Я понял. Спасибо! Эх, сложно будет впресовать, очень сложно. Точно оправка будет выскакивать. Но идея сама хорошая. Теперь буду думать как соорудить ефективную конструкцию преса сайлентблоков... :smile42:
Лёхан... я так понял у тебя был опыт установки 10ных опорников ??? и вроде тебе они не понравились? раскажи подробней какие минусы и плюсы при установке 10ных опорников? мож есть какие подводные камни???
Он уже про них рассказывал и не один раз В этой теме есть где-то. Да, много надо читать, ну а что сделаешь.. А человека лучше лишний раз не тревожить, а то пропадёт у него вообще желание кому-либо отписываться..
Очень эффективный пресс, это болт гайка и шайбы. Есть маленькая хитрость. При запрессовке нужно сделать так. На болт одеваем шайбу большую (больше сайлентблока) мажем чем нибудь для облегчения запресовки, и начинаем давить, получается вот что, вначале запресовки шайба давит на втулку внутреннюю, при этом бублик на сайленте вытягивается и становится меньше в диаметре, когда втулка сравняется с резиной сайлента (а это 3-5 мм) шайба начинает давить на наружнюю обойму сайлента и запресовка идёт как положенно. Если буртик сайлента пойдёт запрессововаться туго, помогаем ему залезть в подрамник тупой отвёрткой. Всё, нинадо никаких оправок. И не надо переживать за сайлент, он при таком способе НЕ порвётся.
По мне они были немного жестковаты. Я их снял, и подарил нашему соклубню, Ивану Карданову (http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=22104), ему понравились, так что, теперь все вопросы к нему.
Особой разницы между штатными и 10-ми не заметил. Ни в +, ни в -. Но. По нашим дорогам 10-е, думаю, будут вечными. Родные феби за 40 где-то тык и 2,5 года уменьшились в высоте раза в 2. Да и подшипник на 10-х по-солиднее.
отгонял уже больше года на 10-х опорах, красота. с учетом того что они были первоначально б/у. сегодня поставил другие, посвежее, но тоже б/у, стуки опять пропали. Честно, я так и не понимаю зачем вы все такой велосипед изобретаете...варите, режете, покупаете и т.д.. а так, пошли сходили в ближайший сервис, взяли захаляву б/у, подточили резинки, поставили и радуйтесь! вложений 0, а результат просто шикарно!
вот именно комфорт ты и получаешь! стуков нет и вспомнишь ты об опорниках ну минимум через год (40000 км). Ты думаешь сильно жесче становиться? Разницы я вообще не ощутил. После того как я привинтил подрамник через резинки (шайбы из транспортерной ленты) стало заметно пожестче, но управляемость, чувство дороги и адекватность стала на высоте, что сполна компенсировало некоторую "жестковатость"
Во первых езжу я по 10 тыс в год, А разницу по жесткости, в сравнении со штатными опорами я ощутил и очень существенную. А гонять мне всё равно негде, дорог нету... Я пока очень доволен Гольфовскими, тихо и мягко... и стОят эти опоры от 130 рэ, 350 уже "дорогие"(подшипник-то не нужен), так что переделка себя вполне оправдает. Каждому своё... Валяются 10-е опоры, попробую, как руки зачешутся.
тоже начну с установки 10 опорников, чем чёрт не шутит глядишь и понравится и главное не требует вложений,а там можно и будет про гольфовские подумать , в отпуск пойду, обязательно займусь