+1 точняк ...там же верхняя гайка не на подшипник ложиться а на опору. ПС у меня работа по замени стоит из за того что верхние чашки пружин не могу найти за нормальную цену
Alexey 64<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_4180539", true); </SCRIPT> подскажи где твой отчёт ? что-то найти не могу
От 80-ки нужны тарелки, для переделки, чтобы родные не уродовать, их приготовить заранее желательно, простоя меньше.
я дешовых тоже не нашёл, пришлось покупать за 170р за шт. Но самое обидное что я всем закупился для переделки, и в добавок купил новые пружины с опорми лимфордер. оставил последнии и уже второй месяц ездию не единого звука, правда жестковата стала. Вот и передумал уже на гольфовские переделывать. Тем более некогда, сейчас во всю идёт дистанционная подготовка к свадьбе. В воскресенье 13 приеду домой в Волжский, а 18 уже бракосочетание будет. А кто то говорил что за месяц минимум надо готовиться. Я находясь за 1800км от дома, по телефону, за неделю всё организовал. Только пока всё никак свидетеля не найти.
Всё верно По 170р. взял бы. А то барыги на разборе заломили 400р/шт , вид ужасный , полностью ржавые с раковинами. Такое ощущение что они на улице под дождём пролежали несколько лет.
Про простое рассверливание чашки уже писал Кватро в этой теме - не получится , т.к. подшипник не садится нормально на чашку пружины. На Фольксклубе тоже так пробовали - результат тот же. Приварить родные чашки пружин к чашкам от А3 эту идею я нашёл тоже на Фольксклубе, т.к. у них есть переходная чашка, цена по сравнению со упоминавшимися здесь 170 рублями ( что копейки) = около 900 р. поэтому они тоже сваривают.
Я когда собирался переделывать так и хотел, но так и не нашёл резерв для переделки. Поэтому свои родные распилил и сварил с А3 - ми.
Ты не путай, по 170р я брал новые гольфовские чашки, а родные от 80-ки на разборке стоят 300р за штуку. А вообще я начинаю отчаиваться, деньги сильно утекать стали и чувсвую новую машину я теперь не потяну, а вбухивать в безнадёжную 80ку и делать капиталку движка (надоел бешенный расход масла) денег жалко. И что делать, хз.
Ещё разок, с ЯПОНИИ? Проблема в том, что даже если я себе возьму новый мотор, поменять я не смогу оффициально, иначе у меня при обращении в МРЭО анулируют регистрацию. В данный момент я ездию свободно только лишь по тому, что материалы уголовного дела по факту перебивки номеров отправлены по ошибки в МРЭО по месту моей регистрации в г. Волжский, а машина зарегистрирована в обласном МРЭО г. Волгограда. Так что обращаться в МРЭО мне нельзя.
Поменять маслосъёмные и накрайняк кольца. И радоваться жизни. Маслосъёмные - копейки. Кольца - 1500 комплект Кольбеншмидт. Я год назад голову менял сам в гараже, приглашал друга кольца поставить и маслосъёмные.