишина, справа "бульконие осталось", правый опорник febi, обмотанный изолентой на основе стекловолокна, без обмотки легко заходил в стакан кузова. После обмотки стало еще меньше стука, но такое чувство что опять увеличивается. на днях опять залезу посмотрю, вероятно промялась. Левый молчит, и какой фирмы я не знаю сидит в стакане жестко, сверху отличается от правого, чтобы вытащить приходиться попрыгать на колесе...
По моему, тарелка пружины родная(80-я) на гольфовский подшипник не подойдет, если ее рассверлить, то ей упиратся в подшипник нечем будет, кромка очень узкая останется.
Без другой чашки под этот подшипник смысла не будет. А вообще - Поляки идут тем же путём что и мы в этой теме сколько то страниц назад. Бывают такие открытия, которые независимо друг от друга случаются в разных странах. Значит всё правильно.
Поставил задние пружины kilen 50200 родные были с двумя желтыми метками диаметр прутка 11 и 2 сотки. Килен на пол витка меньше, но пруток диаметром 12. Встали хорошо с одинаковым расстоянием слева и справа. В фобосе разочарован.
Это на я так понял на заднюю ось? А фобос то чем так растроил, я просто думал на зад фобос ставить. На перед поставил себе Killen усиленные, в принципе всё отлично. Но получилось всё же малость жестковато и высоковато (в паре с высокими опорниками лимфордер).
разное расстояния слева и справа на сантиметр. И постоянный бздынь слева. Чуствую еще месяц с открытой форткой и я заменю их на обычные килен Одному ездить усиленные не надо
Вот вам и Фобос... А я уж было передние подумывал взять... Теперь не буду может что другое подвернется по сходной цене. Оригиналом Б\У не побрезгую, только от V-6 хочу, а на разборках пока таких нет. Сзади Б\У от аванта вполне устраивают.
А вот нам теперь саму опору несложно поменять на ПОЛОвскую, (или отчего она там), так, ради эксперимента, переделок то никаких По размерам почти наша родная: Тип установки Резиново-металлическая опора Толщина, мм- 36 Внутренний диаметр, мм- 26 Внешний диаметр, мм-83 Сторона установки-передний мост Вес, кг- 0.164