ну во расклад такой--дороги у нас как я понял ровнее чем у вас поэтому колёса 225-45-R17 меня устраивают,люблю в поворотах делать не большие заносы----кватро ето делает хорошо----но с моим 2.8 опоры держат ровно 3000км а потом низ стучит об чашку пружины----КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТь НЕПОНИМАЮ И ЛЮФТ В ПОДШИБНИКЕ МИЛЛИМЕТРА ТРИ------достало:icon_suicide: опоры от поло мне понравились,резина там в два раза мягче чем у гольфа,при установке сама влезла в кузов как надо и сдавилась до конца,только одно но опора из--за мягкости не держит форму и ровно в стакан вставить сложно--первые чашки сварили криво как в оригинале--опора никак не вставала её косило, тогда заварили параллельно плоскости где упирается пружина--результат оправдал себя --ровно засунули с третьего раза------управляемость не довелось проверить но стуки ушли, высота машины не изменилась и жёсткая осталась как я люблю,ВЕРХНИЕ ТАРЕЛКИ ИСПОЛьЗОВАЛ ОТ ТАКОЙ ЖЕ ПОЛО они самие низкие из всех вагов
Молодец! Главное сам доволен, ну а нам еще вариант добавился! Ну а опору саму не фоткал? И что, как помягче стало или примерно как на штатных?
стало помягче --пропали жёсткие удары при работе аммо на отбой-- у меня KAYABA EXCELGAS -- сама опора сжата почти до конца и амортизирует она меньше чем у гольфа------в обшем на колёсах R17 едет она довольно мягко как W140
Я же сразу писал, что приваривать новую чашку к старой надо РОВНО. Кватро, у тебя мотор дюже тяжёлый, если половские быстро развалятся, переходи на гольфовые. А так - Теперь есть ДВА варианта опорников по новому: Половские и гольфовские. Выбирай народ.there
-02 вроде как турция, незнаю но качество -01 гораздо лучше. Заказывал подушку КПП с -01, привезли вообще оригинал в запиленными кольцами...
Парни, подвеску всю буду перебирать, еще после зимы ничего не делал, громыхает всё, достало.. Уже набрал отборных запчастей, колечки резиновые к ним в дополнение, всё буду делать как вы придумали, вы мегачелы :drunk2:, считаю это самым оптимальным вариантом. Только есть вопрос: вот на руках уже есть сайлент этот что на фото, чел в магазине божился, что это к моей В3 подвеске, усиленный передний. Посмотрел в инете, похоже что оно от В4 подвески. У меня же подвеска В3, самая что ни есть простая, без ГУРа. Диаметр внутриннего болта 10 мм. По внешнему диметру не знаю. Подойдёт он?
Стояли вот такие... Заметь, в отличии от первых нет резинового кольца. Newer, конечно нашел решение этому, установив дополнительно самодельное колечко (молодца! ). Но тут попался сайлент с готовым колечком и не надо ничего уже добавлять. Только есть сомнения, что не влезит этот сайлент в подрамник.
С готовым колечком, это стандартный от б-4, вероятнее всего от ранней б-4, или как "усиленный" на б-3. Разница в посадочных размерах б-3 и б-4, я если не ошибаюсь в несколько десятых миллиметра, а посадочное обрезиненно, поэтому поставишь полюбому. При запресовке примени смазку (глицерин или жидкое мыло или клей момент, неважно что, лишь бы скользило при запресовке, но момент предпочтительней)
Вот странно, с резиновым колечком,усиленный от Б-4... А ведь на Б-4 нагрузка на подрамник меньше, мотор на нем не висит... mikrosem: Запрессовать такие я умотался, один порвал, делал оправку итп... если понадобится оправка поищи в теме, с месяц назад фотки выкладывал. З.Ы. Лёха привет! Давно не заходил чего-то...
Привет,я читаю эту тему постоянно, как только появляется новое сообщение, пишу просто реже. Так что, я всегда здесь
Ага, значит таки можно поставить.. Риск порвать сайлент вижу большой, всё равно будем пробывать. Найти бы еще усилинный задний сайлент, такой как у тебя Лёхан был, только у тебя он под болт 12 мм, а мне нужно под 10 мм. Интересно, в природе такие бывают?
Во-во! У В3 самое слабое место это хлюпленькие сайлентблоки подрамника, т.к. на них висит вся подвеска и силовой агрегат - убиваются они по нашим дорогам уже через 2 недели, ну через 2 месяца точно (в зависимости от производителя сайлента). Немцы поняли свою ошибочку и исправили это в В4 - переместили мотор на ланжероны, а сайленты сделали с дополнительным резиновым колечком. Поэтому вы, владельцы В4, уже не заморачиваетесь стуками сайлентов подрамника. Владельцам В3 приходится на свои сайленты добавлять резиновые кольца Newer, или пресовать сайленты от В4 Фотки оправки не нашел. Нашел только твой пост как запресовывал. Ну да ладно.. Думаю, оправка должна быть такая же как показывал мне Лёхан по запресовке сайлентов рычагов (ромашек). Эх.. В нашем городе ни один мастер не хочет браться за такое дело, им легче обычные сайленты пальцем запихивать чем возиться с этими. Я из-за этого сайленты покупаю вместе с рычагами , уже впресованые. Слава богу есть разборка. Но с подрамником будет чуть сложнее, я ведь всё делаю на сервисе, машину оставить на 2-3 дня нет возможности, надо чтобы было сделано в течении дня. Уже подумываю купить еще один подрамник, где дома буду пресовать сайленты, а на сервисе подрамники просто меняем местами...
Чёто я и сам фотки не нашел... Оправка- обрезаный около 1,5см конус от ремонтной втулки тазовской трубы, с разрезом, чтобы можно было её разогнуть и вытащить оправку, когда сайлент наполовину залезет. Обязательно нужно эту оправку чем то прижимать к подрамнику-иначе выскакивает вверх сайлента.