Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Я понял. Спасибо!
    Эх, сложно будет впресовать, очень сложно. Точно оправка будет выскакивать. Но идея сама хорошая.
    Теперь буду думать как соорудить ефективную конструкцию преса сайлентблоков... :smile42:
     
  2. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    Лёхан... я так понял у тебя был опыт установки 10ных опорников ??? и вроде тебе они не понравились? раскажи подробней какие минусы и плюсы при установке 10ных опорников? мож есть какие подводные камни???
     
  3. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Он уже про них рассказывал и не один раз :) В этой теме есть где-то. Да, много надо читать, ну а что сделаешь.. А человека лучше лишний раз не тревожить, а то пропадёт у него вообще желание кому-либо отписываться.. :nod:
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Очень эффективный пресс, это болт гайка и шайбы.:)
    Есть маленькая хитрость. При запрессовке нужно сделать так.
    На болт одеваем шайбу большую (больше сайлентблока) мажем чем нибудь для облегчения запресовки, и начинаем давить, получается вот что, вначале запресовки шайба давит на втулку внутреннюю, при этом бублик на сайленте вытягивается и становится меньше в диаметре, когда втулка сравняется с резиной сайлента (а это 3-5 мм) шайба начинает давить на наружнюю обойму сайлента и запресовка идёт как положенно. Если буртик сайлента пойдёт запрессововаться туго, помогаем ему залезть в подрамник тупой отвёрткой.
    Всё, нинадо никаких оправок. И не надо переживать за сайлент, он при таком способе НЕ порвётся.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    По мне они были немного жестковаты. Я их снял, и подарил нашему соклубню, Ивану Карданову (http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=22104), ему понравились, так что, теперь все вопросы к нему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не пропадёт, если чем могу, помогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.039
    мало букоффффффффф
    Особой разницы между штатными и 10-ми не заметил. Ни в +, ни в -. Но. По нашим дорогам 10-е, думаю, будут вечными. Родные феби :D за 40 где-то тык и 2,5 года уменьшились в высоте раза в 2. Да и подшипник на 10-х по-солиднее.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    а фотки нет обточенных опор?
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
  11. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    отгонял уже больше года на 10-х опорах, красота. с учетом того что они были первоначально б/у. сегодня поставил другие, посвежее, но тоже б/у, стуки опять пропали.
    Честно, я так и не понимаю зачем вы все такой велосипед изобретаете...варите, режете, покупаете и т.д.. а так, пошли сходили в ближайший сервис, взяли захаляву б/у, подточили резинки, поставили и радуйтесь! вложений 0, а результат просто шикарно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    а что именно подстукивало?
     
  13. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Ценнейшая информация! С большим уважением жму руку! :thumbup:
     
  14. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Немного комфорта хочется... Поэтому и изобретаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    у подшипника было качение (люфт) горизонтальный и вертикальный буквально в 0,5-0,8 мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    вот именно комфорт ты и получаешь! стуков нет и вспомнишь ты об опорниках ну минимум через год (40000 км).
    Ты думаешь сильно жесче становиться? Разницы я вообще не ощутил. После того как я привинтил подрамник через резинки (шайбы из транспортерной ленты) стало заметно пожестче, но управляемость, чувство дороги и адекватность стала на высоте, что сполна компенсировало некоторую "жестковатость"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #2638 Alexey 64, 20 июн 2010
    Последнее редактирование: 20 июн 2010
    Во первых езжу я по 10 тыс в год, А разницу по жесткости, в сравнении со штатными опорами я ощутил и очень существенную. А гонять мне всё равно негде, дорог нету... Я пока очень доволен Гольфовскими, тихо и мягко... и стОят эти опоры от 130 рэ, 350 уже "дорогие"(подшипник-то не нужен), так что переделка себя вполне оправдает.
    Каждому своё...
    Валяются 10-е опоры, попробую, как руки зачешутся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    фотку можно, куда подкладывал шайбы из транспортёрной ленты ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    тоже начну с установки 10 опорников, чем чёрт не шутит глядишь и понравится и главное не требует вложений,а там можно и будет про гольфовские подумать , в отпуск пойду, обязательно займусь