Ты думаешь? http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011388&pid=B82002F7- это Поло, А это Гольф (и не только):http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011384&pid=1BC0238B
понятно , эти моторы они брали с документами, тоесть ставили мотор и переоформляли как положено, а ремонтами у нас мало кто занимается средства не оправдывают результаты , (если канечно сам всё умеешь делать) да и за 400 баксов мотор в сборе с навесным , очень привлекательная цена, я не знаю как у вас насчёт этого у нас в казахстане этим вариантом пользуются
теперь вижу что они разные, ток не пойму почему поляки именно ПОЛОвский опорник заколхозили с просверленной родной чашкой , ведь у вас другой вариант с переделкой чашки и другой опорник, и как я понял гольфовский опорник по другому не поставишь? а может ПОЛОвский в ихнем варианте канает , ведь ни кто не пробывал так делать?
Тему читаешь внимательно? Не опорник по другому не поставишь, а подшипник нормально не будет стоять на чашке от пружины. Т.к. у родной чашки НЕТТТТ площадки под подшипник. Почему они от Поло пробуют, может это тоже вариант. Просверленная родная чашка НЕ КАНАЕТ. Читай хотя бы эту тему полностью, уже пробовали. А про польский колхоз - я же писал, что путь и у нас и у них почти одинаковый, и ошибки тоже.
Так ты мне скажи от куда в Японии моторы от бочки? Если ты про японок, то срал я на правый руль и всё что с ним связанно. По месяцу ждать сраной деталюшки с японии, это не езда а извращенство.
да нет парни речь идёт про немецких японцев, японцы уважают немецкие авто правда на некоторых делают не правельный руль , а так начиная от гольфа и заканчивая крутым мерсом с нормальным рулём по крайней мере в прошлом году было навалом , я сам свою бочку брал с аукциона и с нормальным рулём и очень доволен , ну а если там есть и машины то я так понимаю есть и запчасти
всё понял , просверленная чашка не канает , а ПОЛОвский потшипник более подходит под наши размеры , тоесть его почти не надо оптачивать но всётаки также надо устанавливать на доп чашку , предпологаю если потшипники у них с гольфом одинаковые то и ПОЛОвский должен встать на А3 чашку
Выяснился у меня один косячок с Гольфовскими опорами, точнее с тарелкой пружины... Постараюсь описать: Тарелки пружин, которые купил на разборке немного не такие: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=179508&d=1272740579, у них меньше внутренний диаметр, и они как бы глубже. точно не знаю, но предполагаю, что они от пакета для плохих дорог. Вот, такие брать не надо!!! Нужно брать низкие и широкие, вот такие:http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=179441&d=1272659946. (Это мои родные) Объясню почему: Отбойник садится в них слишком глубоко, их не обрезать низко, главное, при хорошем ударе до пробоя гайка крепления патрона в стойке бьет по кромке тарелки, (она не проходит внутрь как на широкой тарелке), что естественно дает очень нехороший металлический удар. На будущее это надо будет учесть.
По моему первый вариант чашек от фолькса какого то. У него под конец пружины просто бобышка, а у наших родных - ВЫШТАМПОВКА под пруток. Раньше на твою фотку смотрел - не приглядывался. Под Наши пружины нижняя часть лучше РОДНАЯ. пружина садится лучше.
Наивно пологая что при снятии стойки развал схождение не убежит, я это сделал. При сборке попытался придать положение ступицы в месте крепления к стойке максимально тому как было, но увы не вышло-руль теперь вправо Снимал для обматывания опорника ИЗОЛЕНТОЙ. в камеру от велосипеда обматывать не стал. Опорник бултыхался в стакане кузова, разница в диаметрах была порядка 4 мм... опорник Феби с зеленым низом..
насколько я знаю после любого снятия стойки нужно делать сход развал , проверено не раз на личном опыте , хотя многие думают по другому , а что за вариант с камерой?
Изолента в подвеске ни разу не канает А раз опорник бултыхается в кузове - тебе тем более на переделку опорника от гольфа4. Может и точить не надо будет.
парни а номерок тарелок А3 подкинте кто знает!!!!!!!!! а вообще есть альтернатива этим тарелкам????????????
Да какая альтернатива, они стОят 130 рэ/пара... Если только на разборке поскать, а смысл? Номер: 1J0 412 341 Я брал вот здесь(Оптимал):http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D310187C&sr=71 P\S\ Я так понял ты свою бочку из японии брал? Не секрет когда брал и почем обошлась? Состояние комплектация ИТП. Отпиши ПЛЗ в личку.
Писалось здесь про половский опорник. Вес Поло ощутимо меньше, чем бочки. Сколько проходит его опорник? Стоит ли заморачиваться с его установкой (потому как меньше обтачивать) или поставить от гольфа (потому как гольф потяжелее, ближе к весу бочки, но опорник требуется обтачивать сильнее). Alexey 64 и gboris1 ответьте, что думаите об этом?
Стоит гольфовский. Чего мне ещё пока заморачиваться? Обточить новый недолго.. По половским никто не пробовал, ничего сказать не могу..
Неизвестно еще подойдет он или нет, а уж сколько проходит, об этом говорить вообще смысла нет. Никто же в руках его не держал и не мерил. Судя по фото, предполагаю, конструкция этого опорника надежная, но мягкости от него ждать не стОит (всё теория). У него сверху в средней части мет. обрезиненное кольцо, оно может не подойти в посадочную чашку нашего кузова. Если есть у кого возможность гляньте в магазах, что это за опорник, замерьте диаметр этого кольца, высоту и диаметр самой опоры, фотку хорошую сделайте. У меня ближайший магазин в 60км и в наличии эта штука вряд ли будет.