Решать тебе... Борис ездит-нормально, я тоже пока не жалуюсь, мягче и стуков от опор никаких. Сколько проходят... Не думаю что меньше родных, даже если и меньше, то всё равно на них поприятнее ехать. Одно но: рулится все таки чуть хуже, но не критично, наверное желательно всё же амо газ-масло поставить. Хотя если спокойно ездишь, то не заметишь даже.
Насчёт половской - может быть, когда гольфские умрут, подшипник тот же, надо будет при случае в магазе посмотреть- в руках подержать. И номерок дай, от какого года Поло?
Сообщение от happyhar а что там понимать.. покупай и ставь.. Poduszki amortyzatora -6N0 412 331 A (w kodzie VW POLO) вроде для 94 и 99года Лемфердер 14563 01 220рэ стоит! оригинал-450.
Согласен, надо посмотреть, что они из себя представляют... P/S/ Я пост процитировал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4165096&postcount=2500
Да встанут, посадочные размеры один в один. Пружины от б-4 чуть жёсче (и то не факт, от ушатанности зависит)
я так понял у тебя стоят опорники от 4 голфа ??? а как будут ходить опорники от ПОЛО , хотелось бы про них узнать ???
На 108 странице типа отчетика есть. Про опорники от ПОЛО ничего неизвестно, у меня сомнения что они вообще подойдут, надо смотреть что да как.
Про опорники от Поло пока только предположения, никто ещё не отписывался что их ставил. Хочешь - будь первым , а гольфовские двое поставили ездЮт . насчёт гайки - она одинаковая для всех с таким подшипником - и гольф и поло и т.д. Алексей б4 - ------ не въехал:snooks:
В посте 2525 я вырезал кусок сообщения от happyhar http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4165096&postcount=2500 , а ты вроде расценил это как моё предложение поставить эти опоры себе. Непонятка вышла, вот и поправился.
вопрос!!!! а есть ли разница между ПОЛОвским потшипником опоры и ГОЛЬФовским???????? зачем нужно ставить ГОЛЬФовский???????? На ПОЛОвский опорник???????
Они должны быть одинаковы по номерам. Глянь в Етке. Сам посмотрел - подшипник 1J0 412 249 ОДИНАКОВЫЙ для Ауди ТТ и А3, Гольфа 4, Поло, Венто, Бора, Скирокко и т.д. и т.п. примерно одних годов.
Нету никакой разницы, и спецгайка эта тоже на кучу машин идет: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=25B00000&SubId=52C0025D http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=50466844&pid=28101840 http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=50466844&pid=0B101833
а зачем тогда поляки расписали на три запчасти ???? Тогда получается проще берёшь ПОЛОвский опорник в сборе с родным потшипником и гайку от фольса. У меня ещё такой вопрос , как они пишут расверливаешь чашку чтоб она надевалась на шток аморта, как я понял для того чтобы опорный потшипник упёрся в торец штока?????? А не будет ли тарелка пружины юлозить на штоке и издавать звуки??? а если ничего не расверливать ???????????
Если не сверлить то получиться анология конструкции нашего опорника и нагруженность подшипника как на А80
А если не рассверливать, то ничего не получится, зажмешь половинки подшипника и сломаешь его на фиг. Тарелку на 80-ке надо переделывать(наваривать от А-3, гольф, ИТП)!!! Иначе никак. Елозит она по штоку наверное, меня это поначалу тоже смущало, но ничего всё нормально и звуков она никаких не издает. Ты мой отчет смотрел, там же всё расписано, больше НИЧЕГО мудрить не надо!